Кто такие геймеры?

Киберспорт

Киберспорт — это соревнование между людьми, где компьютерная игра — это спортивный снаряд. Фанаты киберспорта — отдельный сегмент геймеров, для которых соревновательный потенциал игры важнее, чем её культурная ценность, сюжет или графика. Некоторые из них активно играют сами, другие только следят за соревнованиям и смотрят трансляции, как спортивные болельщики.

Средний возраст игроков высокого уровня — 22 года, наиболее же интересное ядро аудитории составляют зрители и болельщики, которые старше, от 25 до 34 лет — численностью этот сегмент почти не уступает. Большая часть имеет уровень дохода выше среднего, при этом деньги они тратят иначе, чем геймеры:

Владислав kaby Перчик

Фанат киберспорта, комментатор

«За всю жизнь я, наверное, попробовал меньше разных игр, чем современный геймер проходит за пару лет. Однажды я заметил, что до сих пор не установил некоторые игры с позапрошлой новогодней распродажи в Steam (крупнейшая площадка по продаже игр — прим.) — и больше их не покупаю.

Раз в год я стараюсь отвлечься и пройти какую-нибудь игру с высоким рейтингом, но часто теряю интерес, не добравшись даже до середины. Это не обязательно значит, что игра плохая, просто через несколько дней я начинаю чувствовать, что, пока другие игроки тренируются — я теряю время. К тому же почти всё время идут трансляции — запросто можно пропустить крутой матч».

Киберспорт делится на дисциплины — это игры, по которым идут соревнования. Самые популярные среди них — это League of Legends, Counter-Strike: Global Offensive, Dota 2, Hearthstone, Overwatch и недавно примкнувшая к ним PLAYER UNKNOWN’S BATTLEGROUNDS — это если брать весь мир. Есть игры, популярные только в отдельных регионах: например, в Америке и особенно в Японии очень популярны файтинги, в Китае — мобильные игры (по которым также проводят соревнования); в русскоязычном регионе и в Китае очень популярна World of Tanks, а в Южной Корее вместо Counter-Strike играют в Crossfire.

Как правило, каждый фанат киберспорта играет и следит не более чем за одной-двумя играми. Часто они остаются в пределах одной и той же франшизы десятилетями: так, игроки StarCraft (1998) просто переключились на StarCraft II (2010), фанаты Counter-Strike (2000) перешли на Counter-Strike: Global Offensive (2012), любители Dota (2003) мигрировали в Dota 2 (2013), да и League of Legends вышла почти десять лет назад — в 2009. Это кардинально отличает киберспортивных игроков от обычных геймеров: их игры выходят значительно реже, и они к этим играм привязаны — соответственно, если поддержать команду или проводить турниры по определённой игре, можно получить долгосрочную лояльность её аудитории.

Киберспортсмены реже обновляют компьютер и покупают новые игры, зато готовы тратить деньги на игровое оборудование и на атрибутику с логотипами любимых команд. Их лидеры мнений — топовые игроки и известные комментаторы, а главный канал для связи — личные блоги этих людей и трансляции с соревнований, где они участвуют. Основная часть этих трансляций проходит на Twitch.tv.

Фанат киберспорта активно следит за актуальными турнирами и лигами, а максимального вовлечения можно добиться, когда он регистрируется на турнир самостоятельно или со своей командой — причём это касается не только времени самих турнирных игр, но и тренировок, подготовки, обсуждения тактики с товарищами по команде и так далее. Это активно используют вендоры, примеры — Ladder to Cybersport (HyperX, Black Monster и DXRacer) и Adrenaline Cyber League (Adrenaline Rush) — на каждый из этих турниров мог заявиться любой желающий.

Нередко игроки даже готовы заплатить за участие — например, организация Team Spirit проводит турниры для обладателей платной подписки. Такие активности хорошо привлекают школьников и студентов — согласно нашим опросам, более 80% из них хотели бы сыграть на соревнованиях по любимой игре. Но можно заинтересовать не только их: так, «Корпоративная лига» — первый в своём роде турнир, где участвуют команды, составленные из сотрудников компаний малого, среднего и крупного бизнеса — получила хороший отклик, и в её списке участников можно найти много знакомых названий.

