Десятка сильнейших бойцов серии mortal kombat

Слабейшие: Хсу Хао

Кроме труднопроизносимого имени, Хсу Хао особо нечем похвастаться. Он не более чем злой монгольский борец, любящий сеять хаос. Главная отличительная черта персонажа – огромная красная пульсирующая кибернетическая машина, служащая ему сердцем, – отличная мишень для воинов «Mortal Kombat».

Имплант на груди этого персонажа способен выпускать лазерный луч, но, думается, стоит только увернуться от первой атаки и добраться до его слабого места, для Хсу Хао все будет кончено. Он могучий боец благодаря тому, что кибернетическое сердце добавляет ему сил. Но трудно игнорировать тот факт, что его уязвимое место настолько открыто, ведь это дает возможность остальным героям «Mortal Kombat» убить его всего несколькими ударами в грудь.

Блейз

На задний фон одной из локаций MK 2 авторы добавили горящего персонажа по имени Блейз. Изначально сценаристы хотели назвать героя «Факел», но оказалось, что в «Фантастической Четверке» от Marvel такой персонаж существует еще с 1961 года. Это не остановило разработчиков – в Mortal Kombat: Deadly Alliance Блейза повысили со спрайта на заднем фоне, до каноничного героя вселенной.

В Mortal Kombat: Armageddon он и вовсе стал главным злодеем, что фанаты не особо поняли. Вместо привычных антагонистов с мотивацией их ожидал обезличенный огненный элементаль с бесячим набором приемов – удар локтем, удерживающий врага в воздухе почти до бесконечности и неблокируемая вспышка огня из-под земли.

Слабейшие: Бо Рай Чо

Вселенная «Mortal Kombat» наполнена персонажами, владеющими различными видами боевых искусств. Не обошлось и без стиля «пьяный кулак» в исполнении Бо Рай Чо. На первый взгляд Бо Рай Чо вообще не подходит для поединка в «Mortal Kombat». Он всего лишь пьянчужка, способный на пару ударов и пинков, чтобы решить свои проблемы. И если говорить о силе в целом, Бо Рай Чо не тот, на кого стоит полагаться.

В битве Бо Рай Чо может продемонстрировать немало уловок, чтобы сбить противника с толку, одна из них – рвота под ноги противнику. Он же пьян во время схватки, не забыли? Кроме этого, он использует свой пивной живот, чтобы ударить или соперника, или землю – в этом случае произойдет землетрясение. Его место – в баре, а не на арене, так что Бо Рай Чо здорово везет, раз он до сих пор жив.

Сильнейшие: Скорпион

Ханзо Хасаши, больше известного как Скорпион, можно назвать визитной карточкой «Mortal Kombat». Это самый популярный персонаж, и вместе с Райденом и Саб-Зиро он появляется во всех выпусках игры. Кроме того, он один из самых могущественных героев франшизы. Понятно, почему создатели так стремятся использовать этот образ снова и снова.

Без маски голова Скорпиона представляет собой пылающий череп. Это пламя называется «огонь преисподней», и не позавидуешь тому, кого оно коснется. Самому Скорпиону пламя ничем не грозит, так что он использует его для причинения боли другим. Помимо того, что он профи рукопашного боя, Скорпион обладает и несколькими особыми способностями, среди которых телепортация, умение пускать огненные шары и разнообразные варианты использования огня преисподней. Пожалуй, самое популярное его движение – атака гарпуном, во время которой он издает самый запоминающийся клич за всю историю игр: «Иди сюда!»

История и концепция

В меню диагностики оригинальной игры Mortal Kombat 1992 года на экране аудита отображался макрос , созданный соавтором Mortal Kombat и программистом Эдом Буном для выявления ошибок кодирования . Эта практика использовалась разработчиком серии Midway Games с момента их выпуска в 1990 году — Smash TV . Это было написано в ERMACS -a множественного сокращения от э ROR макинтоша ро их в числе раз программы будет выполняться. В ранних версиях игры он появлялся на экране аудита под прилавком под названием « Shang Tsung Beaten» (ссылка на финальную битву с боссом в игре ). Однако, когда Бун добавил скрытого персонажа Reptile в третью версию, ERMACS был указан в меню под счетчиками «Reptile Appearances» и «Reptile Battles», что спровоцировало игроков на поиск второго секретного персонажа по имени Ermac.

