Содержание
- Boeing Business Jet (BBJ)
- Бизнес-класс Boeing 777
- Flydubai: фото бизнес-класса
- Основные преимущества
- Худшие места
- Определение понятий
- Комфорт-класс
- О классификации экономичного бронирования
- Места бизнес-класса в самолёте
- Схема Боинг 747–400 у авиакомпании «Россия»
- Интерьеры самолётов компании Boeing
- На борту самолета
- Наличие бесплатного трансфера на автомобиле премиум-класса для пассажиров бизнес-класса авиакомпании
Boeing Business Jet (BBJ)
Этот летательный аппарат может претендовать на звание самый дорогой частный самолет на данный момент, поэтому покупают его только успешные и знаменитые люди, которым больше всего нравится комфорт. Один из первых самолетов, который был создан специально для деловых авиалиний. Свой полет совершил в 1999-ом году, с тех пор не сходит с уст бизнесменов, пользующихся перелетами, они хотят купить частный самолет с таким интерьером, при помощи которого можно отдохнуть.
Естественно каждый владелец начинает подстраивать уровень комфорта под себя, ведь у всех разное понятие о нем. Но места на борту хватает, чтобы превратить его под комнату для отдыха или деловой кабинет. Примерно, такой стоит около 71 миллиона долларов. Этот частный самолет предназначен для дальних перелетов, а значит, на борту все должно помогать скоротать время.
- Длина: 33,63 м
- Размах крыльев: 35,8 м
- Скорость: 850 км/ч
- Вместительность: 50 чел.
- Дальность полета: 11519 км.
- Взлетная масса: 77,5 т
Бизнес-класс Boeing 777
«Бизнес-класс» Боинга 777-300 расположен в носовой части самолета в самом первом салоне. Здесь всего 30 мест (см. схему салона). Компоновка кресел: 2-2-2. Широкий шаг между рядами (152 см) позволяет опускать спинки сидений, образуя горизонтальную кровать. Для пассажиров этого класса есть отдельные туалетные комнаты.
Небольшое количество пассажиров в салоне, спокойствие и комфорт делают перелет приятным и неутомительным.
Пассажирам салона «бизнес» в Боинге 777-300 «Аэрофлот» предлагает:
- индивидуальную систему развлечений (музыка, фильмы и т.п.);
- алкогольные, горячие или прохладительные напитки;
- меню в стеклянной или фарфоровой посуде;
- интернет во время полета;
- индивидуальные дорожные наборы;
- удобные подушки, пледы, маски для сна.
Наглядно ознакомиться с внешним видом салона и обслуживанием в «бизнес-классе» на борту самолета Боинг 777-300 компании «Аэрофлот» можно в видео:
Каждое сидение оборудовано:
- выдвижным столиком;
- входом USB;
- розеткой для подзарядки компьютера или телефона;
- индивидуальным освещением.
Flydubai: фото бизнес-класса
В отличие от большинства лоукостеров, на борту Flydubai есть места в бизнес-классе. Оцените его преимущества, взглянув на фото:
Отличия от эконом-класса
Хотя билет обойдется в 3—4 раза дороже, уровень сервиса также будет отличаться. За повышенную плату вы получите следующее:
- внимательное обслуживание;
- выбор блюд из меню бизнес-уровня;
- бесплатные перекусы;
- выбор из 200 фильмов;
- розетку для подзарядки гаджетов;
- одеяло и подушку;
- наушники.
Также вам понравится наличие отдельных стоек для регистрации и отдых в лаунж-зоне.
Отзыв пассажира о перелете в бизнес-отсеке самолета
Летел на Boeing 737-MAX 8, причем продолжительность рейса превышала 6 ч. Решил побаловать себя и потратился на авиабилет в бизнес-сектор. Его цена составила 4 525 дирхамов, зато в тариф вошла возможность перевезти 40 кг багажа. Путешествие же в эконом-классе обойдется в 1 395 дирхамов, но чемоданов взять не получится: по этому тарифу допускается 7 кг ручной клади.
Разница в обслуживании заметна уже в аэропорту: я отдохнул в лаунж-зоне, занимающей 2 этажа. На первом я перекусил горячим блюдом, а потом поднялся в зону повышенного комфорта.