Рекомендации по лечению

При выборе терапевтических мероприятий важно учитывать психологию больного. Если человек осознает свою пагубную зависимость и хочет вернуться к нормальной жизни, это хороший признак

Таким людям рекомендуют:

  1. Изменить образ жизни. Почаще общаться с близкими, гулять и посещать общественные мероприятия. Это поможет сократить время, проводимое за игровым устройством.
  2. Подобрать себе хобби. Интересное занятие доставляет удовольствие, и тогда компьютер используют не для игр, а для поиска информации, связанной с появившимся увлечением.

Для устранения возникших нарушений, связанных с образом жизни, применяют симптоматическую терапию: лечат суставы, запоры и др.

Если человек понимает, что его увлечение ненормально, возможно амбулаторное лечение. Хуже, когда игрок считает трату времени и денег на свое увлечение нормой, агрессивно относится к близким, утверждающим, что ему надо лечиться. В неврологических диспансерах, где лечат от различных типов зависимости, есть отделение для таких пациентов, где нет никаких электронных устройств, кроме радио и телевизора. Там с игроманами работают психологи, стараясь вернуть человека к нормальной жизни, избавить от пагубной привычки.

Производители интернет-игр делают все, чтобы завлечь пользователей своей продукцией. Тысячи людей периодически играют в свободное время, стараясь пройти уровни и получить виртуальное признание. Если при этом человек занимается работой, домом и общается с окружающими, ничего страшного нет. Опасно, когда геймер делает игру смыслом жизни, игнорируя потребности в общении и ограничиваясь только механическим выполнением обязанностей на работе. Это состояние необходимо лечить.

Что такое Gameinvest

Если углубиться в тему заработка на видеоиграх, то game-invest.space — одни из первых в этой нише.

Они поняли, что торговая площадка Steam — это биржа, где нет миллиардных фондов, а предметами торгуют простые игроки. Если грамотно вложить средства, это может легко окупиться.

Например, к популярному киберспортивному турниру выпускают эксклюзивный предмет. Турнир пройдет, больше такой скин не будут производить, а спрос останется. Со временем он начнет дорожать.

Ниже — график цены контейнера Легенды StarLadder Berlin 2019 для CS:GO, в котором для каждого игрока спрятана уникальная наклейка для виртуального оружия. 1 января 2020 года он стоил примерно 80 рублей. Сейчас — около 250 рублей. По данным на сайте, Gameinvest вложил в их покупку 13,5 миллионов рублей, а получил 29,5 миллионов.

Все графики с официального сайта разработчика CS:GO. Так заработать мог и может любой игрок. Достаточно знать, какие предметы используют стримеры на трансляциях или на что остальные пользователи откладывают деньги. Gameinvest, например, с некоторых предметов зарабатывает под 300% годовых. При этом инвестор получает треть от этой суммы: условия четко регламентированы, а золотых гор никто не обещает.

Что если он не справится?

“Что, если мой сын не справится и разрушит свою жизнь?” — это самая распространенная проблема, с которой сталкиваются родители. Они видят, как их ребенок проводит десятки часов, играя в видеоигры, и задаются вопросом, стоит ли это того. Они задаются вопросом, должен ли их он жертвовать своими школьными домашними заданиями, чтобы стать профессиональным геймером. Однако родитель не хочет нести ответственность за разрушение мечты своего отпрыска.

Андроид-разработчик в РФ получает 400 тысяч рублей в месяц: зарплаты на удаленке

Не только Лев и Рыбы: 3 знака зодиака, которые боятся тяжелой работы

Рестораны, подарки и не только: как не растерять друзей из-за финансов

Это вполне законная озабоченность. Шансы среднего геймера стать профессионалом мизерны; это рискованное решение для вашего ребенка пожертвовать другими частями своей жизни в пользу игр в течение всего дня. Ему лучше сосредоточиться на учебе по большей части. Если он не очень хорош в этом, игры не должны быть его основным направлением в школе или колледже.

Тем не менее некоторые родители идут на компромисс со своим ребенком: он может взять один год после школы, чтобы сосредоточиться на том, чтобы стать профессионалом. Если его мечты сбудутся, это здорово! Однако, если ему не удастся попасть в высшую лигу, он может вернуться в колледж. Некоторые родители видят успех в этой стратегии: родитель доволен, потому что ребенок делает то, что хочет, и, если он потерпит неудачу, он может продолжить свое обучение.