Midway удалила список ERMACS из пятого и последнего обновления игры в марте 1993 года, но предположения о персонаже усилились после того, как Electronic Gaming Monthly (EGM) опубликовал представленный снимок экрана из первой игры Mortal Kombat и письмо от «Тони Кейси», в котором утверждалось, что он играл против красного ниндзя по имени Эрмак и взял в качестве доказательства полароид экрана. Журналу не было известно, что фотография представляла собой подделанное изображение желтого персонажа ниндзя Скорпиона в победной позе на этапе «Храм воина» из версии игры для Super Nintendo , окрашенное в красный цвет и с наложенной в центре экрана фразой «Эрмак». Победы ». Ответы читателей, напечатанные двумя выпусками позже, содержали различные сложные инструкции для доступа к персонажу. Поскольку все еще несуществующий Эрмак теперь визуализируется как красный ниндзя, игроки заявляли о наблюдении случайного сбоя , из-за которого графика персонажей ниндзя игры мигала красным, а имя «Макрос ошибки» или «Эрмак» заменялось на их шкале энергии. Однако это было невозможно, поскольку счетчик макросов не мог увеличиваться в случае подлинного сбоя, в то время как красная палитра для персонажа отсутствовала.

Хотя Midway включила зашифрованное сообщение в продолжение Mortal Kombat II 1993 года, которое гласило: «Эрмака не существует», ни Бун, ни директор по маркетингу Midway Роджер Шарп прямо не отрицали присутствие персонажа в игре. В октябре 1995 года, через два года после инцидента с EGM , Эрмак был добавлен в список выбора Ultimate Mortal Kombat 3 (1995; обновление Mortal Kombat 3 ), поскольку разработчики чувствовали, что он превратился из мифа в городскую легенду и, следовательно, оправдан. его включение в сериал. Бун прояснил слухи в Твиттере в 2011 году и сказал, что держал в секрете значение списка ERMACS в надежде разжечь слухи о персонаже.

NetherRealm Studios (ранее называвшаяся Midway Games) вставила намёки на слухи и мистификацию EGM в последующие игры Mortal Kombat и связанные с ними СМИ. Ermac появился на одной панели в Mortal Kombat II комиксов приквела , которая была написана и проиллюстрирована Mortal Kombat соавтор Джон Тобиас и изданный компанией в 1994 году Mortal Kombat: Deception «s режим обучения содержит сообщение , что читать,«It — малоизвестный факт, что «Ermac» — это сокращение от «Error Macro», дань уважения его происхождению, которое было возрождено в Mortal Kombat X для предматчевой вводной последовательности между Ermac и новичком серии . Он был боссом пасхального яйца, спрятанным на уровне Храма воина в Mortal Kombat: Shaolin Monks , дополнительном названии beat ’em up 2005 года, которое охватывает события Mortal Kombat II . Скарлет , несуществующая женщина-ниндзя из MKII с похожим прошлым, была включена NetherRealm Studios в качестве игрового персонажа в игру-перезагрузку 2011 года, что компания посчитала вторым примером превращения слухов фанатов в реальность.

Тейвен

Тейвену достался самый нелепый дебют из всех возможных. Он впервые появился в Mortal Kombat: Armageddon, где сразу же затерялся среди 62 бойцов ростера. А еще эта часть завершает оригинальную хронологию вселенной концом света – никаких перспектив.

Персонаж вышел блеклым как внешне, так и в озвучке, поэтому в качестве бойца больше не появлялся. Зато сценаристы постарались, и прописали бойцу мощную предысторию – она получилась объемнее, чем у многих других персонажей, хоть Тейвен появился и умер в одной части.

В MK X и MK 11 он вернулся в качестве камео. В концовке аркадного прохождения Рейна из МК 11 Тейвен погибает, так и не появившись в качестве бойца.

Механизм с тремя амулетами

Доступ к нему можно получить, открыв дверь на Горном перевале. На механизме есть три отверстия для амулетов главных злодеев игры: Кроники, Цетрион и Шиннока. И пока что это последний и единственный замок, который мне не поддался – просто потому, что для его прохождения нужно чудовищно много гриндить.

Амулет Шиннока нужно скрафтить из трех отдельных предметов в кузнице. Чтобы получить первый, отправляемся фармить целых 10 тысяч фрагментов душ. Сделали? Ок. Теперь ищем специальный алтарь в Мертвом лесу и открываем его — тогда вы получите Камень пойманных душ. 

Заколдованное сердце демона можно получить, срывая с потолка тела с помощью копья Скорпиона — оно выпадает рандомно. А Заколдованный глаз дракона с случайной вероятностью выпадает из мертвых пауков, которых можно найти в пещерах Горо.

