Как настроить баннер на поиске яндекса в директе

Содержание

Модели оплаты медийно-контекстной баннерной рекламы

CPC (Cost-per-click)

Цена за один клик. Рекламодатель платит за каждый переход по своему баннеру. Такая система оплаты используется в тизерных сетях, контекстной и таргетинговой рекламе (например, рекламе во Вконтакте).

По ссылке переходят заинтересованные пользователи. Такая модель одинаково эффективна в продающих, информационных и имиджевых баннерах. Рекламодатель при этом может в любой момент изменить баннер.

СPM (Cost-Per-Mile)

Цена за показ. Такую модель оплаты чаще используют биржи баннеров. Рекламодателю предлагается платить за каждые 1000 показов. Как только показатель достигнет этой цифры, деньги спишутся со счета.

Плата за 1000 показов относительно небольшая. Цена за показ в Яндекс начинается от 100 руб. Если вы знаете, что Ваш баннер имеет высокий показатель кликабельности, модель оплаты СРМ будет для вас рентабельна.

СРА (Cost-Per-Action)

Оплата за действие. Рекламодатель только тогда платит за баннер, когда потенциальный покупатель выполнил целевое действие. Это может быть подписка на рассылку, заполнение формы и т. д. Оплата за целевое действие существенно превышает оплату за клик и тем более оплату за показ. В среднем, она составляет 300−500 руб. за одного потенциального покупателя.

Имеет смысл пользоваться СРА моделью, если речь идет о финансовом сегменте или В2В-услуг (бизнес для бизнеса), когда клиентов немного, но каждая сделка приносит большую прибыль.

Недостатки баннерной рекламы: баннерная слепота и блокировщики

В погоне за клиентами рекламодатели использовали баннерную рекламу по максимуму и доили золотую корову, пока та не выдохлась. Баннеров с призывами стало так много, что теперь броские картинки у многих пользователей вызывают только раздражение.

Существует даже шутка в виде отзыва: «Хорошее приложение, так много интересной рекламы! Жаль только, что эта назойливая игра постоянно выскакивает и мешает просматривать баннеры».

Рекламы стало настолько много, что продвинутые дельцы придумали новый способ заработка: в платных версиях приложений и ресурсов пользователям предлагают ее отключить.

Обилие рекламы привело к возникновению эффекта баннерной слепоты, когда в результате перенасыщения внимания пользователь перестает замечать, что изображено на картинках, а просто пролистывает их. Заговорили об этом явлении в 2013 году, когда проблема перенасыщения сайтов рекламой привела к логичному кризису системы. Все, что похоже на рекламу, стало выпадать из поля зрения.

Еще один фактор, который снижает эффективность баннерной рекламы, — блокировщики. Пользователи активно подключают такие расширения в своих браузерах, чтобы защититься от назойливых маркетологов.

Среди недостатков баннерной рекламы можно назвать и то, как её используют сами рекламодатели. Рекламы, встроенной непосредственно в сайты, мало. Большинство баннеров — это контекстная реклама, которая предлагается по поисковым запросам пользователя.

Искала, где купить деревянную беседку для дачи, — теперь меня преследует реклама беседок на всех сайтах

По факту ты видишь 2-3 категории товаров, причем рекламу показывают даже через неделю после совершения покупки. Иногда доходит до абсурда: все рекламные области показывают один и тот же баннер. В результате отсеиваются перспективные возможности:

  • Предложить товар, который пользователь уже решил купить, но еще не искал. Отследить это невозможно, но выставляя предложения на тематических страницах, можно попробовать угадать.
  • Поработать с предложениями, о которых будущий клиент еще не думал. Здесь действует принцип «увидел — захотел», и его также можно реализовать, работая со встроенной на тематических ресурсах рекламой.

