Содержание
- 2002–2003 гг.
- Модельный ряд Ямаха
- 2006 г.
- Типы моторов Yamaha
- 70-е — Zippy и Passol
- История создания подвесных лодочных моторов Yamaha
- 2001
- Подделка лодочных моторов Yamaha
- О конструктивных особенностях и габаритах
- Дизайн
- Особенности
- Катера Yamarin
- Где производят лодочные моторы Меркури, Ямаха, Сузуки, Хонда, Тохацу?
- Основные характеристики лодочных моторов 2 л.с.
2002–2003 гг.
2002 год стал первым сезоном, который позволил гонкам с 4- тактным двигателем 990 куб. См и 2-тактным двигателем объемом 500 куб . В отличие от своего V-4 YZR500 , Yamaha разработала YZR-M1 (для «Mission One») с рядным 4- цилиндровым двигателем, потому что этот формат считался наилучшим взаимным балансом с рамой. Кроме того, Yamaha хотела сохранить превосходную управляемость YZR500, поэтому двигатель M1 был разработан для установки в шасси, разработанное на основе базовой конструкции YZR500. M1 был оснащен электронной системой управления двигателем, которая контролировала торможение двигателем, характерное для 4-тактных двигателей . Новый двигатель имел 5 клапанов на цилиндр, питался от карбюратора и начинался с рабочего объема 942 куб. во второй половине сезона он увеличился до полного нормативного лимита в 990 куб. Конструкция рамы также претерпела изменения в течение сезона за счет регулировки положения установки двигателя и изменения формы топливного бака.
M1 тестировалась и разрабатывалась Максом Бьяджи , Джоном Кочински , Норихико Фудзивара и Кьоджи Намба в течение 2001 года. В сезоне 2002 года на ней участвовали Бьяджи и Карлос Чека из заводской команды, а ближе к концу сезона M1 также участвовали в гонках. предоставлено Норифуми Абэ , Оливье Жак и Шинья Накано . Бьяджи одержал две победы и занял второе место в итоговой таблице, как и Yamaha в чемпионате производителей.
В году двигатель перешел с карбюрации на впрыск топлива , а система управления моторным тормозом была заменена на систему управления холостым ходом, которая автоматически регулировала открытие дроссельной заслонки на двух из четырех цилиндров, чтобы улучшить стабильность и управляемость во время замедления. Гонщиками M1 были Чека, Алекс Баррос , Оливье Жак , Марко Меландри , Шинья Накано и Норифуми Абэ , и не было побед, и Yamaha заняла третье место в чемпионате производителей.
Модельный ряд Ямаха
Мотоцикл ямаха Virago 920j позволила компании «Ямаха» выбиться в лидеры и спустя 10 лет производства мотоциклы обзавелись высокой популярностью
Об успехе можно было не переживать, важно было залить изначальный прочный фундамент. Да, результат не заставил себя ждать и после снятия линейки с производства Yamaha чоппер встречалась еще довольно долго
мотоцикл ямаха Yamaha Virago
Virago xv 400 стал чоппером не только своего поколения, но и целого века. Затем эту серию сменила новенькая Yamaha Drag Star (ямаха драг стар), оставшаяся на вершине мотостроения спустя много лет. Да, ямаха драг стар была снята с производства еще в 2008 году, покорив публику своими относительно недорогими, надежными, красивыми и сбалансированными мотоциклами.
Интервал кубатур составлял 125-1100 кубическим сантиметров, и любой вариант можно встретить на вторичном рынке. Литровые варианты превзошли все ожидания в плане популярности, отняв популярность Харлеев на их собственной родине в США. Чопперы обзавелись целой армией поклонником. Американский рынок еще не успел отойти от поколения Вираг, а японцы вновь начали бомбить этот рынок новинками.
Только Ямаха поступила намного хитрее, назвав дочернее американское предприятие V-Star. Проект Star Motorcycles окупил себя полностью, позволив производителю закрепиться на рынке.
Почему? Относительно бюджетная стоимость, по крайней мере куда ниже, чем американцы, большая мощность, высокий уровень надежности и стиля.
