Содержание
Изменение языка на мобильном телефоне
На мобильном у вас есть два пути:
- Изменять язык в приложении;
- Сменить локализацию в мобильном браузере.
А сейчас я расскажу про оба метода.
Как сменить локализацию в мобильном приложении
После недавнего обновления дизайна разработчики убрали возможность изменять язык страницы ВКонтакте через настройки в мобильном приложении. Теперь, для того чтобы поменять язык в приложении, придется сменить язык на телефоне в настройках:
- Заходим в настройки телефона;
- Переходим в пункт «Язык и ввод»;
- В графе «Язык и регион» выбираем интересующий;
После этого приложение помянет язык на тот, который был указан в настройках системы. Минус такого метода в том, что все данные на смартфоне будут на указанном языке. Впрочем, если вы решились на такой шаг, как смена локализации соц сети, то, думаю, у вас были на то причины. Ну, или вам просто захотелось выпендриться.
Изменяем локализацию в мобильном браузере
Итак, второй методы — это зайти через мобильный браузер и сменить язык там. Делается это достаточно просто:
заходим в мобильный браузер и авторизуемся. Переходим на последнюю вкладку;
жмем на шестеренку справа вверху;
откроются настройки, в которых нажимаем «Аккаунт»;
листаем вниз до раздела «Региональные настройки», щелкаем по языку;
выбираем нужный и жмем сохранить.
Готово!
Вам может быть интересно — «Как накрутить подписчиков ВКонтакте и не улететь при этом в бан?».
Типы постов для аккаунта школы английского языка
Изучение английского
Тип контента: информационный.
Объяснение правил английского языка – полезный контент, который будут сохранять (репостить) и комментировать. За счет этого будут расти органические охваты в профиле. Используйте это и выкладывайте полезный контент – объясните значение глагола, расскажите о сложном правиле и приведите примеры его использования.
Расскажите о значениях слова, как сделали Skyeng в этом посте
Контент, который помогает целевой аудитории изучать английский, – базовая составляющая профиля и самый популярный тип постов. С их помощью вы формируете репутацию экспертов и повышаете лояльность к бренду. Люди запоминают правила по вашим постам, а потом обращаются именно к вам, потому что это вы объяснили им сложное простым языком и уже помогли частично удовлетворить потребность в обучении. Поэтому публикуйте все что только можно: словарики, отдельные фразы, объяснение разницы между предлогами и артиклями.
Так может выглядеть публикация с распространенными выражениями на английскомТак может выглядеть объяснение разницы между предлогами: школа поместила информацию в карусель, чтобы ей делились чащеЕще один тип полезного контента – словарик, собранный по определенной теме
Советы по обучению
Тип контента: информационный.
Учиться новому всегда сложно, и некоторых потенциальных учеников останавливает именно страх того, что у них ничего не получится. Успокойте их и сделайте так, чтобы они не боялись: объясните, как лучше запоминать новый материал. Можно в формате совета от преподавателя или бывшего ученика школы.
Посмотрите, как могут выглядеть советы по обучению от носителя языка
Также можно подавать советы в формате идей. Или вообще ввести регулярную рубрику: ответы на вопросы, связанные с обучением. В подобных постах вы можете еще раз продемонстрировать свою экспертность, а значит, люди будут больше доверять бренду.
Так могут выглядеть советы в формате идей: школа рассказывает родителям, как им повысить эффективность обучения ребенкаЕще один пример – ответ на популярный вопрос от учеников
Специфика ведения аккаунта школы английского языка
Мало просто рассказать о том, что вы ведете индивидуальное обучение или набираете потоки. Такого контента много: кто-то предлагает выучить английский за пару месяцев, кто-то – за пару лет.
Важно, чтобы люди поверили в эффективность занятий и в то, что им будет комфортно учиться именно у вас. Поэтому в профилях школ нужно:
- Показывать результаты учеников. Просто диплом ничего не дает: будет лучше, если вы расскажете, как изучение английского помогло ученикам устроиться на работу или переехать в США либо другую англоговорящую страну. Реальные примеры вдохновляют и одновременно показывают высокое качество услуг школы.
- Объяснять процесс обучения. Сомневающиеся люди могут считать, что изучать английский язык слишком сложно, особенно если начинать с нуля или в возрасте 50+ лет. Покажите им, что это легко – лучше живыми примерами учеников или объяснением, как все устроено внутри программ обучения.
- Показывать сервисные преимущества. Аудитории важен комфорт обучения: чтобы можно было проходить уроки в свободное время, а не прятаться от начальства днем, и чтобы можно было спросить у учителя, если что-то непонятно. Посмотрите на форумах мнения об обучении в разных школах и сделайте так, чтобы всем было удобно, а в постах показывайте клиентоориентированность – то, что все находят идеальный график и могут учиться с комфортом.