Затем тащим три этих предмета к кузнице и комбинируем (приготовьте 60 тысяч золотых монет и 1500 фрагментов душ) — получаем Амулет Шиннока. 

Амулет Кроники получить очень легко. Нужно найти алтарь подношения Коллектору и задонатить ему 1000 золотых монеток. Кстати, если задонатить 100 тысяч монеток, то можно получить скин на Шао Кана.

Амулет Цетрион получить несколько сложнее, если не знать баг, который я описал выше. Для этого нужно добыть голову Цетрион на алтаре с головами. 

Слабейшие: Мокап

И почему все разработчики файтингов стремятся вставить в игру комический персонаж? В «Mortal Kombat» это не кто иной, как Мокап. Не надо быть гением, чтобы понять, что Мокап из себя представляет. Этот чувак в костюме для захвата движений из спандекса с шариками обнаружил, что участвует в одном из самых опасных поединков, которые когда-либо происходили. Собственно, этому костюму персонаж и обязан именем Мокап (от английского «motion capture» – захват движений).

Хуже всего, что Мокап – не просто символический персонаж. Он важная персона в легенде игры. По всей вероятности, он сильнее, чем обычный человек, раз уж хорошо разбирается в разных боевых стилях, но и только. Мокап не может похвастать владением магией или сверхъестественными умениями. И участником поединков и вообще событий игры он становится, просто оказавшись в неудачное время в неудачном месте.

Стратегия фаталити – ее суть и пример, стоит ли использовать

Также хотел бы рассказать и о стратегии на фаталити в Мортал Комбат. Она основана на точно таком же догоне, только ставить нужно на фаталити. Это такой способ завершения боя персонажами в бою, на который всегда дают очень высокий кэф.

Догон в этом случае рекомендуется использовать с самого минимума – 10 рублей. При этом, можно не увеличивать сумму ставки в 2 раза каждый раз, ведь порой, фаталити стоит ждать очень долго, и количество проигрышных итераций может достигать 10-15 раундов подряд.

В любом случае, мягкий догон можно использовать и в победах аутсайдера в раунде. Так что, советую протестировать обе, после чего сделать свой выбор.

Программа для ставок на Мортал Комбат

Также, среди беттеров ходят слухи о существовании специального софта, который выдает точные прогнозы на Мортал Комбат. Приобрести подобные программы можно за огромные деньги, но толку от этого будет мало, делая ставки в Мортал Комбат по стратегиям.

Вам нужно понимать, что все бои проходят с помощью компьютерной симуляции. Это значит, что никто, кроме разработчиков не может вмешаться во встроенный код и выдать всю информацию. Тем более, букмекеры используют только лицензионное ПО, которое напрочь пресекает возможные баги и проблемы.

Помните, что Мортал Комбат готов подарить вам большие выплаты, но в то же время и забрать все деньги на счету, так что будьте крайне осторожны.

Для продвижения вглубь острова нам пригодятся специальные артефакты

Где их искать? На самом деле, все они будут попадаться почти по пути, но для нахождения некоторых из них придется поломать голову. Или прочитать следующие строчки. 

Молот Шао Кана. Выдается в самом начале, пропустить его невозможно. С его помощью можно разбивать хрупкие стены, горшки (за это дают немного золота), убивать огнедышащих пауков, которые обосновались в глубинах острова, открывать тематические сундуки и даже бить в настоящий гонг.

Амулет Ермака. Его можно найти в нижней яме, проход к которой расположен в подземельях острова. Как только зайдете в яму, с неба на шипи упадет Ермак — на его теле будет амулет. Теперь вы можете открывать новый тип сундуков, а также разгребать проходы и даже восстановить мост (правда, это будет стоить 2000 душ). Я не советую восстанавливать мост сразу, так как за его починку вам откроется доступ к одному сундуку за 250 сердец, а фрагменты душ вам потом еще пригодятся (об этом позже).

Копье Хандзо Хасаши. Оставлено в арсенале, который находится в Пещере Горо. Его невозможно пропустить — оно горит ярким огнем. Наличие копья позволяет активировать удаленные рычаги и сбивать специальные маркеры, которые разблокируют доступ к сундукам Скорпиона. Еще с помощью копья можно притягивать к себе висящие на потолке трупы, чтобы получить в награду от 1 до 2 сердец. Кстати, трупы периодически обновляются.