Yamaha Drag Star, фото ямаха драгстар
Вскоре на международном рынке появились такие ужасающие модели, как XVS 650, XV 1600 Road Star. Компания решилась шагнуть вперед и опробовать свои силы в новом сегменте, с полуторалитровыми атмосферными моторами. Вибрация ДВС таких мотоциклов находится на высоком уровне, особенно в случае с XV 1600.
Затем была выяснена причина проблемы и заключалась она во втором балансировачном валу. Это сильно мешало владельцам во время эксплуатации, а к 2000-ному году случился рестайлинг модели. Тогда был установлен V-4 двигатель с жидкостным охлаждением и такой прогресс уже был достигнут в 80-х годах.
Yamaha Road Star, модельный ряд ямаха
Предшественника сменил Yamaha чоппер XV 1700 с полностью измененным ДВС, установленным инжектором и парочкой мелких доработок. Теперь круизер обладает тремя версиями и в том числе Venture. Она представляла собой люксовый вариант для путешествия на дальние расстояния с должным уровнем комфорта. В остальном модель не изменилась, оставшись все тем же большим, тяжелым мотоциклом со старым добрым V-4.
Вы слышали о городском хулигане XV 1700 Warrior? Если нет, то вас наверняка заинтересует эта техника. Она сильно выделяется среди всей линейки модельного ряда, ведь обладает компактными размерами, легко развивает большую скорость и славится агрессивной ездой.
Внутри этого агрегата сокрыто 80 бобриных сил с огромным крутящим моментом. Инжектор работает на славу, ременной привод, безупречная управляемость и неимоверная мелодия мотора. Внешне мотоцикл вообще лишен классических черт, но Yamaha на это и была нацелена. Точнее она хотела добиться китчевого внешнего вида, так что действовала наверняка.
Yamaha XV 1700 Warrior, Yamaha чоппер
Yamaha Warrior XV 1700В и вся Drag Star серия была снята с производства к 2000-ному году, постепенно заменяясь серией Midnight Star. Здесь был представлен модельный ряд, обладающий 950, 1300 и 1900-кубовыми двигателями. Все вариации уже были инжекторыми, имели ременной привод и V-твины.
950 и 1900 кубиков имели исключительно воздушное охлаждение, а вот вариант с 1300 кубиками – жидкое. Из этого поколения в ценовой категории были доступны XVS 950 и XV 950 Bolt. Общих черт у этих моделей была всего одна и то, исключительно двигатель. Давайте подробнее поговорим о некоторых моделях!
2006 г.
Yamaha YZR-M1 2006 года Валентино Росси
Сезон 2006 года оказался для Yamaha немного более проблематичным: M1 страдал от болтовни с самой первой гонки года. Это будет повторяющаяся проблема для всех гонщиков Yamaha в первой трети сезона, и считалось, что это результат трех основных событий зимнего сезона; а именно значительный рост мощности двигателя, новое более жесткое шасси и новая конструкция шины Michelin с еще более липким составом и измененным профилем. Поскольку все три разработки происходили почти одновременно, обычное тщательное тестирование одной разработки за раз было скомпрометировано, и потребовалась большая часть раннего сезона, чтобы понять и преодолеть проблемы.
Эта неудача для Yamaha и YZR-M1 во многом стала причиной посредственного начала сезона Валентино Росси в 2006 году, что проявилось в плохих выступлениях в квалификации и небольшом количестве неудач, он также получил травму запястья в середине сезона, что усугубило его проблемы. В последней трети запоминающегося сезона проблемы M1 были практически устранены, и Валентино Росси показал серию выступлений, которые сократили большой разрыв в очках с лидером чемпионата Ники Хайденом на борту Honda RC211V. Только в заключительной гонке сезона M1 и Валентино Росси проиграли всего на пять очков, и Yamaha вернула чемпионство Honda в руках Ники Хайдена , который выиграл только две гонки в том сезоне. Позже Хайден скажет, что Росси заслуживал титула чемпиона, но удача и ДНФ стоили ему чемпионства. Валентино Росси выиграет 5 гонок в 2006 году против 2 Ники Хайдена, и этот факт был хорошо сыгран в межсезонье.
