Содержание
Какие услуги еще предоставляются?
Для клиентов сервиса Анивейанидей предоставляются также следующие виды услуг:
Бронирование номеров в отелях всего мира (более 330000 предложений)
Благодаря удобной системе поиска выбирается отель в любой точке мира. Подбирается заведение с подходящей стоимостью, уровнем сервиса и удалённостью от центральной части населённого пункта. Для поиска недорогого отеля достаточно зарегистрироваться на Anywayanyday.com.
Заказ билетов на поезд
Можно подобрать вариант по наиболее привлекательной цене, также учитывается время в пути, количество свободных мест, время выезда и прибытия. Кроме того, сразу выбираются места в вагонах.
Для оформления и оплаты потребуется не больше 3 минут. Если в поезде возможна электронная регистрация, то во время покупки билетов это будет выполнено в автоматическом режиме.
Билеты на поезд можно купить для поездки по территории РФ и Европы. С помощью фильтров подбирается наиболее дешёвый билет.
Есть возможность предварительно запланировать себе евротур с поездками по многим городам Европы. Перевозки осуществляются лучшими европейскими железнодорожными транспортными компаниями.
Аренда автомобиля
При заказе авто в онлайн-сервисе отсутствует комиссия при оплате кредитной картой. В наличии более 1500 предложений от надёжных поставщиков услуг. Есть возможность существенно сэкономить денежные средства при заказе. При необходимости можно бесплатно отменить заказ.
Трансфер в город или аэропорт
Существуют всевозможные варианты трансфера по всему миру: такси, автобусы, экспресс-заказ в аэропорт, частные трансферы. Отсутствуют комиссии при оплате кредитной картой. В наличии почти 10000 пунктов проката по всему миру. У клиентов есть возможность бесплатной отмены заказа.
Партнёрство
Корпоративным клиентам предлагается сотрудничество с возможностью уменьшить затраты для организации командировок. Руководство компаний может контролировать стоимость услуг, которые выбирают их сотрудники, управлять их правами. Онлайн-сервис предоставляет бухгалтерскую документацию для отчётности.
Турагентства, авиакассы, отели будут получать комиссионные вознаграждения за реализацию билетов на самолёт и поезд, бронирование номеров в гостиницах и прочие услуги. При помощи онлайн-системы турагентствами, отелями, авиакассами будет осуществляться оформление заказов в своём личном кабинете.
B2B
- У меня возникли проблемы при работе с онлайн-офисом. К кому мне обратиться?
- B2B — Могу ли я внести правки в договор, который мне прислали?
- B2B — Где указаны реквизиты для перевода на депозит?
- B2B — Как перевести деньги на депозит?
- B2B — Работает ли Anywayanyday с зарубежными компаниями?
- Какие способы оплаты предусмотрены для онлайн-партнёров Anywayanyday?
- Как стать корпоративным клиентом Anywayanyday?
- B2B — Есть ли у Anywayanyday White Label?
- Сколько стоит подключение к сотрудничеству на комиссионной основе с Anywayanyday для онлайн-партнёра?
- B2B — Может ли физическое лицо заключить договор с Anywayanyday?
- B2B — Какие способы оплаты доступны для юридических лиц?
- Как устроено корпоративное обслуживание в Anywayanyday?
- B2B — Как быстро пополняется баланс личного кабинета?
- B2B — Как получить счет на оплату заказа?
- Кто может оформлять заказы через личный кабинет для офлайн-партнёра?
- B2B — Как восстановить логин и пароль?
- B2B — Можно ли пополнить депозит с расчётного счета компании?
- Сколько стоит подключение к сотрудничеству на комиссионной основе с Anywayanyday для офлайн-партнёра?
- B2B — Что делать, когда я получил логин и пароль?
- Можно ли частично оплатить билеты с депозита, а частично с карты?
- У меня возникли проблемы при работе с корпоративным личным кабинетом. К кому мне обратиться?