- Охватывать разные сегменты аудитории. Аудитория бывает разная: кто-то вообще не знаком с английским, у кого-то базовые знания со школы и ВУЗа, а кто-то сносно говорит на нем, но хочет подтянуть письмо. Постарайтесь охватить все эти сегменты целевой аудитории: сделайте программы обучения для разных уровней подготовки и рассказывайте о них в постах.
Процесс занятий
Тип контента: продающий.
Когда вы показываете процесс занятий, потенциальные ученики (или родители учеников) видят, как происходит обучение. Это тоже может стать одним из плюсов в пользу выбора вашей школы.
Школам английского языка, работающим офлайн, проще: сотрудники могут сфотографировать группы в классе или аудитории. Но и тем, кто работает онлайн, тоже можно найти выход из положения – записать часть видеозвонка или сделать скриншоты из личного кабинета учеников.
Можно просто сфотографировать место для занятий и описать, как они проходятИли рассказать о конкретном аспекте обучения, например, о питании в лагере для изучения английского языка
Открытие наборов
Тип контента: продающий.
Когда не хватает учеников, призовите подписчиков записаться на обучение. Объявите о наборе очередной группы, если обучаете именно в таком формате – потоками. Расскажите, как будет проходить обучение, сколько времени оно займет, когда будут уроки: утром, днем или вечером.
Если организуете поездку, расскажите о маршруте, возможных ограничениях и условиях проживания, как в этом посте
Также можно продвигать новые (или старые) курсы, если они проходят в индивидуальном формате или ученик смотрит заранее записанные лекции.
Специальные предложения
Тип контента: продающий.
Спецпредложения – отличная мотивация для тех, кто еще сомневается. Если вы предложите выгодные условия обучения, часть аудитории может купить курс или записаться на занятия в этот же день. Поэтому рассказывайте в профиле обо всех акциях: бесплатном первом уроке, скидке в 25 % или бонусном модуле курса.
Например, предложите пройти бесплатное пробное обучение: так вы покажете качество услуг и соберете контакты целевой аудиторииЕсли действует сразу несколько спецпредложений, расскажите о них одним постом – так эффект будет еще лучше
Преподаватели
Тип контента: информационный.
Еще один важный формат для контент-плана школы английского языка – информация о преподавателях. Люди больше доверяют бренду, если понимают, что учителя – настоящие мастера своего дела. Расскажите о них подробно: сколько лет они жили в США, какой уровень подготовки имеют, где учились и чего добились за счет знаний английского.
Например, расскажите о специальном образовании, если оно есть, как в этом постеМожно опубликовать информацию о преподавателе не от третьего лица, а в формате интервью
Подборки
Тип контента: информационный.
Например, здесь рассказали об интересных музеях и выложили их названия на английском
Программы
Тип контента: продающий.
Если у вас есть несколько программ обучения, нужно объяснить аудитории разницу между ними. Так люди смогут понять, что им подойдет, и выбрать правильный курс. Сделать это можно в сохраненных сторис или обычным постом в ленте. Расскажите, на кого ориентированы программы, сколько они длятся и сколько стоят.
Посмотрите на пример – школа объяснила, для каких учеников разработана каждая программа
Можно сделать серию постов – посвящать каждой программе отдельную публикацию. Это тоже может заинтересовать аудиторию.
Проверка знаний
Тип контента: вовлекающий.
Предложите потенциальным ученикам проверить свои знания английского языка – это заинтересует их и привлечет внимание к профилю, а самые активные будут оставлять комментарии с ответами на задания. Можно опубликовать мини-тест: сначала задать вопросы, а через время выложить ответы
Или устроить полноценный марафон с призами, чтобы еще сильнее повысить вовлеченность в профиле.
Интерактив
Тип контента: вовлекающий.
Еще один формат для контент-плана школы английского, позволяющий получить больше охватов, чем обычно. Публикуйте в профиле ребусы, загадки или смешные игры на английском языке – пускай подписчики оставляют комментарии со своими ответами.
О жизни в другой стране
Тип контента: информационный.
Другой язык – не только другие правила, но и свой менталитет, и особый образ жизни. В качестве дополнительного полезного материала вы можете рассказывать о том, как живется в англоговорящих странах. А для тех, кто хочет впоследствии переехать туда и именно для этого учит английский, – предоставить подробную инструкцию о том, как этого добиться.
Посмотрите, как можно публиковать информацию о жизни в англоговорящей стране
Это далеко не все форматы, которые можно использовать в контент-плане для школы английского языка. В профиле можно выкладывать поздравления, пользовательский контент, языковые ляпы. Больше интересных тем вы найдете в генераторе идей постов от SMMplanner.
Дополнительные рекомендации
Берите согласие на размещение отзывов. Это обязательно, если хотите сделать скриншот из переписки с учеником. Если же он выложил сторис и отметил профиль школы, то можно просто сделать скриншот – это общедоступная информация.
