Anywayanyday

Какие услуги еще предоставляются?

Для клиентов сервиса Анивейанидей предоставляются также следующие виды услуг:

Бронирование номеров в отелях всего мира (более 330000 предложений)

Благодаря удобной системе поиска выбирается отель в любой точке мира. Подбирается заведение с подходящей стоимостью, уровнем сервиса и удалённостью от центральной части населённого пункта. Для поиска недорогого отеля достаточно зарегистрироваться на Anywayanyday.com.

Заказ билетов на поезд

Можно подобрать вариант по наиболее привлекательной цене, также учитывается время в пути, количество свободных мест, время выезда и прибытия. Кроме того, сразу выбираются места в вагонах.

Для оформления и оплаты потребуется не больше 3 минут. Если в поезде возможна электронная регистрация, то во время покупки билетов это будет выполнено в автоматическом режиме.

Билеты на поезд можно купить для поездки по территории РФ и Европы. С помощью фильтров подбирается наиболее дешёвый билет.

Есть возможность предварительно запланировать себе евротур с поездками по многим городам Европы. Перевозки осуществляются лучшими европейскими железнодорожными транспортными компаниями.

Аренда автомобиля

При заказе авто в онлайн-сервисе отсутствует комиссия при оплате кредитной картой. В наличии более 1500 предложений от надёжных поставщиков услуг. Есть возможность существенно сэкономить денежные средства при заказе. При необходимости можно бесплатно отменить заказ.

Трансфер в город или аэропорт

Существуют всевозможные варианты трансфера по всему миру: такси, автобусы, экспресс-заказ в аэропорт, частные трансферы. Отсутствуют комиссии при оплате кредитной картой. В наличии почти 10000 пунктов проката по всему миру. У клиентов есть возможность бесплатной отмены заказа.

Партнёрство

Корпоративным клиентам предлагается сотрудничество с возможностью уменьшить затраты для организации командировок. Руководство компаний может контролировать стоимость услуг, которые выбирают их сотрудники, управлять их правами. Онлайн-сервис предоставляет бухгалтерскую документацию для отчётности.

Турагентства, авиакассы, отели будут получать комиссионные вознаграждения за реализацию билетов на самолёт и поезд, бронирование номеров в гостиницах и прочие услуги. При помощи онлайн-системы турагентствами, отелями, авиакассами будет осуществляться оформление заказов в своём личном кабинете.