Типы моторов Yamaha
Четырехтактные моторы
Четырехтактные моторы обеспечивают заметно более плавный ход на малых оборотах, чем выгодно отличаются от своих двухтактных собратьев в том случае, если вас интересует троллинг — рыбалка на медленном ходу с буксировкой приманки. Четырехтактные моторы более экономичны, что актуально при дальних переходах, когда нет возможности брать с собой большой запас топлива. Эти моторы не столь шумные и более экологичные (отсутствует слив отработанного масла в воду). Из недостатков стоит отметить то, что четырехтактники тяжелее, более капризны при транспортировке и стоят дороже своих двухтаковых аналогов.
70-е — Zippy и Passol
К концу 60-х интерес к скутерам угасал, что можно объяснить появлением дешевых малолитражных автомобилей. К тому же, Yamaha контролировала всего 3% японского рынка
Словом, ее руководству пришлось обратить свое внимание на зарубежных потребителей и потратить немало времени на новые разработки
Так на небосводе появилась Америка, где скутеры Yamaha до сих пор пользуются небывалым спросом и считаются классикой жанра. Так появились скутеры Zippy (1973) и Passol (1977), за которыми ныне охотятся многие коллекционеры.
Yamaha PASSOL S50 1977
В конце 70-х Passola S50 был лидером продаж. В чем же была его привлекательность? Просто этот скутер полностью отвечал требованиям нового времени. Его стильность, простота в управлении, малый вес, высокая защита от грязи и воды, места для багажа и приемлемая цена сделали свое дело. Весь мир, от мала до велика, снова начал ездить на скутерах.
История создания подвесных лодочных моторов Yamaha
1964 г. | Был разработан двухцилиндровый подвесной мотор с жидкостным охлаждением. |
1971 г. | Были значительно улучшены характеристики двигателей общего назначения. Активное развитие сервисной сети по обслуживанию лодочных моторов Yamaha в развивающихся странах. |
1974 г. | Начат выпуск мотора E 15 A семейства двухтактных лодочных моторов Enduro. |
1978 г. | Начат выпуск трехцилиндрового двигателя Yamaha. |
1981 г. | Начат выпуск V-образных четырехцилиндровых двигателей. Разработана система регулировки угла наклона и дифферента подвесных моторов. |
1983 г. | Начат выпуск V-образных шестицилиндровых двигателей. Разработана прецизионная система лодочных двигателей. Разработана микропроцессорная система управления мотором. |
1984 г. | Начат выпуск четырехтактного лодочного мотора Yamaha F 9.9 CMHS. Разработана система управления опережением зажигания. |
1985 г. | Разработана система изменения направления вращения гребного винта. |
1988 г. | Разработан многофункциональный индикаторный прибор. |
1993 г. | Разработан коррозионностойкий сплав YDC-30 |
1994 г. | Начат выпуск 4-тактного четырехцилиндрового лодочного мотора Yamaha F 50 DETL. |
1995 г. | Разработан многофункциональный румпель лодочного мотора. |
1996 г. | Разработано устройство для промывки лодочного мотора пресной водой. |
1997 г. | Разработана система электронного впрыска OX66TM. |
1998 г. | Начат выпуск 4-тактного четырехцилиндрового подвесного мотора Yamaha F 100 AETL. Начат выпуск 4-такного четырехцилиндрового подвесного мотора Yamaha F 80 BETL. |
1999 г. | Разработана система непосредственного впрыска топлива высокого давления (HPDI). Начат выпуск V-образного 6-цил. Мотора Z200N c системой H.P.D.I. |
2000 г. | Начат выпуск 4-тактного 4-цилиндрового мотора Yamaha F 115 AETL с системой электронного впрыска топлива. Начат выпуск 4-тактного трехцилиндрового мотора Yamaha F 40 BETS. Начат выпуск шестицилиндровых моторов Z175G, и Z150P c системой HPDI. Начат выпуск 4-тактного двухцилиндрового мотора FT9.9D с системой отклонения, впервые примененной на лодочных моторах этого класса. Начат выпуск 4-такного 2-цилиндрового подвесного двигателя Yamaha F 8 CMHS и Yamaha F 6 AMHS. |
