Вконтакте для учителей английского

Изменение языка на мобильном телефоне

На мобильном у вас есть два пути:

  1. Изменять язык в приложении;
  2. Сменить локализацию в мобильном браузере.

А сейчас я расскажу про оба метода.

Как сменить локализацию в мобильном приложении

После недавнего обновления дизайна разработчики убрали возможность изменять язык страницы ВКонтакте через настройки в мобильном приложении. Теперь, для того чтобы поменять язык в приложении, придется сменить язык на телефоне в настройках:

  • Заходим в настройки телефона;
  • Переходим в пункт «Язык и ввод»;
  • В графе «Язык и регион» выбираем интересующий;

После этого приложение помянет язык на тот, который был указан в настройках системы. Минус такого метода в том, что все данные на смартфоне будут на указанном языке. Впрочем, если вы решились на такой шаг, как смена локализации соц сети, то, думаю, у вас были на то причины. Ну, или вам просто захотелось выпендриться.

Изменяем локализацию в мобильном браузере

Итак, второй методы — это зайти через мобильный браузер и сменить язык там. Делается это достаточно просто:

заходим в мобильный браузер и авторизуемся. Переходим на последнюю вкладку;

жмем на шестеренку справа вверху;

откроются настройки, в которых нажимаем «Аккаунт»;

листаем вниз до раздела «Региональные настройки», щелкаем по языку;

выбираем нужный и жмем сохранить.

Готово!

Вам может быть интересно — «Как накрутить подписчиков ВКонтакте и не улететь при этом в бан?».

Типы постов для аккаунта школы английского языка

Изучение английского

Тип контента: информационный.

Объяснение правил английского языка – полезный контент, который будут сохранять (репостить) и комментировать. За счет этого будут расти органические охваты в профиле. Используйте это и выкладывайте полезный контент – объясните значение глагола, расскажите о сложном правиле и приведите примеры его использования.

Расскажите о значениях слова, как сделали Skyeng в этом посте

Контент, который помогает целевой аудитории изучать английский, – базовая составляющая профиля и самый популярный тип постов. С их помощью вы формируете репутацию экспертов и повышаете лояльность к бренду. Люди запоминают правила по вашим постам, а потом обращаются именно к вам, потому что это вы объяснили им сложное простым языком и уже помогли частично удовлетворить потребность в обучении. Поэтому публикуйте все что только можно: словарики, отдельные фразы, объяснение разницы между предлогами и артиклями.

Так может выглядеть публикация с распространенными выражениями на английскомТак может выглядеть объяснение разницы между предлогами: школа поместила информацию в карусель, чтобы ей делились чащеЕще один тип полезного контента – словарик, собранный по определенной теме

Советы по обучению

Тип контента: информационный.

Учиться новому всегда сложно, и некоторых потенциальных учеников останавливает именно страх того, что у них ничего не получится. Успокойте их и сделайте так, чтобы они не боялись: объясните, как лучше запоминать новый материал. Можно в формате совета от преподавателя или бывшего ученика школы.

Посмотрите, как могут выглядеть советы по обучению от носителя языка

Также можно подавать советы в формате идей. Или вообще ввести регулярную рубрику: ответы на вопросы, связанные с обучением. В подобных постах вы можете еще раз продемонстрировать свою экспертность, а значит, люди будут больше доверять бренду.

Так могут выглядеть советы в формате идей: школа рассказывает родителям, как им повысить эффективность обучения ребенкаЕще один пример – ответ на популярный вопрос от учеников

Специфика ведения аккаунта школы английского языка

Мало просто рассказать о том, что вы ведете индивидуальное обучение или набираете потоки. Такого контента много: кто-то предлагает выучить английский за пару месяцев, кто-то – за пару лет.

Важно, чтобы люди поверили в эффективность занятий и в то, что им будет комфортно учиться именно у вас. Поэтому в профилях школ нужно:

  • Показывать результаты учеников. Просто диплом ничего не дает: будет лучше, если вы расскажете, как изучение английского помогло ученикам устроиться на работу или переехать в США либо другую англоговорящую страну. Реальные примеры вдохновляют и одновременно показывают высокое качество услуг школы.
  • Объяснять процесс обучения. Сомневающиеся люди могут считать, что изучать английский язык слишком сложно, особенно если начинать с нуля или в возрасте 50+ лет. Покажите им, что это легко – лучше живыми примерами учеников или объяснением, как все устроено внутри программ обучения.
  • Показывать сервисные преимущества. Аудитории важен комфорт обучения: чтобы можно было проходить уроки в свободное время, а не прятаться от начальства днем, и чтобы можно было спросить у учителя, если что-то непонятно. Посмотрите на форумах мнения об обучении в разных школах и сделайте так, чтобы всем было удобно, а в постах показывайте клиентоориентированность – то, что все находят идеальный график и могут учиться с комфортом.
  • Охватывать разные сегменты аудитории. Аудитория бывает разная: кто-то вообще не знаком с английским, у кого-то базовые знания со школы и ВУЗа, а кто-то сносно говорит на нем, но хочет подтянуть письмо. Постарайтесь охватить все эти сегменты целевой аудитории: сделайте программы обучения для разных уровней подготовки и рассказывайте о них в постах.