Публикуйте полезные для аудитории вещи. Не что-то, оторванное от жизни, а слова, сокращения и правила, которые пригодятся в разговоре с зарубежными партнерами, на улицах незнакомого города и в кафе с англоговорящими официантами.
Не забывайте упоминать о своих преимуществах. Бывает, что в профиле школы много полезного контента, но нет сервисных преимуществ. Не надо так: упоминайте их нативно там, где это подходит по контексту.
Автоматизируйте публикацию постов. Проще потратить полдня и запланировать посты в сервисе SMMplanner, чем каждый день выделять 10–30 минут на публикацию. С функцией отложенного постинга вы сможете уделять ведению профиля меньше времени, а значит – быстрее отвечать на вопросы подписчиков или тратить больше сил на продвижение.
Как поменять язык ВКонтакте на компьютере
ВКонтакте не привязан к геолокации, поэтому язык можно спокойно сменить находясь в любой стране. Хотите увидеть английскую или китайскую версию интерфейса? Да запросто. Достаточно только знать, где находятся нужные настройки.
Через настройки профиля
Для смены языка через настройки, необходимо:
В правом верхнем углу, в браузере, нажать на галочку и выбрать пункт «Настройки»;
В разделе «Общее» пролистать вниз и найти пункт «Язык»;
Нажимаем кнопку «Изменить» и перед нами откроется искомый список. Если нужного языка нет, то нажимаем «Other Languages».
По умолчанию открываются языки славянской группы и английский.
На странице
На ПК, помимо изменения через настройки существует еще один способ. Для этого необходимо найти кнопку «Еще», которая находится слева, под основным меню и напротив раздела, в котором отображаются друзья:
- Нажимаем кнопку «Еще»;
- Появляется выпадающее меню;
- Выбираем «Язык: Русский».
Перед нами появится уже знакомое окно со списком языков. Меняем, к примеру, на английский или украинский и применяем изменения. Готово!
Вам может быть интересно — «Популярные способы для заработка или небольшой подработки в интернете для новичков».
Во время регистрации или авторизации
Как сменить язык, если страницы в социальной сети еще нет, а зарегистрироваться нужно, но вы в другой стране и ничего не понятно? Всё в иероглифах или вы просто не знаете английский? Ну, или вы решили залогиниться и написать другу с ПК в гостинице, но там тоже все на буржуйском?
На самом деле тут все просто:
Изменяем и можем продолжать регистрацию или авторизацию.
Кстати, если вы еще не знаете, как создать аккаунт, то можете ознакомиться с моей статьей «Как зарегистрироваться в ВК». Там описаны все нюансы и подробности создания профиля.
Сообщество по изучению иностранных языков
Вся суть такого сообщества сводится к тому, что её администратор, независимо от уровня знания какого-либо языка, выкладывает различные статьи, аудио и видеоуроки на стену группы, заранее отыскав их на просторах Всемирной паутины. Перед публикацией владельцу паблика необходимо хорошенько изучить материал и убедиться, что тот действительно способен предоставить людям качественную информацию, которая поможет им хоть немного овладеть иностранным языком.
Вот таким образом у Вас и будет создаваться контент для паблика. В принципе, ведение такого сообщества позволит Вам формировать различные опросы, обсуждения и беседы, в которых Вы будете затрагивать интересующие Вас и подписчиков вопросы. В итоге, созданное сообщество начнёт привлекать бо́льшее количество людей и в результате станет полноценным ресурсом, благодаря которому можно будет овладеть любыми иностранными языками.
Получение дохода при помощи созданной группы
Осуществить подобную идею будет довольно-таки сложно, но такой способ получения прибыли возможен при условии, что Ваш паблик включает в себя несколько сотен тысяч подписчиков и пользуется хорошим спросом. Вся суть подобного заработка сводится к тому, что у Вас появляется возможность рекламировать сайты, группы, каналы на YouTube, различные семинары, основной задачей которых является обучение пользователей Сети основам иностранных языков и не только.
Как правило, если сформированная группа зарекомендует себя в качестве полноценного обучающего ресурса, то рекламодатели сами будут находить её и предлагать демонстрацию своего проекта. Так что Вам не придётся заниматься поиском потенциальных клиентов, которые будут заказывать рекламу в сообществе, что является важным моментом в плане экономии времени.
В заключении хотелось бы сказать, что созданная Вами группа может обучать пользователей интернета как одному языку (например, английскому), так и нескольким одновременно (английский, немецкий, китайский)
В обоих случаях важно понимать всю ответственность за выкладываемый материал, иначе Вам, просто-напросто, не удастся заполучить доверие аудитории и хорошенько раскрутить сообщество. Поэтому отнеситесь к этому делу со всей серьёзностью и успешно изучайте иностранные языки вместе со своими подписчиками
Удачи Вам!
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТАТЬИ
|