О пользе и вреде компьютерных игр

О вреде вредном влиянии жестоких компьютерных игр на неокрепший разум подростка ведутся бесконечные споры. Кровавые шутеры прочно связаны в сознании обывателя с массовыми убийцами и маньяками. Например, Известия пишут пишет в связи с новостью о резне в Токио: «Токийский убийца был помешан на комиксах и видеоиграх. Как оказалось, злоумышленник еще до кровавой развязки делился своими планами с посетителями интернет-порталов. Кроме того, молодой человек был буквально помешан на видеоиграх, сообщает AFP». А издание AG.ru передаёт следующий комментарий: «Прокурор Майами Джек Томпсон пригрозил судебным иском разработчикам тактического шутера America’s Army. «Я сам — отец десятилетнего сына, и всякий раз, когда я высаживаю его у ворот школы, я знаю, что он подвергается серьезной опасности, поскольку некоторые из его одноклассников до одурения играют в эти »стрелялки»».

Джек Томпсон — адвокат, самый известный в США борец против жестоких компьютерных игр

В России тоже были попытки обвинить компьютерные игры в жестокости подростков. Например, издание News.ru так характеризует мужчину, устроившего стрельбу в московской синагоге: «…всю первую половину среды подсудимый, который пока нигде не работал, сидел дома и играл в компьютерную игру Postal. Главный герой этой игры — обитатель сумасшедшего города, все жители которого жаждут его крови. Утром он выходит из дома и начинает убивать всех подряд с особым цинизмом».

Расстрел людей из огнемёта в GTA SA

Исследования, посвящённые насилию в видеоиграх, говорят разное. Лоуренс Катнер и Шерил К. Олсон пришли к выводу, что увлечение жестокими видеоиграми увеличивает риск агрессивного поведения. А вот американский культуролог Джерард Джонс считает, что для современного подростка компьютерные игры – то же, что героический эпос для человека Средневековья. В сложных и опасных ситуациях ребёнку нужен спасательный круг в виде непобедимого жестокого героя. Когда ты представляешь себя Беовульфом или Гордоном Фременом, страх перед опасностью отступает – поэтому такая идентификация является необходимым этапом развития.

Киберспортивные игры

Компьютерный спорт – что это такое? Это состязание по киберспорту, проводимое онлайн или в режиме LAN между отдельными геймерами или командами.

Кто такой киберспортсмен? Игрок, который знает теорию, обладает быстрой реакцией, умеет планировать, применять тактику или стратегию в киберспорте. Это означает, что у него есть все данные для победы или, как минимум, успешной игры.

Популярной становится та киберспортивная игра, которая захватывает пользователей. Вот только основные из них.

CS GO – Counter Strike Global Offensive

КС ГО или Counter Strike Global Offensive – многопользовательский шутер. Противостояние двух команд – Террористов и Антитеррористов. Задача зависит от карты: захватить или освободить заложников, выполнить миссию, заминировать объект или разминировать его. Геймерам доступны различные виды оружия, персонажи, техника.

Dota 2

Игра в стиле MOBA, то есть многопользовательская. Это противостояние в фантазийном мире между светлой стороной и темной. Разграничения условные. Задача обеих сторон – разрушить башни соперников и не дать сломать свою крепость. Играют 2 команды по 5 геймеров. В ходе игры можно получить очки, деньги. Каждый персонаж обладает какой-то особенностью.

League of Legends

Лига Легенд несколько схожа с Дота 2. Встречаются две команды по 5 игроков, сражаются в фантазийном мире. Задача – защитить свой нексус (главное строение), но и разрушить вражеский. В игре есть неигровые персонажи, убийство которых приносит дополнительные очки команде. Попасть в команду можно только по приглашению призывателя, который выбирает два главных заклинания и имеет возможность контролировать одного из игроков.

Overwatch

В отличие от Dota 2 и League of Legends в Overwatch играют команды по 6 игроков. Задача на полученной ни пике карты достичь за определенное время цель.

 В игре очень важна командная игра и понимание между геймерами.

Rainbow Six Seige

Игра в стиле MOBA ведется от первого лица, когда каждый персонаж наделен своими характеристиками и имеет собственный ранг.