2001 г. | Начат выпуск 4-тактных 6-цилиндровых моторов Yamaha F 225 AETX и Yamaha F 200 AETX c системой электронного впрыска топлива и углом развала 60 градусов. Начат выпуск 4-тактного 4-цилиндрового лодочного мотора Yamaha F 60 AETL. Начат выпуск 4-тактного 2-цилиндрового лодочного мотора Yamaha FT8D. Начат выпуск 4-тактного 2-цилиндрового лодочного мотора Yamaha FT60B. Начат выпуск 4-тактного 1-цилиндрового лодочного мотора Yamaha OHV F2.5A |
2002 г. | Начат выпуск V-образного 6-цилиндрового мотора Z250D с системой HPDI. Выпущен 7-и миллионный подвесной мотор. Начат выпуск 4-тактного четырехцилиндрового лодочного мотора Yamaha F 150 AETL и F 150 AETX. |
2003 г. | Впервые представлен V-образный шестицилиндровый мотор. Начат выпуск 4-такных четырехцилиндровых подвесных моторов Yamaha F 80 BETL, Yamaha F 60 CETL, Yamaha FT60D, Yamaha F 50 FETL с системой электронного впрыска топлива. |
2004 г. | Начат выпуск V-образного 6-цилиндрового мотора Z300B с системой HPDI. |
2005 г. | Начат выпуск 4-тактных 4-цилиндровых подвесных моторов Yamaha F 100 DETL и Yamaha F 90 B с системой электронного впрыска топлива. |
2006 г. | Начат выпуск 4-тактного шестицилиндрового мотора Yamaha F 250 AETX, а также лодочного мотора с обратным вращением гребного винта Yamaha FL 250 AETX с системой электронного впрыска топлива и углом развала цилиндров 60 градусов. |
2001
YFM660R Raptor
Компания Yamaha создала новую «точку отсчёта» для спортивных ATV, выпустив на рынок модель 660R Raptor. В «Хищнике» использовался мотоциклетный двигатель серии YZ, самый кубатурный из когдалибо устанавливавшихся в спортивные квадроциклы. В его головке цилиндра размещались пять клапанов – тоже впервые в истории ATV. Выдающийся характеристиками двигатель дополнялся механической коробкой передач с пятью скоростями, современным шасси и отработанными в гонках подвесками – всё это помогло 660R Raptor получить титул «Лучшего спортивного ATV 2001 года».
660 см3, 4-тактный, 2WD
Подделка лодочных моторов Yamaha
Подделка лодочных моторов Yamaha
Как выявить подделку лодочных моторов Ямаха
Оригинальность японского двигателя выступает практически на первое место при выборе продавца — от этого фактора зависит уровень качества используемых материалов, наличие фирменных технологий и точность сборки, обработки деталей. Если на корпусе написано «Yamaha», но на самом деле это подделка лодочных моторов Ямаха, то экономия на цене покупки не оправдается. Не стоит думать, что китайский «аналог», который выглядит, почти как оригинальный продукт, ничем не отличается от брендового товара. Отличий немало, и они прямо влияют на дальнейшую эксплуатацию, долговечность и удобство.
Где производят лодочные моторы Ямаха
Примерно в середине 90-х годов прошлого века правительство Японии приняло решение ужесточить требования по экологии, что пошатнуло привычный уклад в рядах промышленных гигантов. Коснулось это и конгломерата Yamaha. Через какое-то время корпорация решила рассредоточить свои сборочные линии по другим странам — в первую очередь это Китай, Малайзия и Таиланд. Также в конце 2000-х производство четырехтактных моторов было частично перенесено во Францию для сокращения логистических цепочек на пути к европейским потребителям. Поэтому на сегодняшний день конечная сборка агрегатов может осуществляться в разных частях света, включая саму Японию. Но во всех этих случаях страна производитель лодочных моторов Ямаха — Japan. Так как на конвейере происходит крупноузловая сборка с соблюдением строгих допусков Yamaha Corporation.