Рог Мотаро. Находится в Садах, нужен для открытия дверей в подземелье. Чтобы найти его, нужно добежать до алтарей воинов и активировать катсцену — с неба упадет огромный метеорит и разнесет статую Рейдена. Сам булыжник останется лежать на земле. Разбив его с помощью молота, вы получите ключ от ворот в сады. Побегав там, вы и найдете артефакт. 

Повязка Кенши. Артефакт слепого самурая будет ждать вас в подземельях Горо, если справа от его трона до конца проследовать в туннель. Кенши умер в окружении десятков демонов, но его повязка очень поможет нам. С ее помощью можно смотреть на окружающий мир через астральную призму и выискивать хрупкие стены (разбиваются молотом), замаскированные рычаги и скрытые сундуки (открываются также за золото, но награда в них лучше. Одна проблема — отыскать их). Но: использование повязки тратит фрагменты душ, соответственно, без них она просто не включится.  И вас наверняка изведет демон, который появляется с определенной долей вероятности после активации повязки – он пугает до потери пульса своим криком и убивает с одного удара. 

Мясо

Мясо – важная составляющая Mortal Kombat, но как боец – бессмысленная моделька без истории и собственного мув-сета. Что грустно, ведь персонажи-пасхалки до этого момента были фишкой Mortal Kombat и подарили фанатам Рептилию, Эрмака, Рейна и многих других.

В Mortal Kombat 4 Мясо был пасхалкой, но в MK: Armageddon стал частью канона. Мерзкое существо без кожи появилось после неудачного эксперимента Шан Цзуна. Забавный факт – хотя внешне это в прямом смысле мясо, натянутое на скелет, персонаж зачем-то носит нижнее белье.

После Армагеддона о Мясе забыли. Что-то похожее выпрыгивает в крипте Mortal Kombat 11, но вряд ли скример связан с экспериментами Шан Цзуна.

About ErmacEdit[]

Making his debut in Ultimate Mortal Kombat 3, Ermac has been a controversial and mysterious character in the Mortal Kombatseries whose existence was rumored since its inception.

Ermac is a fusion of many souls destroyed in Outworld’s wars who came to be controlled by Emperor Shao Kahn and hisShadow Priests. Because of this, he refers to himself as «we,» «us,» and «our» instead of «I,» «me,» and «my«. Due to the sheer concentration of souls within Ermac, he possesses the gift of telekinesis, and can travel to different realms. However, the depths of Netherrealm drain his powers and souls. He is weakened dramatically while there, but a mysterious stone dubbed the Soul Stone Shujinko found for him would protect his souls.

Disappearing after the events of Mortal Kombat Trilogy, he only returned in Mortal Kombat: Deception, where he was freed from Shao Kahn’s grip by the blind swordsman Kenshi, whom he repaid by teaching him the Telekinetic Slam. He decided to become a force of good partly in guilt of his past evils. To prove this, he decides to help Liu Kang free the souls of his friends from control of Onaga.

Рейко

В оригинальной Mortal Kombat 4 Рейко занял почетное место в середине ростера. В Gold-версии его сдвинули, видимо, признав ошибочность его существования.

Рейко – жертва поспешной разработки MK 4. Сроки поджимали, а новых приемов так и не придумали. Делать нечего – авторы решили отдать ему удары Нуб Сайбота и боевую стойку бойцов-ниндзя, хотя Рейко ничего общего с ними не имеет.

Хуже всего – его финальная кат-сцена. Рейко проходит через таинственный портал, садится на трон и надевает шлем Шао Кана. Фанаты шокированы и строят теории – это сын Шао Кана или его реинкарнация? Но все оказалось куда проще – разработчики просто захотели «придать загадочности» наспех сделанному бойцу, о чем сами признались после релиза.

К выходу MK X разработчики выпустили комикс, где вспомнили о Рейко, но только чтобы его убить. Поэтому будущего во вселенной игры у героя как не было, так и не будет.

РЕКОМЕНДУЕМАЯ КОМАНДА

Скорпион даёт шанс смертельного удара всем персонажам MK11, поэтому будет разумно поставить в команду с ним именно их. К тому же многие из MK11 дадут ответный бонус Скорпиону. Например:

  • Рэйден MK11 даст иммунитет к истощению силы.
  • Саб Зиро MK11 один раз за матч может спасти Скорпиона от смертельного удара.
  • Кабал MK11 может спасти от оглушения и выполнить фатальный удар при нокауте.
  • Джейд MK11 даст исцеление от атак с длительным уроном.
  • Скарлет MK11 даст возможность наложить кровотечение при завершении комбо и даст лёгкий вампиризм против врагов с кровотечением.
  • Нуб Сайбот MK11 контратакует врага тенью и нанесёт метку смерти при блокировании спецприёма.
  • Рейн MK11 даст хороший бонус к лечению.
  • Шан Цзун MK11 даст исцеление при нокауте противника.