Играют 2 команды по 5 человек на выданной в начале игры карте. Пространство ограничено, время тоже отведено небольшое. Геймеры должны не только сразиться, но и построить оборонительные сооружения.

Hearthstone

Hearthstone – карточный геймплей между двумя игроками. Однако карты не простого достоинства. Каждая из них обозначает героя, оружие, заговор или заклинание. Если герой, то с особыми качествами, если оружие – с определенными характеристиками.

Warface

Варфейс – шутер MOBA от первого лица. Игра основана на противостоянии двух сторон:

Warface – военная корпорация, которая пытается остановить организацию Blackwood.

Blackwood – организация, которая незаконно торгует оружием, проводит эксперименты, создавая зомби, убивает мирных граждан.

Перед командами стоит определенная задача, которую необходимо выполнить за отведенное время: выжить, разминировать снаряд, уничтожить противников. Часто исход операции зависит не столько от слаженной командной игры, сколько от действий каждого геймера в отдельности.

Warcraft 3

Варкрафт 3 – виртуальная стратегия в стиле фэнтези. Противостояние четырех сторон: Альянса, Нежити, Орды, Ночных эльфов.

Задача – добыть различные ресурсы для строительства зданий, базы, собрать войско для уничтожения соперников. Ресурсы также необходимы для питания войска, обмундирования для них.

FIFA 19

FIFA (ФИФА) 19 – виртуальный футбол, симулятор реального матча. Есть 49 сборных частично или полностью лицензированных, то есть с нелицензированной формой или лигой. Играют как женские, так и мужские футбольные клубы.

Команды проходят путь от отборочных матчей до финала. Применяются те же методы, что и в реальном футболе, только через компьютер: подбрасывание мяча, скрытые пассы, угловые, удар мяча с лета и др. Важна командная игра и удачно выбранная стратегия.

Что такое Аватар?

Аватар – это картинка. Он помогает идентифицировать игроков, которые состоят в разных сообществах. Также он обрел популярность среди киберспортсменов, которые играют в онлайн-игры.

Зачастую они приписывают к своему имени суффикс или префикс, который является названием клана. Он указывает на принадлежность к определенному клану. Клан – это группа игроков, которая объединилась для уничтожения остальных кланов. Многопользовательские онлайн-игры почти всегда разбивают игроков на кланы, в которых одна группа игроков может сравнить свои игровые умения с другой группой. Также кланы формируются между поклонниками одинаковых игр или людей поддерживающих личную связь друг с другом.

Если вам нравится часами играть в полюбившиеся видеоигры, и вы не против стать участником киберспорта, то значит геймер – это вы. Геймеры – это далеко не бездельники, которые днями пропадают у монитора. Это люди, которые с помощью видеоигр зарабатывают на жизнь или просто любят проводить свое свободное время и отвлекаться от проблем, которые накопились за день, с помощью любимой игры.

Игровые сообщества

Игроки создают сообщества, придерживаясь общих интересов. Сообщество может посвящаться одной игре, которая покорила сердца многих геймеров, или целому жанру.

Изобретено множество игровых жанров, таких как:

  • Приключенческие игры.
  • Аркады.
  • Карточные.
  • Казино.
  • Файтинги.
  • Симуляторы.
  • Логические.
  • Квесты.
  • Гонки.
  • Онлайн-игры.
  • Стратегии.
  • Мини-игры и т.д.

Но, к сожалению, принадлежность игры к определенному жанру не определяется однозначно. Плохо систематизируется распределение игр для компьютера по классам. В различных источниках можно найти данные об интересующей вас игре, но описания могут оказаться разными. Тем не менее, принадлежность игры к одному из основных жанров определяется однозначно.

Активные и креативные сообщества зачастую воплощают сюжет любимой игры в жизнь. Фанаты ролевых игр нередко собираются на лоне природы и переодетые в доспехи размахивают факелами и фальшивыми мечами. Каждый из них должен достойно исполнить доставшуюся роль, выполнить заранее приготовленные задания (как в квесте). Также, такие вылазки на природу, позволяют игрокам вдоволь насладиться общением с людьми, которые разделяют их интересы.

