Содержание
- Популярность
- Лучшие логистические компании России
- Логистика в Китае
- 2. UPS
- Сводный рейтинг крупнейших логистических операторов мира
- Участники рейтинга
- Логистика в России
- Крым: логистический центр Минобороны РФ
- Moller-Maersk – крупная транспортная компания из маленькой Дании
- Основные факторы, повлиявшие на рост доходов 3PL-операторов
- Транспортная компания «СДЭК»
- Адриан Марли
- «ПЭК» — лучший перевозчик в Москве
- Почему стоит заняться логистическим бизнесом?
Популярность
О популярности грузоперевозчика часто судят по количеству запросов в одной из поисковых систем, например, в Яндекс за месяц:
- СДЭК – 4 275 725.
- «Деловые Линии» – 1 159 252.
- DPD – 245 791.
- DHL – 188 384.
- International Cargo – 1250.
- Express-China – 737.
- Russian-Bridge – 304.
- Buycraft – 204.
- СhinAgent – 20.
С позиции приведённых выше статистических данных можно сделать вывод, что самой популярной, а значит, и оказывающей самые качественные услуги считается сеть сервисного франчайзинга СДЭК. Однако в таких рейтингах часто не учитывается специфика и география деятельности грузоперевозчика. СДЭК – российская компания с далеко не лучшими отзывами, в приоритете которой доставка документов и небольших посылок с покупками.
Аналогичной деятельностью занимается международная компания DHL с количеством запросов меньшим в 22,7 раза. В России, которую DHL начала осваивать в 1984 году, у этого перевозчика лишь 130 офисов, что в 3 раза меньше аналогичного показателя у СДЭК. Качество услуг немного выше, но выше и стоимость доставки. 632 показа международной компании International Cargo ставят её на один уровень по популярности с китайским перевозчиком Express-China.
У обеих компаний неплохие отзывы, но International Cargo не только может как Express-China оказывать услуги аутсорсинга ВЭД российским предпринимателям при покупке товаров в Китае, но и доставляет серьёзные грузы по всему миру.
Лучшие логистические компании России
На сегодняшний день отечественный рынок логистических услуг представлен огромным количеством предприятий разного масштаба возможностей по объёму взятых обязательств. Территориальный охват компаний также широко разнится от городской и областной доставки до международных контейнерных перевозок.
Ниже представлен обзор лучших компаний по обеспечению логистики в нашей стране:
International Cargo
Занимается международной доставкой с 1998 года. Является одной из крупнейших компаний в России в сфере импортных и экспортных перевозок. Предлагает помощь по всем сферам логистической деятельности. Имея статус таможенного брокера, занимается всеми необходимыми операциями по таможенному сопровождению грузов. International Cargo владеет внушительным автопарком численностью более, чем 800 грузовых машин.
Работает с большинством стран мира, в каждой из которых имеет собственный склад консолидации грузов. Московский офисно-складской терминал занимает площадь в 3000 квадратных метров. Осуществляет доставку «от двери до двери», все грузы застрахованы на сумму 250 000 евро.
Деловые Линии
Компания начала работу в 2001 году. В настоящий момент имеет 245 подразделений в городах России, доставку осуществляет практически по всей территории страны (более 1,5 городов). Оказывает полный комплекс логистических услуг.
Также занимается международной доставкой по ближнему и дальнему зарубежью. Парк собственной техники – 4000 единиц. Центральный офис расположен в Санкт-Петербурге.
СДЭК
Служба Доставки Экспресс-Курьер ведёт отсчёт своей деятельности с 2000 года. Работает в качестве подрядчика онлайн-магазинов, имеет пункты выдачи по всей России и в странах таможенного союза. Оказывает услуги по перевозке и хранению товаров, а также их упаковке. Главным направлением считается экспресс-доставка
Имеет около 900 подразделений в России и других странах.
DPD
Dynamic Parcel Distribution. Крупная международная сеть компаний, представленная в России АО «ДПД РУС». Занимается перевозкой грузов до 30 кг. Основной вид деятельности – экспресс-доставка (обещает доставку мелкогабаритных грузов в течении 1 – 3 дней по России). Но в списке предоставляемых услуг есть и хранение товаров и перевозки с полной загрузкой транспорта. Располагает сетью собственных пунктов выдачи.