Раньше существовала практика контекстной рекламы, когда система искала слова и изображения в статьях, цепляя на эти страницы соответствующий баннер. Но на деле автоматический поиск контента оказался неудачной затеей, доходило даже до скандалов. Так, реклама круиза могла оказаться возле новости о кораблекрушении, а баннер с милым ребенком и детскими товарами присоседиться к новости о педофилах.

Набив много синяков и шишек, от автопоиска смежного контента отказались. Будем надеяться, что недочёты в настройках контекстно-баннерной рекламы со временем тоже будут проработаны.

Размеры баннеров в интернете

Размер баннера теоретически может быть любым. С другой стороны, многие площадки выдвигают свои требования и не согласятся на нестандартные и «тяжелые» баннеры.

«Тяжелым» считается файл, вес которого существенно замедляет загрузку страницы.

Мы не будем останавливаться на каждом размере отдельно: поговорим только о самых распространенных формах.

ADSpot

Часто используется недобросовестными рекламодателями. Может быть квадратным или прямоугольным, располагается в правом нижнем углу экрана. Из-за своего сходства с системным сообщением, имеет высокую кликабельность. Не стоит злоупотреблять такой формой баннера: кол-во переходов, конечно, повысится, но лояльность к бренду упадет.

CatFish

Оптимальная форма интернет-баннера. Занимает всю ширину страницы, обеспечивает большое количество переходов, не навязываясь пользователю при этом.

FullScreen

Считается достаточно навязчивой рекламой. Представляет собой заставку, появляющуюся на несколько секунд в верхней части экрана. С одной стороны, она дает бренду хорошую узнаваемость и переходы. С другой — уменьшает количество посетителей на сайте. Человеку свойственно сразу же покидать страницу, заметив назойливую и неубираемую рекламу.

Как и где можно будет создать новый рекламный МКБ

Воспользоваться нововведением теперь можно будет, не выходя из личного кабинета «Яндекс. Директ». Для этого будет достаточно в него зайти (https://direct.yandex.ru).

Нажать на раздел «Создать кампанию» и выбрать «Медийно-контекстный баннер на поиске».

Переходим в режим создания медийного баннера.

Добавляем выбранный контент и редактируем его в пункте «Креатив». Нажав на вкладку «Добавить», можем загрузить готовый файл с компьютера, выбрать из ранее загруженных (если таковые были) или создать новый баннер непосредственно в редакторе-конструкторе, о пользовании которым мы писали в одной из статей нашего блога («Конструктор креативов для графических объявлений»).

Последующие операции (настройка временного таргетинга, региона показов, управления ставками и т. д.) идентичны другим кампаниям в «Яндекс.Директ» и мало чем отличаются от описываемой.

Отправляем на модерацию, дожидаемся успешного исхода, оплачиваем или подключаем «общий бюджет», устанавливаем цену за клик и ждем результатов.

В чем преимущества и выгода инновационного ведения?

Эти особенности больше всего ощутят те организации и пользователи, которые пользовались данным видом рекламы ранее.

В частности, будут чувствоваться следующие изменения:

  • оплата будет происходить не за количество показов, как было ранее, а за переходы, как и в любой РК в Директе;

  • показы медийного баннера на поиске будут осуществляться не по тематикам, а по тем фразам и ключевым запросам, которые вам необходимы;

  • наиболее приметный размер баннера, который по умолчанию будет считаться основным, — 240х400;

  • доработка, усовершенствование функционала.

Что будет с кампаниями, которые сейчас активно используют данный вид рекламного трафика?

Вопрос актуальный, так как переход на новую площадку автоматически вызовет изменения, касающиеся тех или иных моментов.

Вот, что ответил «Yandex» на наиболее распространенные вопросы, касающиеся нововведения:

  • «Если на момент переезда останутся денежные средства в старой кампании?» — все оставшиеся деньги, находящиеся на счете будут пересчитаны и возвращены владельцу на новую площадку.

  • «Где можно будет посмотреть статистику по переходам и другие данные для анализа эффективности?» — в «Яндекс. Метрика» будет добавлен новый вид отчетов, относящийся к медийным рекламируемым материалам. При чем будут перенесены и статистические данные, которые были ранее.