Современных игроков можно разделить на несколько групп:

Простые игроки

Эти игроки предпочитают несложные игры, которые не обременяются сюжетом и не занимают много времени. Такие игры помогут поднять настроение в свободное от работы время. Жанр предпочитаемых игр у таких геймеров постоянно изменяется. Они не тратятся на приобретение новых игровых приставок и прочей атрибутики. Демографические данные говорят о том, что число простых игроков имеет весомые различия с числом игроков, которые предпочитают традиционные игры. Это обусловлено тем, что к простым игрокам относятся женщины и люди старшего возраста.

Хардкор-геймеры (хардкорщики)

Эти игроки не могут представить свою жизнь без тяжелых и, нередко, кровавых игр. Их определяет такая черта, как «соревновательность». Многие любят участвовать в турнирах по сетевым «Quake» и «FPS». Они предпочитают игры, которые содержат сложный геймплей, который требует дополнительное время для улучшения прохождения. Хардкорщики выбирают игры, которые сложно проходить и с большой продолжительностью. Они всегда находят свободное время для отточки своих навыков и для освоения сложного сюжета.

Нельзя назвать любую длинную игру «хардкорной». Например, почти бесконечные «MMORPG» таковыми не являются. Основная характеристика хардкорной игры – это сложный геймплей и время, которое игрок потратит на оттачивание своих игровых навыков, а не длинный сюжет, миссии и время, убитое на прокачку игрового персонажа.

Прогеймеры (киберспортсмены)

Эти игроки не только мастерски проходят тяжелые игры, а и зарабатывают на своем хобби. Игрок данного уровня может принять участие в чемпионате, у которого приличный игровой фонд. Эти профессиональные геймеры зарабатывают, получая призовые выплаты, выигрывая в игре на соревнованиях по киберспорту. Финансовое положение такого игрока напрямую зависит от игр. Время, которое он на них тратит, выходит из категории «свободное» и переходит в категорию «рабочее». Крупные компании спонсируют прогеймеров в таких странах, как Азия, Южная Корея, США и Япония.

Нубы (новички)

В переводе с английского «noob» считается унижением в адрес неопытных пользователей видеоигр (на языке «Leet» пишется – «n00b»). «Newb» в переводе с английского языка, значит, «новенький». Новенький – это простой игрок, который готов обучаться. Сленговый термин «Нуб» относится к новичкам в определенной игре или играх.

Эти игроки предпочитают старые аркадные или консольные компьютерные игры. Название «ретрогеймер» закрепилось в Европе и Соединенном Королевстве. А такие названия как «олдскул геймер» и «классик геймер» набрали популярность в Штатах. Эти игроки выбирают классическое оборудование или современное с добавлением портов, эмуляторов и сборок. Зачастую ретрогеймерам по душе восстанавливать аркадные автоматы и старенькие игры.

Девушки-геймеры

К этой категории относятся все девушки, которые играют в видеоигры. По данным, которые собрала крупная компьютерная компания в 2009 году, становится видно то, что 40 процентов геймеров – это девушки.

Сокращение LOL, или понятней, это тупой смешок вроде “гы-гы-гы”.

Их много, и положительно будет если будем знать о их значение.

Сокращение в среде интернета встречаются все больше.

Обычно они на английском, и понять про что они, иногда бывает сложно.

Ну например.

LOL, PLZ, XOXO, TNX , THX, NP, YW, ROFL, WTF, думаю что все обозначение не знаешь.

А зачем блогеру такие знания? Скажу напрямик, без суеты в голове, НАДО, и все тут!

Вот маленький экскурс в мире сокращений…

Что значит TNX или THX?

“Спасибо!”. Как часто мы говорим это слово. Привычное русское сокращение – спс. А на английском thanks чаще всего выглядит как tnx, thx, thanx. Слова thank you, тоже часто пишутся акронимом ty.

Что значит NP и YW?

Когда нам сказали “спасибо”, то нужно ответить “пожалуйста”. You’re welcome (yw) –сокращение от фразы “всегда пожалуйста” или “обращайся”. No problem (np) – это сокращение от ответа “не за что”, или дословно “нет проблем”.

Что значит XOXO?

Повторяющиеся буквы XO можно часто встретить в конце писем или сообщений.

Это символьное обозначение hugs and kisses, по-русски “целую-обнимаю”. Литера X похожа на сложенные бантиком губы и означает поцелуи.

Некоторые считают букву X символом двух целующихся людей, тогда левую и правую половинки представляют как отдельные губы. А буква O, как замкнутый круг, символизирует объятья.