В России компания начала работать с 1999 года.
DHL
Одна из крупнейших мировых организаций в сфере логистической деятельности. На территории России присутствует с 1984 года, где на сегодняшний день открыто более 150 офисов компании. Парк машин российского подразделения DHL насчитывает более 900 автомобилей. Сеть доставки охватывает более 5000 населённых пунктов по всей стране. Вся мировая сеть DHL представлена в 220 странах.
Компания делится на структурные ответвления, каждое из которых обрабатывает одно из нескольких логистических направлений деятельности: экспресс-доставка «от двери к двери», стандартные коммерческие перевозки внутри страны, перевозки крупногабаритных грузов с фрахтом морских суден или другим транспортом, комплексные услуги по всему логистическому циклу внутри страны. Таможенная логистика также входит в перечень оказываемых услуг компании.
Trading-B2B
Международная транспортно-логистическая компания, специализирующаяся на закупках и перевозках товаров из Китая в Россию. Предлагает содействие по всем направлениям, связанным с приобретением продукции китайских производителей: поиск поставщиков, заключение договоров, оформление на таможне, складирование, доставка по всей стране. Работает с 2012 года – времени взлёта объёмов покупки продукции у продавцов из КНР.
Express-China
Ещё одна компания-организатор доставки с территории восточного соседа. Начала деятельность в 2007 году. Предлагает простую схему работы: получает от клиента заявку на товар, помогает с закупкой у поставщика, консолидирует груз на своих складах, упаковывает и отправляет в Россию. Дополнительно может помочь с таможенным оформлением и сертификацией.
СhinAgent
Компания СhinAgent предоставляет довольно узкий набор услуг по выкупу и доставке покупок с китайских онлайн-площадок taobao.com, tmall.com. Занимается растаможкой отправляемых грузов.
Buycraft
Одна из крупнейших китайских логистических компаний. Занимается организаций совместных закупок, выкупом товаров, консолидацией на складах и доставкой. На рынке услуг присутствует с 2009 года.
Логистика в Китае
Есть положительный пример стран Азии, где пик эпидемии пройден и грузопоток из стран в Европу начинает восстанавливаться. Например, 90% производств Китая восстановили свою работу и уже отправляют грузы.
В Китае пострадали все виды перевозок: авиационные, морские, железнодорожные, автомобильные. Были разрушены привычные мультимодальные схемы. Логистическим компаниям пришлось экстренно искать альтернативу «сломанным» звеньям: например, заменять автомобильные перевозки внутри провинций железнодорожными. Из-за проблем с логистикой самой пострадавшей стороной могла оказаться автомобильная промышленность, где под угрозой оказалась цепочка поставок между производственными площадками автозапчастей и сборочными заводами. Однако логистические заторы удавалось преодолевать.
В условиях эпидемии железнодорожный транспорт стал основным инструментом в перевозках. Именно поездами перемещалась значительная часть противоэпидемических и медицинских грузов Китая. Железнодорожные группы многих китайских провинций работали в круглосуточном режиме и помогли заводам, фабрикам, строительным и торговым компаниям своевременно вернуться к работе. В феврале Гуанчжоу восстановил ж/д сообщение с Россией. В мае 2020 г. наблюдается высокий спрос на ж/д перевозки из Азии.
Удавалось решать и проблемы на морских линиях несмотря на то, что морская логистика менее эластична и требует больше времени на восстановление нормального ритма. Но и здесь операторы старались гибко реагировать на ситуацию, развертывая экстренные фидерные сервисы. Эффективно работали в нелегких условиях и отдельные автомобильные компании.
Эффективно работают в условиях эпидемии и таможенные службы китайских провинций, которые существенно сократили время оформления приоритетных грузов, открыли «зеленые коридоры» для противоэпидемических и медицинских грузов, а также для сырья и запчастей, необходимых для восстановления производства. Многие таможни перешли на режим «сначала выпуск – потом окончание таможенных процедур». Это также помогло возобновить работу предприятий и нормализовать внешнюю торговлю.
В целом, грузоперевозки осуществляются, хотя цепочка поставок между Китаем и Европой до сих пор нарушена.