Другими словами, покупатель не получает меньше качества в плане сборки, так как нормы на всех заводах индустриальной империи действуют одни и те же, будь то линия в Японии или Таиланде. Что касается комплектующих и запасных частей, то все они изготавливаются исключительно на родине бренда, в рамках семейства Yamaha Marine Group (завод в городе Хамамацу, префектура Сидзуока, примерно в 200 милях на юго-запад от Токио). Таким образом компания лишь избегает ценовых издержек концентрации производства на японских островах без ущерба в плане качества.
Как узнать подделку лодочного мотора Ямаха
Повторить дизайн чужого продукта — совсем несложно. Достаточно отлить такой же по форме корпус и напечатать копеечные наклейки «Yamaha». Конечно, профессионал быстро поймет, что это не оригинальная Ямаха. Но для обычного обывателя порой такая задача кажется непосильной. Итак, пройдемся по главным признакам поддельного мотора.
- Если вскрыть корпус (снять кожух), то можно увидеть, что фирменные надписи отсутствуют. Как уже указывалось выше, все комплектующие изготовлены на японских мощностях и имеют соответствующую маркировку — гравировку или оттиск названия марки и индекса модели. Также встречается оттиск с эмблемой «три камертона».
- Карбюратор «no name» указывает на то, что это подделка. Оригинальный узел на корпусе имеет номер модели, а также отлив с маркой японского производителя, например Keihin.
- На блоке мотора отливка должна обязательно предусматривать индекс модели. Гладкие стенки блока говорят о том, что это не оригинал.
- Даже на внутренней поверхности кожуха производитель по нормам проставляет маркировку принадлежности к определенной модели. А вот изготовитель контрафакта такими вещами заморачиваться точно не станет.
Нужно помнить, что практически все детали Yamaha содержат маркировку модели, за исключением разве что болтов и гаек. Это отправная точка при поиске отличий. Если наклейки можно легко подделать, то заводское литье и оттиски остаются неприступной крепостью для поддельщиков.
Внешний вид товара, комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
О конструктивных особенностях и габаритах
Эту модель японский бренд выпускает уже более 10 лет. Видимо из-за простоты и надежности двигателя, производители из Yamaha Motor Co Ltd не желают вносить изменения в конструкцию. В моторах Yamaha 4 предусмотрена однокарбюраторная система питания. По типу двигатель – двухтактный, с петлевой продувкой цилиндров. Такой способ продувки обеспечивает низкий расход топлива во всем диапазоне рабочих оборотов.
Подача газа у Ямахи стандартно вынесена на рукоятку. Особенно стоит отметить полную коробку передач с трансмиссией «up front-neutral-reverse» (вперед-нейтраль-реверс). Отработанные газы поступают на выход через гребной винт. Система зажигания – электронная автоматика CDI (Capacitor Discharge Ignition System).
Топливный бак – встроенный, его объем небольшой, составляет всего 2,8 литров. Максимальный расход топлива – 2,2 л/ч. Значит, весь бак можно искатать примерно за 1 час 15 минут.
Двигатели Ямаха 4 комфортны в управлении, позволяют капитану аккуратно пришвартоваться, менять курс даже в узком фарватере, безопасно отчаливать от пристани. Компактные габариты и продуманный поворотно-откидной механизм крепления позволяют поворачиваться вокруг своей оси, при необходимости обходить препятствия и выполнять всевозможные маневры.
Обратите внимание: при дальних передвижениях есть возможность подключить выносной топливный бак. Его емкость 12 литров
Тогда топливной смеси хватит на шесть часов беспрерывной работы.