Скорпион относится сразу к двум классам — Преисподняя и Мастера единоборств, поэтому может получать бонусы от обоих классов.

Бонусы от Мастеров единоборств:

  • Скорпион Порождение ада даст 1-1,5 очков силы в начале боя для Мастеров единоборств.
  • Кун Дзинь Шаолинь даст очко силы в начале боя Мастеров единоборств.
  • Скорпион Ниндзюцу даст бонус в 30% к атаке Мастеров единоборств.
  • Саб Зиро Криомант даст бонус в 30% к здоровью Мастеров единоборств.
  • Бо Рай Чо Дыхание дракона повысит шанс критического удара на 20% для Мастеров единоборств.
  • Кун Лао Фокус со шляпой увеличит урон от критических атак на 50% для Мастеров единоборств.
  • Серебряный Кун Цзинь даст +30% к вероятности критического удара для Мастеров единоборств.
  • Триборг Сектор увеличивает урон от огня на 30%.

Бонусы от Преисподней:

  • Мстительный Шиннок повысит шанс критического удара на 20% для бойцов из Преисподней.
  • Милина Вампирша увеличит урон от огня на 80% — 100%.

Другие бонусы

  • Горо Бешенство тигра даст 25% шанс наложить огонь при смене.
  • Скорпион Ударной группы может спасти от смертельного удара.

Что контрит Скорпиона MK11

Ниже вы найдёте список персонажей и снаряжения, имеющих бонусы против Скорпиона MK11, и которых нужно опасаться при игре за него. Ну, или использовать против него, если Скорпион во вражеской команде.

  • Кэсси Кейдж Секретный агент наносит на 20% больше урона персонажам из Преисподней.
  • Кибер Джеки Бриггс и Скорпион Порождение ада получают меньше урона от персонажей из Преисподней, включая Скорпиона MK11.
  • Вариации Джеки Бриггс Костюм — «Тремор», «Ермак» и «Рептилия» имеют преимущества перед персонажами из Преисподней и мастерами боевых единоборств, в том числе Скорпионом.
  • Джейд MK11 и Тёмный Рейден: огонь и кровотечение исцеляют как Джейд, так и Рейдена, вместо того, чтобы наносить им урон. Джейд также может распространить это преимущество на своих товарищей по команде MK11.
  • Джонни Кейдж Ударной группы: Джонни и его товарищи по команде Ударной группы наносят на 10-30% больше урона персонажам из Преисподней.
  • Кенши Ронин и боевой дробовик: Как персонаж, так и часть снаряжения наносят больший урон Мастерам единоборств, включая Скорпиона.
  • Кинтаро Воин Шокан: пассивка Кинтаро увеличивает сопротивление огню для него и его товарищей по команде.
  • Китана Дня мертвых и Д’Вора: Оба персонажа невосприимчивы к кровотечению, которое Скорпион накладывает в специальной атаке 2.
  • Лю Кан Бог огня может исцеляться и получать Драконий огонь от Огня, который накладывает Скорпион.
  • Классический Лю Кан исцеляется от Огня Скорпиона и получает повышение шанса критической атаки от кровотечения во второй специальной атаке Скорпиона.
  • Пронизывающая Милина получает полосу силы от Кровотечения Скорпиона в специальной атаке 2.
  • Скорпион Холодная война невосприимчив к огненным атакам Скорпиона MK11.
  • Терминатор Тёмные Судьбы и Терминатор Защитник: Терминатор может полностью избежать Сокрушительного Удара Скорпиона в СП1. Кроме того, когда Терминатор Темные Судьбы активирует свою форму эндоскелета, он будет невосприимчив к урону от Огня и Кровотечения.
  • Тремор Афтершок и мастера единоборств в его отряде имеют шанс на неблокируемую атаку против противников из Преисподней, к которым относится Скорпион.
  • Экипировка Куртка убийцы имеет шанс дать Щит, если владелец будет поражен Смертельным ударом.
  • Снаряжение, которое может противостоять или извлекать выгоду из огня, такое как Защита Ведьмы, Воспоминания выживших, Секретные свитки и Венок Предателя.

Подписывайтесь на нашу группу по Mortal Kombat Mobile для того, чтобы следить за новостями игры и узнавать о новых публикациях на сайте.