- Работает ли Anywayanyday с юридическими лицами на комиссионной основе?
- Какую комиссию выплачивает Anywayanyday своим партнёрам?
- Кто может оформлять заказы через корпоративный личный кабинет?
- B2B — Можно ли забронировать авиабилет и оплатить по безналичному расчёту?
- Как устроено сотрудничество онлайн-партнёров на комиссионной основе с Anywayanyday?
- Как часто вы пополняете баланс личного кабинета?
- Какие способы оплаты предусмотрены для корпоративных клиентов?
- Как онлайн-партнёру стать комиссионным клиентом Anywayanyday?
- Как происходит интеграция сервиса anywayanyday.com с сайтом онлайн-партнёра?
- Сколько людей могут иметь доступ к корпоративному личному кабинету?
- Работает ли Anywayanyday с корпоративными клиентами?
- Какую отчётность я могу получить в корпоративном личном кабинете?
- Можно ли формировать в корпоративном личном кабинете бухгалтерскую отчётность?
- Подключён ли корпоративный личный кабинет в Anywayanyday к системе электронного документооборота?
- Какие способы оплаты предусмотрены для офлайн-партнёров?
- Есть ли в Anywayanyday скидки для корпоративных клиентов?
- Какую отчётность офлайн-партнёр может получать в своём личном кабинете?
- B2B — Как проверить баланс?
- Как офлайн-партнёру стать комиссионным клиентом Anywayanyday?
- Сколько стоит подключение к корпоративному обслуживанию в Anywayanyday?
- Как устроено сотрудничество офлайн-партнёров на комиссионной основе с Anywayanyday?
- B2B — Чем XML-API с депозитом отличается от XML-API с редиректом?
- B2B — Если мы выберем вариант «XML-API с депозитом», будет ли у нас доступ в личный кабинет?
- B2B — На какой e-mail я получу письмо с инструкцией, логином и паролем?
- Что делать дальше, после того как я получил инструкцию?
- B2B — Как пополнить депозит?
- B2B — Как отправить оригиналы подписанных документов?
- B2B — Какие закрывающие документы предоставляет Anywayanyday?
- B2B — Обязательно ли подписывать и договор, и дополнительное соглашение на отели? Или можно подписать только договор?
- B2B — Есть ли у Anywayanyday XML-API для бронирования отелей?
- B2B — Где посмотреть отчёт по модулю мини-anywayanyday?
- B2B — Можно ли корпоративному клиенту или юридическому лицу оформить заказ через колл-центр?
Преимущества и недостатки сервиса
К преимуществам Anywayanyday относятся:
- отсутствие комиссии и конвертации: стоимость указывается в окончательном виде, что исключает вероятность переплат;
- при бронировании билетов оплата может быть проведена позднее;
- для оплаты на сайте используют 5 валют: рубли, доллары, евро, гривны, швейцарские франки;
- возможность быстрого обмена и возврата билетов;
- наличие скидок;
- возможность круглосуточного приобретения билетов.
Существуют у онлайн-сервиса и недостатки:
- отсутствует поиск на месяц, нет календаря с низкими ценами;
- недостаточно отлажен поиск наиболее выгодных предложений;
- сгорание бонусов через полтора года, что не очень удобно для людей, которые путешествуют не часто;
- наличие очевидной рекламы «Ренессанс страхование».
Краткая характеристика проекта, его суть
Анивейанидей является международным туристическим онлайн-агентством для поиска и приобретения авиабилетов, билетов на поезд, бронирования номеров в отелях, аренды автомобиля и заказа трансфера. Для поиска авиабилетов компания имеет в своей базе около 800 авиакомпаний с различными предложениями для российских граждан.
Благодаря удобной поисковой системе есть возможность подбора прямых рейсов или рейсов с пересадками. Пассажиры могут выстроить сложный маршрут перелёта (до четырёх сегментов). Клиенты компании могут заранее забронировать себе авиабилеты в онлайн-сервисе.