Затем пассажиров отвезли на автобусе к самолету, и я прошел в бизнес-салон, рассчитанный на 10 человек. Полки для клади, расположенные над головой, оказались вместительными, но чувствовалось, что салон не особо широкий. 10 пассажиров хватило, чтобы самолет казался переполненным; если же вы сидите возле иллюминатора, то рискуете удариться головой, вставая.
Как выглядят кресла
Кресла порадовали удобством: места для вещей хватает, а спинка откидывается на 180˚. Сиденья располагаются в 3 ряда по схеме 2-2, 1-1, 2-2. Пассажиры стараются оказаться на одиночных креслах, но высоким людям подходит 1-й ряд: пространства для ног ощутимо больше. С моим ростом в 1,9 м удобно усесться на других местах не удается.
Также сиденья снабжаются ремнями безопасности, как в автомобиле, но замки на них заедают. Зато расположиться с вещами несложно: мне понравился специальный ящик, куда я положил 15-дюймовый MacBook Pro. Единственным его минусом стало громкое закрывание замка, слышное в тихом салоне самолета.
Развлечения во время перелета
Flydubai использует мониторы с новым покрытием: термопластик уменьшает эффект «черного квадрата», который часто появляется в салонах с интенсивным освещением. В результате они работают медленнее, но не настолько, чтобы это стало проблемой.
Качество развлечений зависит от рейса: я летал на самолетах авиакомпании и был доволен подборкой кинолент. В этот раз пришлось отказаться от просмотра фильма, ведь видео зависало, и на мониторе появлялись квадраты. В результате я переключился на прослушивание музыки и оценил качество звука. Заодно я подзарядил гаджеты от розетки с напряжением в 110 V.
Питание на борту Flydubai
Еда в бизнес-классе разочаровала: мне предложили омлет с куриными сосисками, но хлеба не дали, хотя я видел его в буфете. Также стюардессы ошиблись с меню и начали раздавать старые карты со списком блюд.
Основные преимущества
Сегодня, добраться в Крым с территории России быстрее всего и проще именно на самолете. В разгар летнего сезона, ожидание в очередях отнимает много времени, сил и нервов. Поэтому многие уже успели оценить все преимущества авиаперелета на полуостров. Особенно семьи с детьми, которым многочасовые, а иногда и по нескольку дней пребывания в пробках портили все впечатление от отдыха.
Покупая билет в бизнес-класс пассажир получает:
- Услугу персональной доставки в аэропорт и из него на представительском автомобиле;
- Нормы провоза багажа и ручной клади увеличены на 100%;
- Пребывание в отдельном зале ожидания, отличающихся повышенной комфортностью, с возможностью принять душ, бесплатными напитками и закусками;
- Расширенный спектр услуг в аэропорту и во времяполета;
- Посадка/высадка пассажиров данного класса, а также выдача багажа осуществляется в первую очередь;
- Более удобные места на борту самолета, некоторые раскладываются до положения в 160 или даже 180 градусов (т.е. до полностью горизонтального).
Совет: людям преклонного возраста и чувствительным к перепадам давления, набор высоты и заход на посадку лучше переносить в горизонтальном (или близком к нему) положении.
Худшие места
- 11 A, B, C, D, E, F – спинки кресел практически не откидываются, чтобы не блокировать аварийные выходы;
- 27 C, D – места в хвосте у прохода, постоянное беспокойство людьми, стоящими в очереди в санузлы;
- 28 A, B, C, D, E, F – близость туалетов и постоянная толпа возле них, большее ощущение шума и турбулентности; спинки кресел здесь тоже не отклоняются.
Выбранное место нужно указать при паспортном контроле, оно будет написано в вашем посадочном талоне. При регистрации онлайн вы выбираете место самостоятельно и распечатываете посадочный талон. Онлайн регистрация начинается за 24 часа до посадки.
Определение понятий
Эконом класс в самолете (или иных местах) – специальный тариф, предоставляемый компанией перевозчиком. Он отличается от других предложений минимальной стоимостью на указанные услуги. В набор включены только основные из них. Доступность подобных авиабилетов позволяет воспользоваться услугами перевозчика всем, кто желает совершить перелет. Показатели комфорта и уровень обслуживания в самолете и в аэропорту снижены, но содержат все необходимые опции, чтобы человек смог долететь из пункта А в пункт Б.