Источник
Дизайн
Гитары Yamaha примечательны своим дизайном. Благодаря качественно подготовленной древесине для изготовления, гитара становится настоящим инструментом в руках музыканта. Современная обработка дерева позволяет гитаре выглядеть по-настоящему изящной, красивой, захватывающей дух.
При покупке гитары Ямаха нужно глядеть на толщину струн. Бывает, что струны гитары очень толстые. Это не должно вводить в заблуждение человека, поскольку многие гитары именно с толстыми струнами. Чем толще струна, тем мощнее звук.
- классические гитары Yamaha
- электроклассические гитары Yamaha (4)
- электроакустические гитары Yamaha (24)
- полуакустические гитары Yamaha (2)
- бас-гитары Yamaha (29)
- двенадцатиструнные гитары Yamaha (3)
- детские гитары Yamaha (4)
Также возможно вам будет интересно почитать:
- детские музыкальные инструменты
- как настроить гитару с помощью тюнера
Особенности
- Мотор весит 9 с лишним кг, имеет в комплекте румпель со всеми необходимыми контрольными системами, имеет конфигурацию 417 мм в высоте транца, электронное конденсаторное зажигание.
- Среди рыбаков и любителей водного отдыха эта модель популярна еще и потому, что имеет специальный шнур для аварийной остановки и включает профессиональную многопрофильную защиту от ржавчины и соли.
- Мгновенный запуск двигателя, длительный срок эксплуатации даже при сложных погодных условиях, низкий шумовой эффект, экологичность тоже относятся к особенностям 2 л.с.
- Мотор модели Ямаха 2 л.с. сочетает в себе невысокую стоимость, отличные характеристики, качество и современную технологичность.
- Мотор данной модели среди маломощных практически не имеет конкурентов. И поэтому не сходит с конвейера же довольно долгое время и не имеет никаких существенных изменений. А с учетом того, что многие корпорации сняли двухтактные модели с производства вообще, то и круг выбора значительно сузился.
- И даже исходя из рациональности покупки аналогичного четырехтактного мотора вместо двухтактника преимущества легкого, удобного и недорогого 2 л.с налицо.
Катера Yamarin
Общие сведения о компании Yamarin
Yamarin – одна из наиболее перспективных финских верфей, входящих в состав крупного холдинга Kesko Group. Компания начинала свой путь к популярности с импорта подвесных моторов Yamaha на территории Финляндии, а в итоге перешла к выпуску отдельных серий собственных моделей многофункциональных катеров, рассчитанных на эксплуатацию именно с моторами этого японского бренда.
Современная верфь Yamarin обладает крупнейшими на территории Финляндии производственными площадками и занимается разработкой и выпуском маломерных судов из стеклопластика и алюминия длиной в пределах 4,35-7,52 м.
Первая лодка Yamarin была выпущена ещё в 1972 г. На протяжении всех лет своего существования эта верфь тесно сотрудничает с маркой Yamaha, стараясь почти ни в чём не уступать ей по качеству выпускаемых лодок. При этом все катера этой финской верфи изначально рассчитаны на хождение в суровых северных условиях, поэтому на них можно безопасно путешествовать как в таких, так и в умеренных широтах.
Более половины выпускаемой продукции уходит на экспорт в Швецию, Норвегию и Россию.
Для этой финской верфи характерна скрупулёзная работа и особая внимательность к каждой детали в процессе производства. При этом каждая модель Yamarin создаётся в лучших традициях скандинавского судостроения, в результате чего получаются прочные лодки, долгие годы исправно служащие своим владельцам.
Модельный ряд катеров Yamarin
Современная линейка лодок, выпускаемых под брендом Yamarin, представлена 30 моделями отличных круизеров, катеров и моторных лодок для рыбалки и отдыха. Любая модель этой марки соответствует всем современным стандартам безопасности и при этом отличается повышенной комфортабельностью. Каждая новая лодка разрабатывается с учётом повышения этих факторов.
К примеру, модель Yamarin 63 HT обладает более высокими бортами, что делает пребывание на ней наиболее безопасным даже при нахождении маленьких детей. Конструкция кокпита этого катера предусматривает дополнительную защиту от ветра. На такой лодке можно без проблем отправиться в продолжительное путешествие.