Заказ авиабилетов на сервисе
При покупке авиабилетов в Anywayanyday существуют следующие правила:
- перелёты с пересадками обходятся дешевле, чем прямые рейсы;
- при покупке билетов за 2 месяца до вылета экономия средств может составлять до половины всей стоимости;
- есть возможность изучения всех акций и скидок авиакомпаний.
Поиск авиабилетов происходит в несколько этапов:
- Выбираются пункты вылета и прилета.
- По календарю выбирается дата, когда планируется вылет.
- При желании предварительного приобретения обратного билета можно сделать заказ обратного перелёта путём нажатия соответствующей кнопки. Указывается только предполагаемая дата.
- Потом необходимо сделать выбор класса обслуживания, количества пассажирских мест в соответствии с имеющимися возрастными категориями. После этого нажимается кнопка поиска. В скором времени на мониторе появится набор подходящих по запросу вариантов.
Увидеть наглядно, как пользоваться приложением Аnywayanyday, можно ниже в видео:
Ж/Д билеты
- Как цена билета на поезд зависит от сезона?
- Можно ли забронировать на сайте Anywayanyday ж/д билеты в Европу?
- Как вернуть железнодорожный билет на сайте Anywayanyday?
- Я проспал свою станцию! Что делать?
- Где зарядить телефон в поезде?
- Я боюсь упасть с верхней полки. Что делать?
- Какие окна в вагоне не открываются?
- Можно ли взять с собой в поезд автомобиль?
- Я хочу ехать один в купе. Как это сделать?
- Можно ли сесть на поезд без билета?
- Что делать, если сел не в тот поезд?
- Я отстал от поезда, все вещи остались в вагоне. Что делать?
- Нужно ли сдавать постель проводнику после поездки?
- Можно ли в пути сделать остановку, сойти с поезда на несколько дней, а потом продолжить дорогу?
- Что делать, если забыл в поезде вещи?
- Можно ли предъявить при посадке нотариально заверенную копию паспорта или свидетельства о рождении?
- Я купил билет, потом поменял паспорт. Надо ли менять билет?
- Я купил электронный билет без электронной регистрации. Посадят ли меня в поезд без бумажного билета?
- Как вводить имя иностранного гражданина — латиницей или кириллицей?
- Как найти дешевый билет на поезд?
- Что означает нумерация поездов?
- Чем скорый поезд отличается от пассажирского?
- Как правильно оформить билеты для детей?
- Чем на железной дороге отличается багаж от ручной клади?
- Каковы правила провоза багажа в поезде?
- Каковы нормы провоза ручной клади на железной дороге?
- Можно ли провозить животных в скоростном поезде «Сапсан»?
- Можно ли вернуть ж/д билет после прохождения электронной регистрации?
- Я ошибся при вводе паспортных данных при покупке билета на поезд. Что делать?
- Из чего складывается стоимость билета на поезд?
- Как расшифровываются аббревиатуры, означающие класс обслуживания?
- Что означают буквы в категориях вагонов?
- Какая нумерация мест рядом с туалетом?
- Какие правила провоза животных по железной дороге?
- Могу ли я вернуть деньги, если я опоздал на поезд?
- Могу ли я вернуть купленные у вас ж/д билеты в кассу на вокзале?
- Почему в одном и том же купейном вагоне места стоят по-разному?
- Как оформить командировочные расходы при покупке электронного железнодорожного билета?
- Когда начинается продажа ж/д билетов?
- Какое время указано в ж/д билетах?
- Как правильно выбрать свою станцию из списка?
- Справочные адреса терминалов самообслуживания
- Как получить оригинал железнодорожного билета?
- Могу ли я сесть в поезд, предъявив билет, который вы прислали мне по электронной почте?
- Как узнать, доступна ли на моем поезде услуга электронной регистрации?
- Как пройти или отменить электронную регистрацию?
- Что такое электронная регистрация на поезд?
- Почему нужно оплатить железнодорожные билеты в течение 10 минут?