2. UPS
История службы экспресс-доставки, аналогов которой сегодня нет в мире, началась в 1907 году после создания американцем Джеймсом Кейси компании Messenger. Сегодня UPS предоставляет различные услуги по доставке грузов и разработке отраслевых решений. В качестве главного направления развития, планируется синхронизировать цепочку поставок посредством перевозок грузов, контрактной логистики, таможенного посредничества и консалтинговых услуг.
UPS известен своим тонко организованным безупречным процессом отслеживания местонахождения груза и, в случае необходимости, организации его возврата. В процессе развития оператора, осуществлялось ряд слияний. В качестве последнего приобретения был взят контроль над Parcel Pro. Таким образом сфера деятельности UPS была расширена за счёт доставки ювелирных изделий и других ценных грузов.
Сводный рейтинг крупнейших логистических операторов мира
Рейтинг 2018 | Компания | Страна | Выручка 2017 ($, млн.) | Выручка 2018 ($, млн.) | Процентное изменение |
1 | Amazon | США | 31 881 | 42 745 | 34,1% |
2 | DHL | Германия | 30 775 | 33 424 | 8,6% |
3 | Kuehne & Nagel | Швейцария | 22 674 | 25 368 | 11,9% |
4 | DB Schenker | Германия | 17 783 | 19 527 | 9,8% |
5 | Nippon Express | Япония | 16 382 | 18 205 | 11,1% |
6 | C.H. Robinson | США | 13 503 | 15 515 | 14,9% |
7 | DSV | Дания | 11 355 | 12 511 | 10,2% |
8 | XPO Logistics | США | 10 352 | 11 823 | 14,2% |
9 | UPS | США | 8 691 | 9 814 | 12,9% |
10 | JB Hunt | США | 6 828 | 8 214 | 20,3% |
11 | Expeditors International | США | 6 921 | 8 138 | 17,6% |
12 | Dachser | Германия | 6 899 | 7 575 | 9,8% |
13 | CEVA Logistics | Швейцария | 6 994 | 7 356 | 5,2% |
14 | Sinotrans | Китай | 6 766 | 6 815 | 0,7% |
15 | Panalpina | Швейцария | 5 620 | 6 168 | 9,7% |
16 | SNCF Geodis | Франция | 5 761 | 5 861 | 1,7% |
17 | Gefco | Франция | 5 019 | 5 661 | 12,8% |
18 | Kintetsu World Express | Япония | 4 747 | 5 370 | 13,1% |
19 | NYK Group | Япония | 4 457 | 4 827 | 8,3% |
20 | Agility Logistics | Кувейт | 4 007 | 4 545 | 13,4% |
21 | Hub Group | США | 4 035 | 4 423 | 9,6% |
22 | Rhenus & Co. | Германия | 4 060 | 4 360 | 7,4% |
23 | Bolloré | Франция | 3 704 | 4 108 | 10,9% |
24 | Samsung SDS Logistics | Южная Корея | 3 688 | 3 977 | 7,8% |
25 | Hellman Worldwide Logistics | Германия | 3 609 | 3 930 | 8,9% |
26 | Toll Group | Австралия | 3 790 | 3 858 | 1,8% |
27 | Ryder | США | 3 033 | 3 731 | 23,0% |
28 | FedEx | США | 3 294 | 3 654 | 10,9% |
29 | TQL | США | 2 934 | 3 600 | 22,7% |
30 | CJ Logistics | Южная Корея | 2 308 | 3 322 | 44,0% |
31 | Pantos | Южная Корея | 2 919 | 3 271 | 12,1% |
32 | Schneider National | США | 2 699 | 3 190 | 18,2% |
33 | Transplace | США | 2 181 | 2 886 | 32,3% |
34 | Damco | Нидерланды | 2 668 | 2 716 | 1,8% |
35 | Kerry Logistics | Гонконг | 2 204 | 2 673 | 21,3% |
36 | Sankyu | Япония | 2 412 | 2 611 | 8,3% |
37 | BDP International | США | 2 384 | 2 503 | 5,0% |
38 | Echo Global Logistics | США | 1 943 | 2 440 | 25,6% |
39 | Hitachi Transport | Япония | 2 302 | 2 342 | 1,8% |
40 | Penske Logistics | США | 1 700 | 2 194 | 29,0% |
41 | Imperial Logistics | ЮАР | 1 778 | 1 893 | 6,5% |
42 | Swift Logistics | США | 1 760 | 1 855 | 5,4% |
43 | Fiege | Германия | 1 635 | 1 829 | 11,8% |
44 | NFI Industries | США | 1 606 | 1 813 | 12,9% |
45 | Wincanton | Великобритания | 1 487 | 1 572 | 5,7% |
46 | Werner | США | 1 214 | 1 472 | 21,2% |
47 | GlobalTranz | США | 864 | 1 400 | 62,0% |
48 | Mainfreight | Новая Зеландия | 1 227 | 1 394 | 13,6% |
49 | Logwin AG | Люксембург | 1 262 | 1 356 | 7,5% |
50 | BLG Logistics | Германия | 1 227 | 1 315 | 7,2% |
Итого | 299 341 | 341 151 | 14,0% |
Участники рейтинга
International Cargo
International Cargo – международная логистическая компания, в сферу деятельности которой входят морские, железнодорожные, воздушные, контейнерные, карго и мультимодальные перевозки, доставка негабаритных и опасных грузов во все страны мира. В автопарке перевозчика больше 800 единиц малотоннажной и крупнотоннажной техники, еврофур. Предоставляет логистические услуги с 1998 года.