  • iSHAPORD
  • MORTAL KOMBAT MOBILE, АЛМАЗНЫЕ ПЕРСОНАЖИ MORTAL KOMBAT MOBILE, ПЕРСОНАЖИ MORTAL KOMBAT MOBILE
  • 03.10.2021

В Крипте есть Коллектор

Он появляется, если вы использовали Монету Коллектора — найти ее можно в сундуках, или получить в награду за прохождение Башен времени. Однако Коллектор не появится прямо перед вами после активации Монеты. Он появляется только в одном месте — в подземелье Горо. Я отметил нужную область на скриншоте.

Для чего вызывать Коллектора? По мере исследования Крипты и прохождения Башен времени вы будете получать разные артефакты с маркировкой «торговля с Коллектором». Этот предмет можно выменять на крутой скин или элемент кастомизации для игровых персонажей. Ассортимент Коллектора меняется при каждом вызове, а появляется он всего на 60 секунд. Поэтому я рекомендую обмениваться с ним предметами под самый конец прохождения Крипты и после открытия всех сундуков — в таком случае у вас будет больше шансов выменять все свое добро на лут. 

Раз в день в рандомном месте появляется Сфера Кроники. На ее открытие потребуется 5000 золотых монет, а лут в ней всегда рандомный. Но он настолько качественный, что я не советую пропускать их.

В Крипте можно полностью восстановить уже открытые сундуки. Делается это с помощью вот этой штуки на скриншоте выше. Восстановление каждого сундука обойдется в 2000 золотых монет. Всего таких устройств два: первое отвечает за верхний уровень острова, а второе находится в пещерах Горо и перезапускает только не сундуки, которые находятся под землей.

Но не надейтесь отыскать в обновленных сундуках скины или бруталити — будут давать исключительно улучшения для Башен времени и всякий мусор вроде значков и концепт-артов. Лучшее, что может выпасть из них — фрагменты душ и сердца

Как убить Рептилию в Крипте?

В Крипте есть возможность встретить скрытого персонажа: Зеленого Ниндзя.

Чтобы его найти, Вам надо посетить Логово Горо и разыскать 2 Skeleton Keys. Дойдя до Обеденного Зала Горо, держитесь левее от центрального стола, достаньте Ключ, он поможет попасть в Зал Страданий. Там надо быть предельно внимательным: стоят опасные скрытые ловушки. После 2-й идите к запертой крошечной пустой клетке. Но она только на непосвященный взгляд пуская. Применяя Повязку (Blindfold), Вы обнаружите отверстие в кирпичной кладке после того, как отворите решетку.

Возьмите молот Шао Кана и расширьте это отверстие. Внутри появится изображение, напоминающее Рептилию из кинофильма 24-летней давности. Это статуэтка, с виду совершенно безобидная. Нажмите на нее.

После этого появится сама Рептилия, будет показана кат-сцена. Кат-сцена — это действие в игре, в котором геймер практически не имеет возможности влиять на процесс.

В дальнейшем Рептилию можно будет обнаруживать в различных частях Крипта, но для этого необходимо надеть Повязку.

Точно нельзя сказать, где именно появится на Крипте Рептилия. Тестировщикам удалось обнаружить ее в Blood Pit, недалеко от пещеры у входа в Логово Горо и около развалин здания у Кузни (the Forge). Чтобы заблаговременно подготовиться к встрече с Рептилией, необходимо использовать Повязку, она позволяет услышать гулкие шаги этого существа.

Разыщите Рептилию и убейте молотом Шаокана. Существо исчезнет, а в качестве вознаграждения вам выдадут зелёный скин для Скорпиона и двести Частичек Души.

Удары, добивания Ермак (Ermac) ps4

Способности. Спец. атаки:Force Ball: , (H) Projectile. Не безопасен при блоке на близких дистанциях.Airblast: , воздушная атака, может использоваться как при стрельбе по наземным целям :). Так и в ситуациях воздух-воздух. При промахе Ermac может быть наказан при приземлении.Force Port: , (можно делать в воздухе) (M) – Ermac телепортируется вылитая с другой стороны экрана, при этом нанося удар по сопернику. При успешном попадании в соперника, получаем выход на безопасный прыжок. При попадании в блок, получаем комбу от соперника в наказание. версия, больше урона.Force Lift: ,(M) – дистанционный jungle стартер. Дает выход на комбо. Безопасен при блоке, на дистанциях больший дистанции «подножки». версия, наноси больше урона и опускает соперника ближе к вам.Hover Slam: ,, (Неблокируемый) – Удар об землю, нанося урон сопернику находящемуся на земле. Неблокируемый. Очень не безопасен при промахе. Можно отменить, нажав два раза в низ. версия быстрее. версия, наносит больше урона.Force Push: ,– При попадании в соперника откидывает его через весь экран. Не безопасен на близких дистанциях. версия, наносит больше урона и отправляет соперника в накдаун.

