Каталоги и акции магазина красное и белое в московская области

История развития

Впервые о SPS-холдинге, занимающегося поставкой элитного импортного табака и алкогольных напитков, заговорили еще в начале 90-х прошлого века. Владельцем и основателем компании стал Сергей Студенников. История сети алкомаркетов, продающих винную, водочную, коньячную продукцию началась уже в 2006 году. Тогда открылись первые магазинчики, появился запоминающийся сетевой логотип в красно-белых тонах.

Ежегодно торговая сеть «Красное и Белое» и ее зона охвата росла, наряду с ней развивалась фирма «Бристоль», являющаяся главным конкурентом КБ. В 2014 году суммарная выручка с 1700 магазинов по всей России составила 47 миллиардов рублей, что в 4,7 раз больше, нежели в 2011 году. Самым значимым для компании-ритейлера годом стал 2015, сетевая прибыль выросла на 80%, а сам холдинг получил 7 место в рейтинге лучших супермаркетов страны благодаря качественному обслуживанию и товару. Особенности сети Krasnoe энд Beloe:

  • Подключение к единой государственной инфосистеме ЕГАИС;
  • Наибольшее количество магазинчиков расположилось на территории Урала и области;
  • Собственная стратегия развития без продаж франшизы;
  • Роскошный выбор табачной, спиртной и сопутствующей продукции;
  • Все товары проходят через пропускной контроль распределительного центра. Именно из РЦ осуществляется развоз импортных товарных позиций по всем российским городам;
  • Система скидок для покупателей, выдача накопительных дисконтных карт, еженедельные акции на все группы товаров;
  • Постоянное общение с клиентами в соцсетях Вконтакте, Однокласники, Фэйсбук, Инстаграмм, где покупатели могут задать руководству любые вопросы;
  • Высокие зарплаты сотрудников, Красное и Белое магазин прославился, как ответственный работодатель, который платит заработную плату работникам трижды в месяц.

При этом руководство магазинной сети довольно требовательно к сотрудникам, ведь хорошее обслуживание, внимательное отношение к покупателям, постоянное поддержание чистоты в помещении, соблюдение условий хранения и сроков годности продуктов – это залог положительной репутации.

Ассортимент продукции

Супермаркеты КБ уже давно перестали считаться чисто алкогольно-табачными. Плюсом является то, что товарный ассортимент регулярно пополняется новыми позициями и предложениями. На сегодняшний день в каталогах и на магазинных полках представлены следующие типы продукции:

  • Импортные и отечественные вина, виски, коньяки и прочие спиртные напитки;
  • Соки и воды;
  • Разливное пиво;
  • Промтовары, подарочные наборы, детские игрушки;
  • Разнообразнейшие сладости (шоколад, конфеты, вафли, печенье);
  • Кисломолочные продукты (молоко, йогурты, мороженое и прочее);
  • Корма для домашних питомцев;
  • Колбасные деликатесы;
  • Бакалейные изделия (макароны, крупы, растительные масла, сахар и другие);
  • Кофе и чай;
  • Солености, консервация и т. д.