Что значит LOL?

Это акроним от “laughing out loud» или «lots of laughs”. Дословно это переводится как “смех вслух”. Но сейчас чаще используется как тупой смешок вроде “гы-гы-гы” или скептическое “ха-ха как смешно”.

Что значит ROFL?

Такое сокращение можно перевести, как “катаюсь по полу от смеха”. Расшифровывают rofl как Rolling On the Floor Laughing.

Что значит WTF?

Искреннее недоумение можно выразить фразой “What the fuck?”. Это переводится как “что за фигня? ” или даже “какого черта?”. И в быстрой переписке сокращается до wtf.

Что значит OMG?

Восклицание omg! расшифровывается как “Oh, my God!” и употребляется в зависимости от контекста с удивлением или отвращением. Впрочем, как и в русском “О, боже!”.

Что значит BRB?

Сокращение от фразы be right back. То есть человек сообщает о том, что должен отлучиться, но обязательно вернется.

Часто после этого сокращения пишут причину отлучки, например: brb, mom’s calling.или brb, someone at the door.

Посмотрите наше видео от студии aspekti:

Незабываем, сокращение LOL, совсем не радость полные штаны!

Заблуждение 5: игры делают нас жестокими

Пожалуй, самое распространенное заблуждение, которое сейчас набирает обороты. Да, в мире (и в нашей стране, в том числе) есть неадекваты, которые, наигравшись в стрелялки, идут убивать вполне себе реальных людей. Но таковые личности страдают, как правило, от различных психических расстройств, что и влияет на их поступки. Остальная же часть нашего сообщества, наоборот, расслабляется и выплескивает весь негатив именно в виртуальности, дабы не усугублять положение в реале. К тому же, сейчас полно разнообразных проектов, в которых никого не надо убивать (квесты, адвенчуры и платформеры, к примеру).

Киберспорт нельзя называть полноценным спортом

В 2018 году киберспорт в Казахстане признали официальным видом спорта, как в США, России и многих странах Европы и Азии. Современный киберспорт – многомилионная индустрия, обеспечивающая спрос на новые профессии: профессиональных геймеров, тренеров, стримеров, менеджеров команд. Киберспортсменами нередко становятся школьники и студенты. Они посещают тренировки и получают зарплату, выступая за профессиональные клубы.

По сравнению с классическими спортивными дисциплинами, рассчитанными на силу, скорость, ловкость или выносливость, в киберспорте не требуется выдающихся физических данных. Но это не значит, что в нём нет нагрузок и игроки не должны обладать особыми навыками, будь то хорошая реакция или высокий показатель действий в минуту. В отличие от игры дома или в клубах с друзьями киберспорт – это работа.

Марина Мухановна убеждена, что у киберспортсменов на тренировки уходит не меньше времени, чем у футболистов или, скажем, гонщиков. «Так же, как и другие спортсмены, они лишены каких-то вещей, которые получают обычные дети. Например, в профессиональном спорте человек должен быть постоянно подчинен какому-то внутреннему распорядку. Дети-спортсмены не должны выбиваться из графика, иначе они не будут успевать. Получается, что у них нет времени на какие-то свои условно несерьёзные дела. В киберспорте почти тоже самое. Игроки подчинены расписанию. Если это школьники или студенты, они должны грамотно распределять время между учёбой и тренировками. Сложность в том, что нет полноценного общения с родителями».

Сколько можно заработать, играя в игры

Согласно исследованиям, средние игроки в Китае могут зарабатывать около 5 000 долларов в месяц, в Америке данная цифра может достигать 70 000 в год.

Самые большие гонорары геймеры получают за победу на международных турнирах. Так, команда Sk Gamming за соревнования по CS:GO одержала призовой фонд в размере 1 799 973 долларов.

Однако даже данная цифра не стала пределом. За победу в командной игре Dota 2 геймеры разделили на всех участников приз в виде 9 583 325 долларов.

Заработать в киберспорте можно как скромные, так и внушительные деньги. Конечную сумму определяют лишь старания и умения игроков.

Ежегодно профессиональный гейминг становится лишь популярнее и актуальнее. Любой человек может выбрать видеоигру по душе и достичь небывалых ранее высот, обеспечив благодаря заработанным в киберспорте деньгам, достойную жизнь и спокойное будущее.