TriviaEdit[]

  • In UMK3, he shared the Uppercut From Hell Fatality with Human Smoke.
  • In UMK3, his skin tone was darker than it is now, but if the 2nd player controls him, he has lighter skin. However, in Trilogy, the lighter skin became the default.
  • In his Deception ending, he is described by Shujinko as being capable of handling Kung Lao, Sonya,Kitana, Jax, and Johnny Cage all by himself (with relative ease). The five combatants were under the control of Onaga at the time and therefore may have been fighting at significantly less than their full potential, allowing Ermac to effortlessly hold off all five of them at one time.
  • In Mortal Kombat: Shaolin Monks, one Game Over message reads, «Ask Ermac for Help». This is designed as a hint to the player of how to encounter the hidden boss fight with Ermac at the warrior shrine. Some believe this as a reference to MK:D, however this is very unlikely as the games have yet to have any history in exchanging messages from each other, let alone revealing storyline which has not yet to have taken place. Ermac’s appearance at the Warrior´s Shrine (a stage in the first Mortal Kombat) inMortal Kombat: Shaolin Monks can be taken as a sort of inside joke, as he was rumored to be in the firstMortal Kombat game; the hoax that appeared on EGM also hinted that, supposedly, the way to fight him had something to do with the Warrior´s Shrine. Also, he takes the place of the Scorpion statue for who he was originally a palette swap of.
  • Also in Mortal Kombat: Shaolin Monks he has a darker skin tone, much like in UMK3, but from Mortal Kombat: Deception to Mortal Kombat: Armageddon his alternate costume shows his skin in a lighter tone.
  • Because he had taught Kenshi the Telekinetic Slam, it was believed that he was going to be Kenshi’s mentor and trainer. This concept was to give him a rather «human» look, but because Ermac is well known to the fans as a ninja, the concept of giving him a human look was dropped (it was also said that his concept made him look too wealthy as well). Also, being Kenshi’s mentor didn’t make sense since Kenshi is considered to be a skillful and talented warrior himself, so that concept was dropped also. However, Kenshi and Ermac remain as comrades-in-arms.
  • Ermac also appears in the intro of Armageddon. Ermac is seen briefly in the beginning when he clotheslines Rain as the Forces of Light first run into the Forces of Darkness. After Sheeva sends Bo’ Rai Cho and apparently Cyrax flying, he and Nightwolf begin to fight Sheeva with a series of punches. Though unsuccessful, Sheeva almost killed them by choking them, until Kenshi stabs Sheeva with his sword. It was after Kenshi’s battle with Quan Chi that Ermac appears to recover, and tosses Quan Chi off of the pyramid. He then jumps into the air and comes down on Kenshi’s ribcage while revealing that he is, in fact, Shang Tsung, while the real Ermac was nowhere else to be seen.
  • In his Deception ending, it is thought that Ermac was truly aware of Onaga’s scheme and the possible consequences of it. Also, the flooring of the room he, Liu Kang and their allies were in is similar to the flooring of the Chamber of Artifacts arena.
  • In MK 2011, Ermac’s «Mind Over Splatter» Fatality only seems to rip Sheeva’s top arms off, leaving the other two intact and unharmed.
  • His «Pest Control» Fatality seems to be based on Jax’s MK3 fatality, where he grew in size and stomped on his opponent, only that in this case, it is the opposite: Ermac shrinks his opponent instead of growing larger.
  • He is the only male ninja in MK 2011 to have a Klassic Costume without a Klassic Fatality.
  • When he performs his «Pest Control» Fatality on Kratos, Kratos will yell at him instead of running around in fear.
  • Storywise, he is, so far, the second character created by Shao Kahn’s will, the first being Mileena and the third being Skarlet. Unlike Mileena and Skarlet, he turned against Kahn to act as a heroic being.
  • Ermac is the only character whose battle damage concept on one of his outfits, was supposed to have his eyeball hanging out.
  • Along with Kano, Sektor, Cyrax, and Cyber Sub-Zero, Ermac is one of the few characters who don’t have one of their eyeballs stuck to the screen while being victims of Kenshi’s «Scatterbrained» Fatality.
  • In the game Skullgirls Encore, the character Fukua has a color palette that is based off of Ermac’s colors. This is one of her three color palettes referencing Mortal Kombat, the other two being Reptile andRain.
  • As showcased by Takeda’s failed attempt, Ermac is immune to telepathy due to the thousands of souls in his body