Бизнес — класс – категория билетов по специальному тарифу, предлагаемому авиакомпаниями для комфортного перелета. Он характеризуется включением в стоимость билета различных по набору и количеству услуг. Если рассматривать детально, но все они оказывают большое влияние на показатели удобства пассажира, выбравшего именно повышенный класс обслуживания. Действовать привилегии начинают еще в момент пребывания в аэропорту. Регистрация на рейс и посадка на самолет проходят быстрее. Для бизнес — класса нередко действует отдельная пропускная зона, предоставляются дополнительные услуги, позволяющие с комфортом ожидать вылета.
Комфорт-класс
Класс «Комфорт» разработан «Аэрофлотом» специально для дальнемагистральных Боингов 777. Все детали продуманы с учетом комфорта пассажиров, которые должны провести в кресле много часов.
«Комфорт» — это отдельный салон на 48 пассажиров. По схеме – это ряды с 11 по 16. В Boeing 777-300 er «Аэрофлот» установил новые удобные кресла шириной 49 см. Благодаря выдвигаемой подставке для ног, в таком кресле можно полулежать.
Каждое место имеет:
- выдвигающееся вперед сидение (спинка неподвижна, чтобы не мешать сидящим сзади);
- собственное освещение;
- раскладной столик;
- монитор для просмотра видео;
- USB вход;
- розетку для зарядки электронных устройств.
В 11 ряду есть крепления для люльки. Пространство до перегородки чуть больше, чем в обычных рядах. Люлька предоставляется для детей до года, весом до 11 кг.
Пассажиры с детьми могут заказать специальное детское питание.
Люльку и детское меню нужно заказывать заранее, и не позднее, чем за 36 часов до вылета. Сделать это можно связавшись с офисом продаж или через контакт-центр.
В схеме салона места 11 F, G, H, K выделены желтым цветом. Рядом с ними находятся туалеты и, возможно, будут мешать звуки сливаемой воды.
Лучшие места в этом салоне – 11 А, С. Здесь ничто не будет беспокоить и имеется большее пространство для ног.
О классификации экономичного бронирования
Как и в ситуациях с приобретением билетов в салон повышенной степени удобства, здесь предусмотрено несколько вариантов для пассажиров разного уровня платежеспособности и притязаний. К кодировкам эконом класса специалисты относят обозначения «W», «S», «Y», «B», «H», «K», «L», «M», «N», «Q», «T», «V», «X», «O» и «G» категории резервирования. Рассмотрим их в приведенном порядке.
Латинский символ в графе билета «класс» указывает на категорию перелета пассажира
Символ «W» предполагает возможность клиента занять премиальные места в салоне. Обычно расстояние перед такими креслами увеличено, иногда сами сидения расположены спарено (у аварийных выходов на некоторых модификациях лайнеров). Фиксированные и стандартные условия предполагают категория «S» и класс «Y» в самолете. Что это означает? Опытные туристы знают, что билеты с такой маркировкой не предусматривают каких-либо изменений в плане оговоренных условий в пути или стоимости.
На некоторых крупных лайнерах места в хвосте борта называют «туристическими». Именно на эту категорию вы сможете приобрести авиабилеты с пометкой «класс M». В самолете этот уровень обслуживают на тех же условиях, как и категорию «Y» либо с некоторыми ограничениями.
Приобретенный билет в эконом салон с маркировкой «М» означает, что на такой тип мест распространяется действие скидок авиакомпании в пик сезонных перелетов
Что касается пометки «G», здесь авиалинии предусматривают групповое бронирование мест. Подобная практика используется при чартерных перелетах, когда туроператор выкупает только часть лайнера или же отдельный блок кресел. Кроме того, существуют и другие кодировки класса резервирования. Эконом класс «E» в самолете означает отсутствие возможности выбрать место заранее. Здесь посадочное кресло пассажир определяет при регистрации рейса. Символ «U» говорит, что резервация места не потребуется, поскольку все кресла клиенты занимают гарантированно, согласно тарифу своего авиабилета. Напоследок, заметим, что авиалинии самостоятельно контролируют число билетов, которые предполагают скидки. Учитывайте, что при понижении класса комфорта квота на количество авиабилетов пропорционально падает.
https://youtube.com/watch?v=HVl42wnX4Qc
Первый класс в самолете
Он встречается не на всех воздушных суднах. Это особенность трансатлантических маршрутов. Спинки кресел в этом отсеке откидываются на 180°. Они превращаются в небольшой диванчик. Пассажир сможет отлично отдохнуть. У некоторых перевозчиков в «Первом» классе можно встретить отдельные спальные места. Кровати расположены в купе.