«Деловые Линии»
«Деловые линии» – это группа компаний, к основным направлениям деятельности которой можно отнести доставку сборных грузов воздушным и автомобильным транспортом адресно и между терминалами, расположенными в России, Казахстане, Беларуси, странах Юго-Восточной Азии, в Китае, Европе и США. В автопарке 4000 малотоннажных автомобилей и еврофур. На рынке логистических услуг с 2001 года.
СДЭК
Сеть логистического франчайзинга СДЭК выполняет доставку грузов и документов в основном в такие страны как Латвия, Узбекистан, Чехия, Литва, Южная Корея, Тайланд, США, ОАЭ, Армения, Турция, Германия, Казахстан и Китай и между городами России. В автопарке сети около 5000 большегрузных автомобилей. Первый офис зарегистрирован в 2000 году.
DPD
DPD, представленная в России объединением АО «Армадилло Бизнес Посылка» и ЗАО «Армадилло», является частью международной сети «DPDGroup», специализирующейся на предоставлении транспортных экспедиционных услуг и доставке посылок воздушным, автомобильным и железнодорожным транспортом. Первый офис зарегистрирован в Германии в 1977 году. В автопарке сети около 3000 малотоннажных автомобилей.
DHL
DHL – это международная компания, которая занимается экспресс доставкой посылок и документов, выполняет мультимодальные перевозки посредством воздушного, морского и сухопутного транспорта. В её географию входят 220 регионов и стран. Перевозчик осуществляет деятельность на рынке логистических услуг с 1969 года. Автопарк компании представлен 36000 автомобилей, часть из которых принадлежит ей на основании договоров лизинга и субподряда.
Express-China
Express-China это китайская компания, которая более 10 лет предоставляет российским предпринимателям услуги аутсорсинга ВЭД и доставку купленных товаров автомобильным, железнодорожным и морским транспортом, включая мультимодальные перевозки, организует бизнес- и шоп-туры. География грузоперевозок – Китай и Россия. Собственного автопарка нет. Грузы доставляются по договору компаниями, удобными с точки зрения маршрута следования.
Russian-Bridge
С 2009 года Russian-Bridge как и предыдущий аутсорсер ВЭД помогает русским предпринимателям закупать и доставлять товар из Китая в РФ. Транспортную компанию, с помощью которой будет доставлен груз, выбирает покупатель.
Buycraft
Buycraft предоставляет российским предпринимателям услуги аутсорсинга ВЭД с 2009 года при закупках на китайских рынках. Товар доставляется по выбору клиента одной из тех транспортных компаний, с которыми сотрудничает Buycraft, или почтой. За сохранность груза отвечает настоящий перевозчик.
СhinAgent
Компания СhinAgent просуществовала около двух лет, выполняя доставку, растаможку и оформление грузов из Китая. На сегодняшний день хостинг сайта отключен. Последняя запись в ВК датирована апрелем 2015 года.
Логистика в России
К сожалению, российский рынок логистических услуг развит не так сильно. По мнению экспертов, его потенциал оценивается в 120 млрд. USD, причем доля сектора перевозок и экспедирования грузов всеми видами транспорта составляет 55%, сектора складских услуг – 13% и сектора услуг по интеграции и управлению цепями поставок – 32%.