Совсем неважно сколько вам лет и какого вы пола. Стать успешным игроком мирового уровня может абсолютно любой желающий этого человек

Главное, верить в собственные силы и никогда не отчаиваться, ведь за очередным поражением может скрываться поистине триумфальная победа.

Увлечение или болезнь?

Ничего страшного не происходит, если человек играет в игры, желая скоротать время ожидания. Опасность таит патологическое увлечение виртуальными мирами, когда игрок ради пребывания в иной реальности готов жертвовать отношениями с близкими, сном и карьерой.

Психологи считают геймерство бегством от действительности. Спровоцировать игроманию могут следующие причины:

  • семейные проблемы;
  • неуверенность в себе;
  • неприятности на работе;
  • затруднение при общении с коллегами;
  • сложная жизненная ситуация.

Бегство в виртуальную реальность помогает преодолеть депрессию, вызванную неуверенностью в себе и неспособностью решить возникшие проблемы. Увлечение игрой помогает отвлечься, получить удовольствие от победы при прохождении трудных уровней. Однако неспособность принять решение в сложной ситуации или затруднение отношений с окружающими не исчезают. Человек все неохотнее возвращается к реальной жизни, меньше общается с людьми, предпочитая проводить время за компьютером или игровой приставкой. У взрослых это приводит к тому, что рушится карьера, на работе сокращают в должности, а у детей – к снижению успеваемости в школе.

Развитие болезни геймера вызывает не только психологические проблемы и затруднение социальной адаптации. Игроманы ведут нездоровый образ жизни, негативно отражающийся на работе систем и органов.

Почему пиксели покупают?

Dota 2 и CS:GO — две самые популярные киберспортивные игры в мире. Миллионы людей не только играют в них, но и наблюдают за трансляциями.

Поиграть в них можно только через сервис-разработчика — Steam. Вы точно слышали про этот сервис, если хоть раз покупали компьютерную игру. Steam позволяет игрокам обмениваться внутриигровыми предметами — как по бартеру, так и за деньги. Эти предметы не влияют на баланс в игре, только на внешность: раньше у героя было красное оружие, теперь — синее. Такое изменение цвета может стоить несколько тысяч рублей.

За возможность сделать АК-47 синим игроки в CS:GO готовы выложить полторы тысячи рублей. Судя по валютам, товаром интересуются игроки со всего мира.

Как и акции на бирже, предметы меняют свою цену в зависимости от спроса и предложения. Например, кто-то хочет продать свои товары побыстрее и занижает цену. Если вовремя найти и купить такой предмет, а потом продать его по рыночной стоимости, можно неплохо заработать. Цена таких предметов обеспечивается тем же, чем и ценность шедевров живописи или раритетных машин — спросом и редкостью. Только продать пиксельные товары намного легче, чем антиквариат. Не нужно устраивать аукцион или приглашать оценщиков: достаточно сделать пару кликов на торговой площадке Steam.

Доходы профессиональных геймеров

Кто такой геймер, и чем он отличается от тунеядца, который готов просиживать целыми днями за компьютером лишь бы ничего не делать? Разница становится понятной лишь тогда, когда узнаешь, какие колоссальные суммы разыгрываются на крупнейших соревнованиях по киберспорту.

Международные форумы, посвященные компьютерным играм, проводятся по всему миру. Существует даже своеобразный аналог Олимпийских игр, в качестве которого выступает престижный турнир WCG (Word Cyber Games). Он начал проводиться с 2000 года. Не менее популярными являются следующие конференции:

  • Cyberathlete Professional League.
  • Electronic Sports League.
  • Electronic Sports World Cup.

Что касается призового фонда, то он для каждого турнира разный и меняется из года в год. Ситуация зависит от возможностей и желания принять участие в мероприятии со стороны спонсоров. В качестве примера можно взять данные чемпионата мира 2013 года по Dota 2, на котором разыгрывалось практически 3 миллиона долларов. Но рекорд принадлежит все-таки турниру под названием Taipei Assasins. Его призовой фонд в 2012 году составлял целых 5 миллионов долларов.

Таким образом, становится понятно, что, занимаясь любимым делом и получая удовольствие, можно заработать себе на безбедную старость, но для этого нужно быть настоящим профессионалом своего дела.