Преимущества «Первого» класса:
- большой спектр оказываемых услуг;
- широкий ассортимент напитков и питания на борту;
- ожидание рейса в комфортабельных залах аэропорта;
- возможность пройти регистрацию на рейс без очереди на специальной стойке.
Стоимость билета этого уровня обслуживания значительно выше, чем «Эконом» и «Бизнес».
Буквенные обозначения билетов класса «Бизнес»
Название | Расшифровка |
Класс P | Премиальный |
Класс R | Сверхзвуковой |
Класс A | Первый класс с предоставлением определенной скидки |
Класс F | Первый класс (стандарт) |
Другие классы
Некоторые авиаперевозчики вводят дополнительные уровни обслуживания. Например, «Бизнес-Премиум», «Туристический», «Эконом. Такие нововведения не всегда понятны пассажирам. Поэтому авиакомпании стараются придерживаться единой системы. Отличия классов обслуживания заключается в их стоимости, а также в ассортименте оказываемых услуг на борту.
https://youtube.com/watch?v=iPvMyY23V9A
Посмотрите видео о том, какие существуют классы обслуживания авиаперелетов и в чем заключается разница между ними
Места бизнес-класса в самолёте
Это средние по стоимости билеты на самолет, обычно цена подобных мест в салоне выше стоимости стандартного авиабилета приблизительно в 3-5 раза.
Салоны лайнеров бизнес-класса становятся заменой салонов первого класса при перелетах на внутренних и международных рейсах небольшой дальности. Кроме того, некоторые типы самолетов, например, Boeing 777 200, оснащены обоими типами салонов.
У пассажиров бизнес-класса отдельный зал ожидания. Такие пассажиры регистрируются либо на отдельном терминале, либо минуя общую очередь.
Пассажиры бизнес-класса первыми попадают в самолет (конечно, если нет первого класса), до которого их доставляет специальный транспорт (если не подан телескопический трап).
После посадки пассажиры бизнес-класса покидают самолет первыми и первыми же получают багаж… опять же, если нет первого класса.
Салон бизнес-класса расположен в передней части самолета. Здесь меньше всего шума и вибрации от двигателей. Часто основной изоляцией бизнес-класса от эконом-класса служат плотные шторки.
Условия повышенного комфорта предполагают увеличение числа мест ручной клади – 2 единицы против одного места для пассажиров, которые летят на общих условиях.
Обычно в стоимость билета входит заказ питания по широкому ассортименту меню и несколько видов алкогольных напитков, бесплатно на выбор.
Кресла чаще всего имеют кожаную обивку или обивку из дорогой ткани. У каждого кресла есть розетка, где можно зарядить мобильный телефон, планшет или ноутбук. Не редкость — доступ в интернет.
В некоторых авиакомпаниях не нужно ждать «общей» раздачи питания — пассажир может попросить еду в любой момент перелета.
Скоротать время в полете поможет индивидуальная развлекательная система. Экран вмонтирован в спинку впереди стоящего кресла. Можно посмотреть кино, послушать музыку, иногда — поиграть в видеоигры.
Кресла бывают двух типов
— Угол раскладывания спинки 160º. Стандартная ширина кресла здесь варьируется в пределах 440–860 мм. Проходы между линиями составляют от 0,84 до 2,02 метра в зависимости от габаритов лайнера.
— Кресла, раскладывающиеся на 180º. Тут габариты сидений колеблются от 460 мм до 580 мм, а габариты проходов составят минимум 1,4 метра. Максимальная ширина между креслами доходит до 1,7 м. Угол откидывания спинки позволяет трансформировать сиденье в удобное спальное место и минимизирует дискомфорт клиента в самолете.
Стоит отметить, что отличие между бизнес классом и эконом классом у некоторых авиаперевозчиков (чаще у отечественных) заключается лишь в питании и более внимательном сервисе.
Бизнес-классу соответствуют следующие буквенные обозначения:
J – премиальный
Пассажиру предоставляется место в салоне с более просторными креслами, чем в обычном бизнес-классе, меню отличается большим выбором блюд.