В целом отечественный рынок логистических услуг можно разбить на три сектора: перевозок и экспедирования грузов всеми видами транспорта; складских услуг; услуг по интеграции и управлению цепями поставок.
В настоящее время эффективность цепочки поставок товаров является основным условием обеспечения конкурентоспособности предприятия. Производители-конкуренты не могут снижать непосредственные издержки, связанные с производством, без риска снижения качества. Остается единственный способ экономии – сокращение времени реализации продукта по всей цепочке поставок. Опыт и высокоразвитых стран, и России доказывает, что реализовать современные требования к логистике способны только специализированные компании, и в России уже появился ряд таких логистических провайдеров, например Национальная логистическая компания (НЛК), FM Logistic, Tablogix и др., оказывающие услуги на мировом уровне.
У них накоплен богатый опыт в логистическом управлении, работает высококвалифицированный персонал и есть развитая инфраструктура – складские помещения, транспортно-распределительная сеть, парк транспортных средств, консалтинговые и девелоперские подразделения и др.
Крупные логистические операторы берут на себя выполнение всех логистических задач клиентов и предлагают наряду с хранением и дистрибьюцией услуги по упаковке, сортировке товара, а также информационные, консалтинговые и финансовые услуги. Таким образом, контрактная логистика постепенно превращается в нашей стране в самостоятельную сферу коммерческой деятельности.
Компания | Склады в Москве и Московской обл.* | Филиалы |
---|---|---|
FM Logistic | Химкинский р-н (80 000 м2); Чеховский р-н (45 000 м2) | Арендованные площади в С.-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Иркутске, Хабаровске, Владивостоке (от 1500 до 6000 м2), Киев (6000 м2) |
РЕВИКО-Руссия | Москва, «Нагатинский терминал» – р-н Южного речного порта (18 000 м2); общая площадь 55 000 м2 | С.-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Саратов, Новосибирск |
НЛК | Терминал «Лесной» и «Рент-центр», Минское ш., д. Бродки (43 000 м2); Логистический парк «НЛК-Химки», г. Химки (80 000 м2) | Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону |
TABLOGIX | Строгино (10 000 м2); г. Дзержинский (8800 м2, уже открыта, 27 400 м2 – открытие в течение 2005 г.); г. Щелково, д. Хотово (9800 м2) | Новосибирск (10 850 м2) |
ЛИТ-Терминал | г. Люберцы (21 000 м2**) | – |
ТИК «Шерлэнд» | Солнечногорский р-н, территория свободной экономической зоны «Шерризон» (26 000 м2) | – |
Каскад | г. Орехово-Зуево (25 000 м2) | – |
Кулон | Москва, ул. 8 Марта (8000 м2), Кулон-Южный, Чертаново-Центральное (8520 м2) | – |
* В скобках указана площадь складских помещений. ** Общая площадь здания.
Ежегодный рост вводимых в строй складских площадей оценивается в 20…30%, повышается качество и расширяется спектр логистических услуг. Заметно усилился интерес логистических провайдеров к регионам, что связано с проявлением активности там крупных ритейлоров. Практически все заметные игроки расширили географию строительства новых складских комплексов, выйдя за пределы Московской области. Таблицы 1 и 2 иллюстрируют возможности крупных логистических складских и транспортно-экспедиторских провайдеров, работающих на рынке московского региона.
Компания | Филиалы |
---|---|
ATL | Екатеринбург, Иваново, Краснодар, Москва, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самара, С.-Петербург, Саратов |
Русская логистическая служба | Барнаул, Владивосток, Екатеринбург, Иркутск, Краснодар, Москва, Нижний Новгород, Новосибирск, Пермь, Самара, С.-Петербург, Хабаровск |
Евроазиатская транспортная группа | Владивосток, Екатеринбург, Забайкальск, Иркутск, Красноярск, Москва, Новосибирск, Челябинск |
Независимая Энергетическая Компания | Астрахань, Выборг, Москва, Новороссийск, Ростов-на-Дону, С.-Петербург, Таганрог, Южно-Сахалинск |
ИНФОКОМ | Владивосток, Екатеринбург, Курган, Москва, Новосибирск, Омск, Пермь, Санкт-Петербург, Тюмень, Челябинск |
Крым: логистический центр Минобороны РФ
Осенью 2020 года транспортная группа «Совфрахт» приступила к реализации самого масштабного проекта на сегодня — в рамках концессионного соглашения с властями сооружается логический комплекс Минобороны РФ в городе Инкерман на юго-западе Крымского полуострова (входит в состав Балаклавского района Севастополя) стоимостью 14 млрд рублей. Центр частично будет задействован для хранения невоенного имущества Минобороны, частично — для коммерческой деятельности. На территории стройплощадки уже ведутся монолитные работы по возведению каркаса первых и вторых этажей корпусов зданий.