Процесс занятий

Тип контента: продающий.

Когда вы показываете процесс занятий, потенциальные ученики (или родители учеников) видят, как происходит обучение. Это тоже может стать одним из плюсов в пользу выбора вашей школы.

Школам английского языка, работающим офлайн, проще: сотрудники могут сфотографировать группы в классе или аудитории. Но и тем, кто работает онлайн, тоже можно найти выход из положения – записать часть видеозвонка или сделать скриншоты из личного кабинета учеников.

Можно просто сфотографировать место для занятий и описать, как они проходятИли рассказать о конкретном аспекте обучения, например, о питании в лагере для изучения английского языка

Открытие наборов

Тип контента: продающий.

Когда не хватает учеников, призовите подписчиков записаться на обучение. Объявите о наборе очередной группы, если обучаете именно в таком формате – потоками. Расскажите, как будет проходить обучение, сколько времени оно займет, когда будут уроки: утром, днем или вечером.

Если организуете поездку, расскажите о маршруте, возможных ограничениях и условиях проживания, как в этом посте

Также можно продвигать новые (или старые) курсы, если они проходят в индивидуальном формате или ученик смотрит заранее записанные лекции.

Специальные предложения

Тип контента: продающий.

Спецпредложения – отличная мотивация для тех, кто еще сомневается. Если вы предложите выгодные условия обучения, часть аудитории может купить курс или записаться на занятия в этот же день. Поэтому рассказывайте в профиле обо всех акциях: бесплатном первом уроке, скидке в 25 % или бонусном модуле курса.

Например, предложите пройти бесплатное пробное обучение: так вы покажете качество услуг и соберете контакты целевой аудиторииЕсли действует сразу несколько спецпредложений, расскажите о них одним постом – так эффект будет еще лучше

Преподаватели

Тип контента: информационный.

Еще один важный формат для контент-плана школы английского языка – информация о преподавателях. Люди больше доверяют бренду, если понимают, что учителя – настоящие мастера своего дела. Расскажите о них подробно: сколько лет они жили в США, какой уровень подготовки имеют, где учились и чего добились за счет знаний английского.

Например, расскажите о специальном образовании, если оно есть, как в этом постеМожно опубликовать информацию о преподавателе не от третьего лица, а в формате интервью

Подборки

Тип контента: информационный.

Например, здесь рассказали об интересных музеях и выложили их названия на английском

Программы

Тип контента: продающий.

Если у вас есть несколько программ обучения, нужно объяснить аудитории разницу между ними. Так люди смогут понять, что им подойдет, и выбрать правильный курс. Сделать это можно в сохраненных сторис или обычным постом в ленте. Расскажите, на кого ориентированы программы, сколько они длятся и сколько стоят.

Посмотрите на пример – школа объяснила, для каких учеников разработана каждая программа

Можно сделать серию постов – посвящать каждой программе отдельную публикацию. Это тоже может заинтересовать аудиторию.

Проверка знаний

Тип контента: вовлекающий.

Предложите потенциальным ученикам проверить свои знания английского языка – это заинтересует их и привлечет внимание к профилю, а самые активные будут оставлять комментарии с ответами на задания. Можно опубликовать мини-тест: сначала задать вопросы, а через время выложить ответы

Или устроить полноценный марафон с призами, чтобы еще сильнее повысить вовлеченность в профиле.

Интерактив

Тип контента: вовлекающий.

Еще один формат для контент-плана школы английского, позволяющий получить больше охватов, чем обычно. Публикуйте в профиле ребусы, загадки или смешные игры на английском языке – пускай подписчики оставляют комментарии со своими ответами.

О жизни в другой стране

Тип контента: информационный.

Другой язык – не только другие правила, но и свой менталитет, и особый образ жизни. В качестве дополнительного полезного материала вы можете рассказывать о том, как живется в англоговорящих странах. А для тех, кто хочет впоследствии переехать туда и именно для этого учит английский, – предоставить подробную инструкцию о том, как этого добиться.

Посмотрите, как можно публиковать информацию о жизни в англоговорящей стране

Это далеко не все форматы, которые можно использовать в контент-плане для школы английского языка. В профиле можно выкладывать поздравления, пользовательский контент, языковые ляпы. Больше интересных тем вы найдете в генераторе идей постов от SMMplanner.

Дополнительные рекомендации

Берите согласие на размещение отзывов. Это обязательно, если хотите сделать скриншот из переписки с учеником. Если же он выложил сторис и отметил профиль школы, то можно просто сделать скриншот – это общедоступная информация.