Кроме того, эта категория клиентов вправе рассчитывать на предоставление дополнительных развлечений во время полета.
Путешествие бизнес-классом на общих основаниях
Эти три символа указывают на бронирование мест в самолете с вероятностью снижения стоимости в сезон.
Это самый дорогостоящий и престижный класс авиабилетов. Авиабилеты первого класса, предлагающие VIP-обслуживание, обычно в 15-20 раз дороже билетов в эконом-классе.
В аэропорту люди летящие первым классом проходят регистрацию в отдельном зале или отсеке. Здесь им предоставляют индивидуальные комнаты для ожидания, где есть все необходимое, включая и душевые. Безлимитный интернет, выбор закусок и напитков, комфортабельная мебель и другие развлечения – минимальный набор в любом аэропорту для пассажиров, летящих таким классом.
Для пассажиров, летящих этим классом, обычно предлагаются удобные ортопедические кресла-кровати (угол наклона широких сидений 180º).
Места в первом классе могут быть похожи на огороженное купе с раздвижными дверями. Иногда роль перегородки выполняют занавески. Некоторые авиакомпании, например, Emirates, предлагают персональные каюты для пассажиров первого класса – в них есть кровать, туалетный столик, зеркало, гардероб, развлекательная система, личный мини-бар.
Каждое место обычно бывает оборудовано системой развлечений.
Дорогостоящее питание и напитки по специальному ресторанному меню.
До (иногда и от) самолета каждого пассажира отдельно довозят на специальном транспорте (если не подан телескопический трап)., часто на автомобилях премиум-сегмента.
После посадки пассажиры первого класса покидают самолет первыми и первыми же получают багаж.
Схема Боинг 747–400 у авиакомпании «Россия»
Авиапарк «России» включает 9 самолетов Boeing 747–400. Список всех бортовых номеров и названий самолетов данной модели:
- «Владивосток» (EI–XLJ),
- «Иркутск» (EI–XLG),
- «Казань» (EI–XLH),
- «Красноярск» (EI–XLC),
- «Нижний Новгород» (EI–XLF),
- «Петропавловск-Камчатский» (EI–XLI),
- «Санкт-Петербург» (EI–XLE),
- «Хабаровск» (EI–XLM),
- «Южно-Сахалинск/Тигролёт» (EI–XLD)
Поскольку лайнер двухэтажный, нумерация посадочных мест, как правило, начинается с верхнего (малого) этажа. И именно на верхнем этаже располагаются места повышенной комфортности — весь бизнес-класс и несколько кресел Space+.
Рассадка в эконом-классе — A-ZONE в носовой части, несколько мест Space+ и обычные места.
Кроме того, на борту достаточно мест, где предусмотрена установка детских люлек (см. схемы).
Принципиально отличается от базовой лишь компоновка борта EI–XLM, об этом подробнее ниже — на схеме № 3.
rossiya-airlines.com
Схема Боинг 747–400 № 1: EI–XLC, EI–XLD, EI–XLE, EI–XLH, EI–XLJ
Верхняя палуба (Upper Deck):
Ряды 1, 2, 3 — бизнес-класс с рассадкой по схеме 2–2, всего 12 мест;
Ряды 5 — 9 (внимание, ряд 4 отсутствует) — 27 мест Space+ (увеличенное в сравнении с обычным экономом пространство для ног, дополнительные отсеки для ручной клади), рассадка 3–3, последний ряд на палубе — 3 места;
Расположение туалетов: все по правой стороне, 2 — в начале салона и 1 — в конце.
Основная палуба (нижняя):
- Нумерация рядов — с 10 по 71, общее количество мест — 483;
- Места Space+: 12 HKL, 14 ABC, 17 EF, 20 DEG HK, 23 DEFG, 31 BC, 34 HKL, 36 DEFG, 44 BC HK, 45 DEFG, 55 BC HKL;
- Места Space+ (из плюсов на нижней палубе — только больше пространства для ног): 12 HKL, 14 ABC, 17 EF, 20 DEG HK, 23 DEFG, 31 BC, 34 HKL, 36 DEFG, 44 BC HK, 45 DEFG, 55 BC HKL;
- Места A-ZONE (преимущество — расположение в первом секторе эконом-класса по схеме 2–2 и 3–3), находятся на рядах 10 — 12, 14 — 19 (не все в рядах, отмечены голубым) — всего 45;
- 11 туалетов: 1 перед 22 рядом, 2 за 28 рядом, 2 на уровне ряда 43 и 2 на уровне ряда 44, 4 в хвосте самолета.