B2B

  • У меня возникли проблемы при работе с онлайн-офисом. К кому мне обратиться?
  • B2B — Могу ли я внести правки в договор, который мне прислали?
  • B2B — Где указаны реквизиты для перевода на депозит?
  • B2B — Как перевести деньги на депозит?
  • B2B — Работает ли Anywayanyday с зарубежными компаниями?
  • Какие способы оплаты предусмотрены для онлайн-партнёров Anywayanyday?
  • Как стать корпоративным клиентом Anywayanyday?
  • B2B — Есть ли у Anywayanyday White Label?
  • Сколько стоит подключение к сотрудничеству на комиссионной основе с Anywayanyday для онлайн-партнёра?
  • B2B — Может ли физическое лицо заключить договор с Anywayanyday?
  • B2B — Какие способы оплаты доступны для юридических лиц?
  • Как устроено корпоративное обслуживание в Anywayanyday?
  • B2B — Как быстро пополняется баланс личного кабинета?
  • B2B — Как получить счет на оплату заказа?
  • Кто может оформлять заказы через личный кабинет для офлайн-партнёра?
  • B2B — Как восстановить логин и пароль?
  • B2B — Можно ли пополнить депозит с расчётного счета компании?
  • Сколько стоит подключение к сотрудничеству на комиссионной основе с Anywayanyday для офлайн-партнёра?
  • B2B — Что делать, когда я получил логин и пароль?
  • Можно ли частично оплатить билеты с депозита, а частично с карты?
  • У меня возникли проблемы при работе с корпоративным личным кабинетом. К кому мне обратиться?
  • Работает ли Anywayanyday с юридическими лицами на комиссионной основе?
  • Какую комиссию выплачивает Anywayanyday своим партнёрам?
  • Кто может оформлять заказы через корпоративный личный кабинет?
  • B2B — Можно ли забронировать авиабилет и оплатить по безналичному расчёту?
  • Как устроено сотрудничество онлайн-партнёров на комиссионной основе с Anywayanyday?
  • Как часто вы пополняете баланс личного кабинета?
  • Какие способы оплаты предусмотрены для корпоративных клиентов?
  • Как онлайн-партнёру стать комиссионным клиентом Anywayanyday?
  • Как происходит интеграция сервиса anywayanyday.com с сайтом онлайн-партнёра?
  • Сколько людей могут иметь доступ к корпоративному личному кабинету?
  • Работает ли Anywayanyday с корпоративными клиентами?
  • Какую отчётность я могу получить в корпоративном личном кабинете?
  • Можно ли формировать в корпоративном личном кабинете бухгалтерскую отчётность?
  • Подключён ли корпоративный личный кабинет в Anywayanyday к системе электронного документооборота?
  • Какие способы оплаты предусмотрены для офлайн-партнёров?
  • Есть ли в Anywayanyday скидки для корпоративных клиентов?
  • Какую отчётность офлайн-партнёр может получать в своём личном кабинете?
  • B2B — Как проверить баланс?
  • Как офлайн-партнёру стать комиссионным клиентом Anywayanyday?
  • Сколько стоит подключение к корпоративному обслуживанию в Anywayanyday?
  • Как устроено сотрудничество офлайн-партнёров на комиссионной основе с Anywayanyday?
  • B2B — Чем XML-API с депозитом отличается от XML-API с редиректом?
  • B2B — Если мы выберем вариант «XML-API с депозитом», будет ли у нас доступ в личный кабинет?
  • B2B — На какой e-mail я получу письмо с инструкцией, логином и паролем?
  • Что делать дальше, после того как я получил инструкцию?
  • B2B — Как пополнить депозит?
  • B2B — Как отправить оригиналы подписанных документов?
  • B2B — Какие закрывающие документы предоставляет Anywayanyday?
  • B2B — Обязательно ли подписывать и договор, и дополнительное соглашение на отели? Или можно подписать только договор?
  • B2B — Есть ли у Anywayanyday XML-API для бронирования отелей?
  • B2B — Где посмотреть отчёт по модулю мини-anywayanyday?
  • B2B — Можно ли корпоративному клиенту или юридическому лицу оформить заказ через колл-центр?

Преимущества и недостатки сервиса

К преимуществам Anywayanyday относятся:

  • отсутствие комиссии и конвертации: стоимость указывается в окончательном виде, что исключает вероятность переплат;
  • при бронировании билетов оплата может быть проведена позднее;
  • для оплаты на сайте используют 5 валют: рубли, доллары, евро, гривны, швейцарские франки;
  • возможность быстрого обмена и возврата билетов;
  • наличие скидок;
  • возможность круглосуточного приобретения билетов.

Существуют у онлайн-сервиса и недостатки:

  • отсутствует поиск на месяц, нет календаря с низкими ценами;
  • недостаточно отлажен поиск наиболее выгодных предложений;
  • сгорание бонусов через полтора года, что не очень удобно для людей, которые путешествуют не часто;
  • наличие очевидной рекламы «Ренессанс страхование».

Краткая характеристика проекта, его суть

Анивейанидей является международным туристическим онлайн-агентством для поиска и приобретения авиабилетов, билетов на поезд, бронирования номеров в отелях, аренды автомобиля и заказа трансфера. Для поиска авиабилетов компания имеет в своей базе около 800 авиакомпаний с различными предложениями для российских граждан.

Благодаря удобной поисковой системе есть возможность подбора прямых рейсов или рейсов с пересадками. Пассажиры могут выстроить сложный маршрут перелёта (до четырёх сегментов). Клиенты компании могут заранее забронировать себе авиабилеты в онлайн-сервисе.