Ещё несколько интересных для отрасли проектов находятся на стадии проектирования.
В Южном федеральном округе планируется строительство сразу нескольких крупных логистических комплексов. Логистический комплекс «Прогресс» компании «Карат» площадью около 30 тыс. м2 планируется построить в Краснодаре. Соглашение о намерениях реализации инвестпроекта подписали глава Краснодара Евгений Первышов и генеральный директор компании «Карат» Тигран Арустамян. Инвестиции в проект составят более 300 млн руб.
Строительство современного холодильного склада для хранения фруктов намечается на Ставрополье, в г. Изобильный. Проект предусматривает закладку яблоневого сада суперинтенсивного типа (площадь 210 га), строительство современного плодохранилища, запуск линии по сортировке и фасовке фруктов.
В Ленинградской области приступили к проектированию строительства универсального перегрузочного транспортно-логистического комплекса «Юго-Западный» класса В+. Площадь комплекса составит более 64 тыс. м2. Сумма инвестиций в проект стремиться к 2 млрд рублей. 16 марта 2020 Правительство Санкт-Петербурга одобрило присвоение статуса стратегического объекта.
Однако самые масштабные стройки в сегменте складской недвижимости ожидаются в регионах в востоку от Москвы.
Moller-Maersk – крупная транспортная компания из маленькой Дании
Центральный офис компании обустроен в Копенгагене. Специализация фирмы – морские перевозки. Дата основания организация приходится на 1904 год, когда в её распоряжении был один грузовой пароход. Теперь это крупнейший оператор мирового значения, который занимается беспрерывными контейнерными перевозками.
Moller-Maersk – датский грузоперевозчик, известный всему миру
Целых 40 контейнерных терминалов фирмы, разбросанных по всему миру, связывают 387 судов. Владеет компания также 40 судами для транспортировки нефтепродуктов и 7 супертанкерами, отличающимися водоизмещением в 300 тыс. тонн. Сотрудниками компании является 115 тыс. человек, её офисы функционируют в 130 государствах мира.
Основные факторы, повлиявшие на рост доходов 3PL-операторов
Устойчивый темп роста выручки нескольких компаний был обусловлен исключительно органическими факторами. Например, рост доходов американской компании TQL отражает эффективность работы отдела продаж. Среди таких компаний также оказались:
Echo Global (+25,6%);
TQL (+22,7%);
Werner (+21,2%);
Schneider Logistics (+18,1%);
Expeditors International (+17,6%);
XPO Logistics (+14,2%);
Agility Logistics (+13,4%);
Kintetsu World Express (+13,1%).
На выручке некоторых компаний позитивно сказались слияния и поглощения: выручка компании C.H. Robinson, которая в 2017 году приобрела Milgram Group, увеличилась на 14,9%; выручка Ryder после слияния с MXD Group в апреле 2018 года возросла на 23%; доход Penske Logistics, которая приобрела Epes Transport Systems в июне 2018 года, увеличился на 29%.
Transplace, американский поставщик логистических услуг, зафиксировал рост выручки на 32,3% отчасти благодаря приобретению интермодальных и брокерских операций компании Yusen Logistics America – глобального поставщика логистических и транспортных услуг с офисами в 44 странах и регионах.
GlobalTranz, новичок рейтинга TOП-50, зарегистрировал рост выручки на целых 62%, что по большей части является результатом поглощения семи компаний в период с января 2017 года по декабрь 2018 года. В результате GlobalTranz, попал в десятку крупнейших грузовых брокерских компаний США с сетью, насчитывающей более чем 34 тыс. перевозчиков и более 25 тыс. грузоотправителей. В прошлом году GlobalTranz еще больше расширил свой бизнес, открыв семь новых филиалов в США и Мексике.