Худшие места в эконом-классе — с ограниченным отклонением спинки, в обычном экономе это 19 A EF L, 29 AL, 43 AL, 54 AL, 70 BK.
rossiya-airlines.com
Интересный факт
Именно такая рассадка реализована и на борту самого необычного воздушного судна «России» — Боинг 747–400 «Тигролёт». Изображение головы амурского тигра украшает носовую часть самолета с сентября 2016 года, такое оформление выполнено в рамках экологического проекта совместно с центром «Амурский тигр».
Fedor Leukhin, CC BY-SA 2.0
Схема Боинг 747–400 № 2: EI–XLF, EI–XLG, EI–XLI
Верхняя палуба:
- Ряды 1–3 — бизнес-класс, 12 мест по схеме 2–2;
- Ряды 5–9 — кресла Space+, 29 мест по схеме 3–3, но в ряду 9 нет места A.
Нижняя палуба
- 481 место;
- Нумерация рядов: 10 — 71;
- Ряды 10–19 — места A-ZONE, кроме 12 HKL, 14 ABC, 17 EF, 19 EF;
- Места Space+: 12 HKL, 14 ABC, 17 EF, 20 DEG, 23 DEFG, 31 BC, 34 HKL, 36 DEFG, 44 BC HK, 45 DEFG, 55 BC HK;
- 10 туалетов: 2 — в носовой части у выходов по обе стороны, 4 — у выходов в центральной части (напротив рядов 43, 44), 4 — в конце салона.
Худшие места — аналогично схеме № 1.
rossiya-airlines.com
Схема Боинг 747–400 № 3: EI–XLM
Данный вариант существенно отличается от предыдущих — как в плане компоновки и классности, так и даже по нумерации мест.
Верхняя палуба:
- Полностью занята бизнес-классом:
- Нумерация рядов — 5–11;
- Расстановка кресел — 2–2;
- Общее количество мест — 22.
Нижняя палуба:
- 411 мест;
- Ряды 1–4 в носовой части: 12 мест Super Space — это лучшие места на Боинг 747–400 из всех рейсов «России». Особенности — пространства для каждого пассажира даже больше, чем в бизнес-классе, кресла шириной 70 см полностью раскладываются в кровать;
- Места Space+: 21 KL, 30 BC, 44 BC HK, 55 BC HK;
- 10 туалетов расположены следующим образом: 2 по левой стороне у выхода в носовой части, 4 — в центральной части лайнера на уровне 42 ряда и за ним, 4 — в хвосте.
Так как эта компоновка нижней палубы сильно отличается от базовых, худшие места на борту (с ограниченным углом отклонения спинки) будут другие: 29 AL, 54 AL, 70 AB KL.
rossiya-airlines.com
Интерьеры самолётов компании Boeing
Больше, чем просто транспорт, бизнес-джет служит летающим офисом, домом на борту и роскошной гостиницей. Самая популярная серия самолётов для частой и корпоративной авиации — BBJ (Boeing Business Jets). Фюзеляж этих Боингов — словно чистый холст, на котором владелец, дизайнер интерьеров и команда специалистов создают произведение искусства. Так, в Шанхае работает статичная экспозиция, на которой посетители могут увидеть великолепные интерьеры самолётов Boeing до и после реконструкции. Несколько американских компаний продемонстрировали своё умение превращать большой, но абсолютно пустой самолёт в шикарный воздушный дом, в котором владельцы и их гости смогут чувствовать себя комфортно на протяжении всего полёта.
На борту самолета
Раскладывающееся широкое кресло оборудовано выдвигающимся столиком с USB-портом, отделением для зарядки мобильных устройств и ноутбука, а также индивидуальной лампой. Практически во всех самолетах вы сможете воспользоваться Wi-Fi. Оплачивается интернет банковскими картами непосредственно на борту.