Среди основных направлений этой финской верфи можно выделить:
Yamarin Day Cruiser: –обладающие роскошным интерьером и продуманной до мелочей планировкой катера для увлекательных водных прогулок с друзьями или всей семьёй. Для лодок этой серии характерна просторная открытая, но в то же время надёжно защищённая от ветров палуба, где с комфортом сможет разместиться большая компания;
• Yamarin Cabin: ещё более комфортабельная серия катеров, предназначенная для непродолжительных прогулок. Катер этой модели – удачный вариант даже для одиночных путешествий, поскольку его можно без труда пришвартовать и в одиночку;
• Боурайдеры Yamarin Bow Rider : практичные спортивные модели, отличающиеся лёгкостью в управлении и подходящие как для неспешных прогулок, так и для скоростных перемещений;
• Yamarin Hard Top : серия многофункциональных катеров, отличающихся обширным пространством и представляющих собой идеальное соотношение цены и качества
Это один из лучших вариантов приобретения первого в своей жизни катера;
• Yamarin Console: комфортабельные открытые катера с продуманной планировкой палубы, в которых особое внимание уделено отделке интерьера. Специфическая конструкция и высокие борта обеспечивают хорошую устойчивость и доступную управляемость, что служит залогом высокой безопасности при водных прогулках на этих моделях;
• Yamarin Cross : серия лодок с легкосплавными алюминиевыми корпусами, которая с лёгкостью завоевала симпатии ценителей комфортных прогулок
- http://ru-boatus.ru/catalog/trademark/yamaha.html
- http://proboating.ru/catalog/yamaha/
- http://proboating.ru/catalog/yamarin/
- http://proboating.ru/articles/testing/yamaha-fr-24/
Где производят лодочные моторы Меркури, Ямаха, Сузуки, Хонда, Тохацу?
Производитель | Модель | Страна происхождения |
Honda | Все модели кроме BF 2.3 | Япония (2.3 — Тайланд) |
Merсury | F40-F60 EFI | Китай с 2008 г. |
Merсury | 2-х тактные: 2,5M;3,3M;5M;25 и 30л.с. 4-х тактные: F2,5 — 3,5; F4-6; F9,9; F15-20; F25-30EFI | Япония |
Merсury | 2-хтактные:9,9M;15M;40-50-60-75-90 4-х тактные: F80-115 EFI; F150 EFI OptiMax: 90-300л.с. Verado: 150-350л.с. | США |
Suzuki | 2-х такт: все модели 4-х такт: от DF-2.5 до DF-20 (включительно), DF-25 ARS, DF-30 new | Таиланд |
Suzuki | Остальные модели | Япония |
Tohatsu или Nissan | 2.5-8 (2-х такт), 2-3 л.с. (4-х такт) | Китай (по некоторым источникам только Япония) |
Tohatsu или Nissan | Остальные модели | Япония |
Yamaha | F4,F5,F6 | с 2015 Тайланд |
Yamaha | Остальные модели | Япония |
Основные характеристики лодочных моторов 2 л.с.
Говорить о том, какой тип мотора лучше, не имеет смысла, так как выбор того или иного зависит напрямую от характера их эксплуатации.Различают два типа подвесных моторов для лодок:
- двухтактные;
- четырехтактные.
Каждый тип обладает рядом преимуществ, но также не лишен недостатков.
Возвращаясь к лодочному мотору производства Ямаха 2 л.с., следует назвать такие его характерные черты, как двигатель двухтактный с одним цилиндром в объеме 50 кубических см., 1,2-литровый встроенный топливный бак спрятан под двигателем и занимает мало места, потому что ликвидирует необходимость размещения отдельного бака, качественное маневрирование и тяга при движении задом обеспечивается при помощи кругового управления рулем.
Достоинством технической стороны является петлевая продувка двигательных цилиндров, которые во многом улучшают газовые выбросы в атмосферу, способствует их эффективному удалению, повышая тем самым производительность мотора.