CJ Logistics, крупнейшая транспортно-логистическая компания Южной Кореи, зарегистрировала рост выручки на 44% после приобретения в июне 2018 года чикагской компании DSC Logistics. CJ Logistics также значительно расширила свое присутствие в Юго-Восточной Азии (Вьетнам и Таиланд) и в Китае, где приобрела Rokin Logistics.
На росте доходов JB Hunt на 20,3% отразилось приобретение в 2017 году компании Special Logistics Dedicated (SLD) – поставщика услуг по доставке последней мили.
«С развитием электронной коммерции ведущим компаниям все больше нужны операторы для доставки последней мили, а многие традиционные операторы по доставке сборных грузов не всегда подходят для этих целей»
Эван Армстронг, президент консалтинговой фирмы Armstrong & Associates
Транспортная компания «СДЭК»
Телефон: 8(800)2500405
Адреса в Москве:
Верхняя Красносельская, 17А, строение 1Б, 10
Лобачевского, 88
Нижняя Первомайская, 68/7
Стартовая, 23, корпус 1
Проспект Симферопольский, 18
«СДЭК» — транспортно-логистическая служба Москвы, развивающая услуги с 2000 года. Специализируется на перевозке грузов, деловой корреспонденции, товаров, габаритных ценностей по Москве, всей стране. Транспортная компания имеет 900 подразделений и представительств в России.
Обзор услуг
Деятельность транспортной компании «СДЭК» охватывает широкий спектр услуг:
Фулфилмент — складской сервис, включающий комплектацию заказов товарами. Склад находится в Москве. Принимает товары с понедельника по пятницу, проводит сборку, упаковку, выдачу заказов самовывозом п. Услуга включает подбор оптимальных схем доставки, перевозку продукции контрагентам, получение оплаты от клиента, перечисление денежных средств на счёт заказчика.
«СДЭК Посылочка» — отправка посылок частных лиц в течение 2-7 дней по 400 направлениям России. Услуга удобна для продавцов товаров через Avito, Youla, Sibmama, покупателей продукции через интернет, не желающих переплачивать за доставку. Стоимость транспортных услуг по Москве минимум 300 рублей. Цена соответствует размерам коробки, массе груза. Максимальный вес товара 12 кг. Габариты коробки — 31*26*38 см.
Экспресс-доставка грузов, документов по РФ, Казахстану. Транспортная компания «СДЭК» предлагает два варианта грузоперевозок: Экспресс-лайт, Экспресс-тяжеловесы. В первом случае вес доставки 29 кг размер посылки по ширине, длине, высоте составляет максимум 150 см. Экспресс-тяжеловесы – доставка тяжелых грузов весом более 30 кг. Выбору пользователей предлагаются лучшие режимы выполнения заказов: дверь-дверь, склад-склад, склад-дверь.
Адресная рассылка рекламно-информационных материалов, буклетов, каталогов, образцов продукции, подарков, направленных на продвижение бизнеса, привлечение клиентов в Москве.
Авиаперевозки по России, всему миру. Максимальный вес одного места 75кг. На грузы выше 75 кг транспортная компания устанавливает дополнительные сборы. Услуга работает в режиме «аэропорт-аэропорт». В аэропорте Москвы отправитель передает груз представителю компании, получатель самостоятельно забирает посылку в своём аэропорту.
Комплекс логистических услуг по доставке товаров для интернет-магазиов, включая сортировку партий заказов, печать накладных, хранение предметов на складе, примерку на дому, подъем на этаж, частичную поставку, возврат в Москве.
Вызов курьера по телефону справочной службы, на сайте транспортной компании или в разделе «Заказать звонок».
Бесплатная упаковка посылок в хорошие картонные конверты, пластиковые пакеты, фирменные коробки.
Важно знать! Клиенты, набравшие определенную сумму заказов (расчет проводит менеджер в индивидуальном порядке), получают скидку 3-10 %. На сайте «СДЭК» также действует акция, позволяющая при оформлении доставки из личного кабинета получить дополнительную экономию размером 5 %
Адриан Марли
DHL — без сомнения первая международная компания, которая пришла на наш рынок. Это случилось еще в 1984 году. С 2007 года управляющим директором DHL в России, а позже и во всем регионе СНГ и Юго-Восточной Европы является Адриан Марли, который к тому времени имел опыт работы и на российском, и на многих зарубежных рынках. Е настоящему моменту компания открыла в России уже около 150 офисов.