В чем опасность ставок на мортал комбат

Даже если вы никогда не делали ставки на мортал комбат, или только собираетесь, то уверен, что читали мнения других пользователей о подобном беттинге. Некоторые пользователи называют Мортал Комбат золотой жилой, где можно сколотить целое состояние, а другие же наоборот, ненавидят игру за крупные суммы проигранных денег.

Да, действительно, в Мортал Комбат очень легко потерять все свои деньги, какая бы сумма не была на счету. Однако, я думаю вы согласитесь со мной, что проиграть миллионы можно даже на футбольном матче, который тщательно проанализировали и были уверенны в проходе ставки, ведь спорт, в каком-бы проявлении он не был, остается самой непредсказуемой вещью в мире.

Ну а Мортал Комбат вообще никак нельзя проанализировать, да и смысла в этом особого нет. Дело в том, что бои в этой популярной игре симулируются компьютером, так что только от вычислительной машины зависит конечный исход, какую бы стратегию ставок на Mortal Kombat вы бы не применяли. По этой причине мы и видим победы персонажей с коэффициентами 10 и выше, которые приносят кому-то большие деньги, а кому-то добавляют седых волос на голове.

Описание:

Внешний вид. Очередной цветной ниндзя из классического Ultimate Mortal Kombat 3, от своих «Братьев» Классических Скорпиона и Саб-Зиро практически ничем не отличается, кроме цвета костюма, здесь он красный, но не такой же красный как в UMK3, здесь более темный и менее насыщенный оттенок, все по последним тенденциям  — Реализм и мрачность. Так же отличается лицо, кожа бледного цвета, глаза имеют ярко-зеленое свечение, вокруг них множество морщин, а кожа как будто бы воспалена.

Классический Ермак — персонаж неоднозначный. Большинство его вариаций в мобильной версии игры являются скорее, персонажами поддержки, нежели атакующими, или бойцами защиты. Классический же Ермак вполне способен справиться с любой ролью. Интересна его «танковая» пассивка, которая предполагает нахождение в бою до нокаута, оставляя союзникам изрядно потрепанных соперников, но Ермак способен и в одиночку вынести весь состав команды противника. Высасывание здоровья при его изрядном количестве у нынешних топовых бойцов не сильно ощущается, а вот мощный взрыв при нокауте порой играет спасительную роль, добивая соперника из последних сил, либо отнимая некоторую часть здоровья (заявленный «огромный» урон все же не так велик, поэтому слишком надеяться на него не стоит) — примерно четверть от общего числа.

Следует отметить, что в некоторых случаях эта часть пассивки не работает, например: при неудачном проведении спецприема против Джейд, которая смогла увернуться и контратаковать — Ермак сразу отправляется в нокаут; также пассивка не работает против второго СП Шао Кана, который убьет Ермака. Не помогут Ермаку и пассивки персонажей, которые по идее должны спасать:  Скорпион Спецназ и Куан Чи Чернокнижник, первый не защитит его от последнего удара, а второй не возродит после нокаута. Зато Китана Темная Императрица не сможет переманить Ермака на свою сторон, т/к он просто себя взорвет. В целом, пассивка достаточно полезная, но Классический Ермак намного больше пользы принесет, будучи в строю.

Боевка у этого перса достаточно функциональна, сам Ермак двигается побыстрее других своих версий, комбо хоть и небольшие, но позволяют держать противника на расстоянии, спецприемы наносят внушительный урон — особенно второй, которым с легкостью можно выбить намного более 100 000 урона. При этом спецприем неблокируемый (но проводить его следует, находясь исключительно рядом с соперником, иначе сила истратится впустую), да к тому же накладывает ловушку после выполнения (если конечно, после такого урона соперник уцелел).

Резюмируя, Классический Ермак вышел очень крепким бойцом, способным отлично справляться как в защите (чему способствует немалый запас здоровья), так и в атаке, неприлично мощным вторым спецприемом нокаутируя соперников чуть ли не с одного раза. Отлично чувствует себя с любой командой поддержки, а сам с легкостью может расправиться с любым противником. Однозначно в коллекцию к остальным классическим разноцветным ниндзя.