Заказ авиабилетов на сервисе

При покупке авиабилетов в Anywayanyday существуют следующие правила:

  • перелёты с пересадками обходятся дешевле, чем прямые рейсы;
  • при покупке билетов за 2 месяца до вылета экономия средств может составлять до половины всей стоимости;
  • есть возможность изучения всех акций и скидок авиакомпаний.

Поиск авиабилетов происходит в несколько этапов:

  1. Выбираются пункты вылета и прилета.
  2. По календарю выбирается дата, когда планируется вылет.
  3. При желании предварительного приобретения обратного билета можно сделать заказ обратного перелёта путём нажатия соответствующей кнопки. Указывается только предполагаемая дата.
  4. Потом необходимо сделать выбор класса обслуживания, количества пассажирских мест в соответствии с имеющимися возрастными категориями. После этого нажимается кнопка поиска. В скором времени на мониторе появится набор подходящих по запросу вариантов.

Увидеть наглядно, как пользоваться приложением Аnywayanyday, можно ниже в видео:

Ж/Д билеты

  • Как цена билета на поезд зависит от сезона?
  • Можно ли забронировать на сайте Anywayanyday ж/д билеты в Европу?
  • Как вернуть железнодорожный билет на сайте Anywayanyday?
  • Я проспал свою станцию! Что делать?
  • Где зарядить телефон в поезде?
  • Я боюсь упасть с верхней полки. Что делать?
  • Какие окна в вагоне не открываются?
  • Можно ли взять с собой в поезд автомобиль?
  • Я хочу ехать один в купе. Как это сделать?
  • Можно ли сесть на поезд без билета?
  • Что делать, если сел не в тот поезд?
  • Я отстал от поезда, все вещи остались в вагоне. Что делать?
  • Нужно ли сдавать постель проводнику после поездки?
  • Можно ли в пути сделать остановку, сойти с поезда на несколько дней, а потом продолжить дорогу?
  • Что делать, если забыл в поезде вещи?
  • Можно ли предъявить при посадке нотариально заверенную копию паспорта или свидетельства о рождении?
  • Я купил билет, потом поменял паспорт. Надо ли менять билет?
  • Я купил электронный билет без электронной регистрации. Посадят ли меня в поезд без бумажного билета?
  • Как вводить имя иностранного гражданина — латиницей или кириллицей?
  • Как найти дешевый билет на поезд?
  • Что означает нумерация поездов?
  • Чем скорый поезд отличается от пассажирского?
  • Как правильно оформить билеты для детей?
  • Чем на железной дороге отличается багаж от ручной клади?
  • Каковы правила провоза багажа в поезде?
  • Каковы нормы провоза ручной клади на железной дороге?
  • Можно ли провозить животных в скоростном поезде «Сапсан»?
  • Можно ли вернуть ж/д билет после прохождения электронной регистрации?
  • Я ошибся при вводе паспортных данных при покупке билета на поезд. Что делать?
  • Из чего складывается стоимость билета на поезд?
  • Как расшифровываются аббревиатуры, означающие класс обслуживания?
  • Что означают буквы в категориях вагонов?
  • Какая нумерация мест рядом с туалетом?
  • Какие правила провоза животных по железной дороге?
  • Могу ли я вернуть деньги, если я опоздал на поезд?
  • Могу ли я вернуть купленные у вас ж/д билеты в кассу на вокзале?
  • Почему в одном и том же купейном вагоне места стоят по-разному?
  • Как оформить командировочные расходы при покупке электронного железнодорожного билета?
  • Когда начинается продажа ж/д билетов?
  • Какое время указано в ж/д билетах?
  • Как правильно выбрать свою станцию из списка?
  • Справочные адреса терминалов самообслуживания
  • Как получить оригинал железнодорожного билета?
  • Могу ли я сесть в поезд, предъявив билет, который вы прислали мне по электронной почте?
  • Как узнать, доступна ли на моем поезде услуга электронной регистрации?
  • Как пройти или отменить электронную регистрацию?
  • Что такое электронная регистрация на поезд?
  • Почему нужно оплатить железнодорожные билеты в течение 10 минут?