В 2015 году DHL расширила свой терминал в Шереметьево в 2,5 раза — до пропускной способности 4400 грузов в час. В том же году стала официальным логистическим партнером Большого театра. Она также активно развивала экспресс-доставку биообразцов (рост данного сегмента по итогам 2015 года — 50%) как внутри России (услуга доступна в 139 городах), так и за ее пределы.
«ПЭК» — лучший перевозчик в Москве
Телефон транспортной компании: +7(495)6601111
Адреса в Москве: 1-й Вязовский проезд, 4, строение 19
Преимущества транспортной компании «ПЭК»
Сильные стороны перевозчика «ПЭК»:
- Развитая филиальная сеть транспортной компании, охватывающая 130 городов России. В отдельных регионах работает 1 отдел продаж, служба адресной доставки, бухгалтерия, колл-центр.
- Круглосуточный спутниковый мониторинг перевозок в любой точке страны, обеспечивающий сохранность груза первых этапах перевозки, процессе транспортировки.
- Минимальные сроки доставки, благодаря тщательно продуманным логистическим схемам, правильно разработанному маршруту. Сроки предоставления услуг транспортной компанией ограничиваются 1-3 рабочими днями.
- Лучшие цены в России, определяемые весом товара, габаритами, удалённостью адреса получателя от складов транспортной компании.
- Высший уровень сервиса. Транспортная компания разработала высокотехнологичный сервис, нацеленный на понятный, удобный, прозрачный процесс предоставления услуг.
- Широкий спектр дополнительных услуг. Транспортная компания осуществляет забор груза, льготную доставку, погрузо-разгрузочные работы, упаковку, страхование, возврат документов, ведение бухгалтерской отчетности.
- Транспортная компания «ПЭК» предлагает клиентам различные онлайн-сервисы. Телефония, SMS справочник, онлайн-поддержку, расчет стоимости на интерактивном калькуляторе, отслеживание статуса заявки, предварительное оформление транспортных услуг, управление заявками в личном кабинете.
Персональное обслуживание
Взаимодействие между транспортной компанией и клиентом осуществляют лучшие персональные менеджеры, готовые контролировать заказы, решать возникшие вопросы, помогать с документооборотом, проводить расчёт стоимости перевозок, исполнять часть операций по отправке груза. Персональный менеджер упрощает процесс подготовки груза к отправке. Интегрирует информационную систему транспортной компании «ПЭК» и клиента (1С). Ускоряет процесс перевозки, благодаря разработке индивидуальных технологических проектов под конкретные условия логистики. Делегирует хранение, распределение товара на складах «ПЭК».
Условия оплаты
Транспортная компания «ПЭК» осуществляет взаиморасчеты с юридическими, физическими лицами: отправителем, получателем, третьими участниками сделки. В удобный момент: при самостоятельной сдаче груза в филиале компании, транспортировке груза, получении товара или адресной доставке. Юридическим лицам, партнерам транспортной компании «ПЭК» доступна оплата счетов наличным, безналичным путем, банковской картой, методом взаиморасчетов при использовании услуги наложенного платежа. С заботой о партнерах в Москве компания «ПЭК» разработала ряд специальных услуг, нацеленных на отсрочку платежа, авансовый платёж. Физическим лицам удобно оплатить транспортный сервис наличными, банковской картой Виза, Мастеркард, Мир.
Почему стоит заняться логистическим бизнесом?
Если вы задумались о создании собственной фирмы, занимающейся сопровождением грузов, вам следует задуматься о таких моментах, как наличие не занятых ниш в вашем регионе, о специализации конкретно вашей будущей компании (мелкие перевозки, крупногабаритный груз, хранение определённых видов продукции и т.д.), о возможностях инвестиций в техническую базу компании (автопарк, складские помещения, офис, пункты выдачи).
При удачном стечении обстоятельств такой бизнес может взлететь довольно быстро, так как развитие экономики отражается на постоянном увеличении товарооборота, а значит и на росте потребности в логистических услугах.