Публикуйте полезные для аудитории вещи. Не что-то, оторванное от жизни, а слова, сокращения и правила, которые пригодятся в разговоре с зарубежными партнерами, на улицах незнакомого города и в кафе с англоговорящими официантами.

Не забывайте упоминать о своих преимуществах. Бывает, что в профиле школы много полезного контента, но нет сервисных преимуществ. Не надо так: упоминайте их нативно там, где это подходит по контексту.

Автоматизируйте публикацию постов. Проще потратить полдня и запланировать посты в сервисе SMMplanner, чем каждый день выделять 10–30 минут на публикацию. С функцией отложенного постинга вы сможете уделять ведению профиля меньше времени, а значит – быстрее отвечать на вопросы подписчиков или тратить больше сил на продвижение.

Как поменять язык ВКонтакте на компьютере

ВКонтакте не привязан к геолокации, поэтому язык можно спокойно сменить находясь в любой стране. Хотите увидеть английскую или китайскую версию интерфейса? Да запросто. Достаточно только знать, где находятся нужные настройки.

Через настройки профиля

Для смены языка через настройки, необходимо:

В правом верхнем углу, в браузере, нажать на галочку и выбрать пункт «Настройки»;

В разделе «Общее» пролистать вниз и найти пункт «Язык»;

Нажимаем кнопку «Изменить» и перед нами откроется искомый список. Если нужного языка нет, то нажимаем «Other Languages».

По умолчанию открываются языки славянской группы и английский.

На странице

На ПК, помимо изменения через настройки существует еще один способ. Для этого необходимо найти кнопку «Еще», которая находится слева, под основным меню и напротив раздела, в котором отображаются друзья:

  • Нажимаем кнопку «Еще»;
  • Появляется выпадающее меню;
  • Выбираем «Язык: Русский».

Перед нами появится уже знакомое окно со списком языков. Меняем, к примеру, на английский или украинский и применяем изменения. Готово!

Вам может быть интересно — «Популярные способы для заработка или небольшой подработки в интернете для новичков».

Во время регистрации или авторизации

Как сменить язык, если страницы в социальной сети еще нет, а зарегистрироваться нужно, но вы в другой стране и ничего не понятно? Всё в иероглифах или вы просто не знаете английский? Ну, или вы решили залогиниться и написать другу с ПК в гостинице, но там тоже все на буржуйском?

На самом деле тут все просто:

Изменяем и можем продолжать регистрацию или авторизацию.

Кстати, если вы еще не знаете, как создать аккаунт, то можете ознакомиться с моей статьей «Как зарегистрироваться в ВК». Там описаны все нюансы и подробности создания профиля.

Сообщество по изучению иностранных языков

Вся суть такого сообщества сводится к тому, что её администратор, независимо от уровня знания какого-либо языка, выкладывает различные статьи, аудио и видеоуроки на стену группы, заранее отыскав их на просторах Всемирной паутины. Перед публикацией владельцу паблика необходимо хорошенько изучить материал и убедиться, что тот действительно способен предоставить людям качественную информацию, которая поможет им хоть немного овладеть иностранным языком.

Вот таким образом у Вас и будет создаваться контент для паблика. В принципе, ведение такого сообщества позволит Вам формировать различные опросы, обсуждения и беседы, в которых Вы будете затрагивать интересующие Вас и подписчиков вопросы. В итоге, созданное сообщество начнёт привлекать бо́льшее количество людей и в результате станет полноценным ресурсом, благодаря которому можно будет овладеть любыми иностранными языками.

Получение дохода при помощи созданной группы

Осуществить подобную идею будет довольно-таки сложно, но такой способ получения прибыли возможен при условии, что Ваш паблик включает в себя несколько сотен тысяч подписчиков и пользуется хорошим спросом. Вся суть подобного заработка сводится к тому, что у Вас появляется возможность рекламировать сайты, группы, каналы на YouTube, различные семинары, основной задачей которых является обучение пользователей Сети основам иностранных языков и не только.

Как правило, если сформированная группа зарекомендует себя в качестве полноценного обучающего ресурса, то рекламодатели сами будут находить её и предлагать демонстрацию своего проекта. Так что Вам не придётся заниматься поиском потенциальных клиентов, которые будут заказывать рекламу в сообществе, что является важным моментом в плане экономии времени.

В заключении хотелось бы сказать, что созданная Вами группа может обучать пользователей интернета как одному языку (например, английскому), так и нескольким одновременно (английский, немецкий, китайский)

В обоих случаях важно понимать всю ответственность за выкладываемый материал, иначе Вам, просто-напросто, не удастся заполучить доверие аудитории и хорошенько раскрутить сообщество. Поэтому отнеситесь к этому делу со всей серьёзностью и успешно изучайте иностранные языки вместе со своими подписчиками

Удачи Вам!

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТАТЬИ
  • Идея для группы ВК: Товары с магазина AliExpress
  • Прибыльные темы для сообщества ВКонтакте
  • Увлекательные идеи для канала на YouTube