Вы можете настроить спинку и подставку для ног так, как вам удобно — межкресловое расстояние это позволяет. Для более удобного и комфортабельного отдыха, особенно, при длительных перелетах сможете хорошенько выспаться, опустив кресло в горизонтальное положение. По желанию вам предоставят плед, подушку, тапочки и дорожный набор, куда входит маска для сна, ложечка для обуви, беруши и прочее. Фото бизнес класса Аэрофлота представлено ниже.
Развлечения на борту
Мультимедиа. В самолете имеются индивидуальные мониторы с регулярно обновляемой музыкальной и кино/мульт- библиотекой. Можно увидеть в режиме реального времени, где вы летите, послушать новые музыкальные альбомы или аудиокниги. Дети с удовольствием посмотрят мультфильмы или поиграют в компьютерные игры. К вашему просмотру также доступны тв-шоу, сериалы, новости, автомобильные, детские и спортивные каналы.
«Аэрофлот» содержит в себе интересные материалы о путешествиях, интервью, информацию о ближайших событиях, инфогиды, рассказы и многое другое.
«Аэрофлот Premium» затронет все самые интересные и необычные сферы развлечений, путешествий и изысков в мире. Потрясающие события на грядущий месяц, ресторанные, автомобильные и гаджет-новинки, заслуживающие внимания книги и бренды: обзоры, отчеты, исследования и интервью.
«Аэрофлот Style» — новости подиумов, показов мод, новинки брендов, интервью, советы, бьюти-средства, фэшн-звезды и многое другое для прекрасной половины человечества, следящих за своим имиджем.
Питание
Есть такое понятие, как «высокая» кухня. Во время полета пища ощущается иначе. То, что на земле казалось божественным, в небе может сложиться впечатление неяркого, ненасыщенного вкуса.
Поэтому лучшие шеф-повара Аэрофлота являются также специалистами по «высокой» кухне. Новое меню подготовил для вас шеф-повар Тьерри Мона, который вот уже более 30 лет работает над своим незабываемым кулинарным стилем. А многочисленные положительные отзывы о его творчестве лишний раз доказывают, что он профессионал своего дела.
Меню Аэрофлота бизнес класса включает в себя завтраки, обеды, ужины и перекусы. В ранние и поздние завтраки из горячих блюд и холодных закусок входят: каши, омлет, яичница, салат, сыры, говядина, птица, фрукты, рыба, икра, картофель, блины и оладьи. Обед также состоит из горячих блюд и холодных закусок: овощи, сыр, птица, говядина, рыба, рис и картофель.
В зависимости от продолжительности рейса и направления могут добавляться другие блюда. Например, в направлении Дели на выбор будет еще и баранина. А в коротких перелетах десерты могут меняться на мороженное и пирожные.
К национальной кухне относится только русская кухня. К вегетарианству на выбор есть веганское, вегетарианское и фруктовое питание. К диетическому питанию на выбор относится пища без сахара, без содержания клейковины, низкокалорийная пища, пища с низким содержанием молочного белка, пища без соли и пища с низким содержанием жиров.
Бизнес класс в самолете Аэрофлота, еще одно фото представлено ниже. Согласитесь, выглядит действительно здорово.
Напитки
Помимо стандартного набора: чай, кофе, сок, вода и газированные напитки, имеются изысканные вина, карта которых регулярно обновляется с учетом нюансов изменяющегося вкуса на высоте. Бортпроводники предоставят всю интересующую вас информацию и порекомендуют лучшие вина с учетом ваших вкусовых предпочтений.
Наличие бесплатного трансфера на автомобиле премиум-класса для пассажиров бизнес-класса авиакомпании
Услуга персонального трансфера на автомобилях различного класса и типа кузова является платной. Действует услуга в 670 аэропортах мира.
В сервис персонального трансфера входят:
- фиксированная стоимость при поездке в любую точку города;
- встреча с табличкой в аэропорту или у вагона на вокзале;
- бесплатное ожидание при задержке рейса;
- помощь с багажом по пути к автомобилю.
Например, поездка из Международного аэропорта им. Джона Кеннеди в район Манхеттена обойдется в 8270 рублей при заказе автомобиля бизнес-класса (Lincoln Towncar). Заказ услуги из аэропорта Шереметьево по адресу в пределах МКАД в пределах 1750-4450 рублей в зависимости от выбранного класса автомобиля. За добавления дополнительного адреса также взимается отдельная плата.