  • «Каким образом будут осуществляться торги за показы? Как и в других рекламных кампаниях?» — нет, не как в самом Директе. Ставки и весь принцип аукциона будет основан на отдельных торгах, которые будут задевать только позиции, где предусмотрено расположение медийно-контекстного баннера.

Виды баннеров

Статические — классические баннеры в форматах JPEG, PNG, WEBP. Сегодня они встречаются реже, так как имеют один существенный недостаток: их нельзя адаптировать под разные экраны. Но они намного дешевле динамических, поэтому еще долго не уйдут в прошлое.

Динамические — более современный вид баннеров с эффектами анимации. Наиболее популярны баннеры в формате НTML5. Этот формат позволяет не только создавать анимированные блоки, но и адаптировать их под разные размеры экранов. Раньше для создания баннеров использовали Flash-технологии, но они не обладают функциями адаптивности, поэтому проиграли битву за пользователей смартфонов.

Баннеры для Рекламной сети Яндекса

Графические баннеры

Подробные требования

Максимальный объем файла — 120 КБ.

Формат файла — JPG, PNG или GIF.

Список всех размеров для графических объявлений в пикселях:

  1. 240×400
  2. 300×250
  3. 300×500
  4. 300×600
  5. 336×280
  6. 640×100
  7. 640×200
  8. 640×960
  9. 728×90
  10. 960×640
  11. 970×250

При этом изображение графического объявления должно:

  • быть качественным и четким;
  • соответствовать содержанию посадочной страницы;
  • иметь рамку и непрозрачный фон, цвет рамки не должен совпадать с цветом фона;
  • содержать текст на самом баннере, текст должен быть контрастным и легко читаемым.

В анимированных баннерах формата GIF нельзя использовать резко перемещающиеся и мелькающие графические элементы, мигающий фон, а время изменения кадров должно быть достаточным для прочтения всего текста.

Текстово-графические объявления

Подробные требования

Изображения в РСЯ могут быть стандартными с соотношением сторон от 1:1 до 4:3/3:4 и широкоформатными с соотношением сторон 16:9. Согласно техническим требованиям:

  • максимальный объем загружаемого файла должен быть не более 10 МБ;
  • формат загружаемого файла должен соответствовать одну из трех вариантов: JPG, PNG или GIF;
  • максимальный размер для стандартных изображения — от 450 до 5000 пикселей по каждой стороне; для широкоформатных — от 1080 × 607 до 5000 × 2812 пикселей.

Форматы видео

YouTube

Технические требования

  • Разрешение от full hd (1080p) 1920×1080 px
  • Видео битрейт: 400-450 кбит/сек. Частота кадров: не более 25 кадров/сек. Аудио битрейт: 80-100 кбит/сек. Уровень громкости не более 30дБ. Общий битрейт: 480-550 кбит/сек.
  • Формат видеороликов: MP4 (MPEG-4): кодеки видео H.264, кодек аудио – AAC

Соотношение сторон

Формат 16:9 (подходит для большинства компьютеров и смартфонов)

Продолжительность роликов

  • 1. 6 сек. Форматы: Bumper Ads (объявления-заставки в начале ролика)
  • 2. 15 секунд. Форматы: TrueView, Out-Stream (реклама на площадках партнерской сети, КМС)
  • 3. 20 секунд. Форматы: In-Stream без возможности пропуска (ролик прерывает трансляцию, другое название Reserve Video Ads)
  • 4. Любая продолжительность, в течении 5 секунд появляется кнопка «Пропуск». Форматы: Masthead (видеобаннер на главной странице YouTube), TrueView In-Stream, TrueView Discovery (контекстная видеореклама, это баннер с привью из видео), Товарные объявления TrueView (для онлайн-магазинов), TrueView for Action (дополнительные кнопки с призывами к действию), Universal App Campaigns (универсальные кампании для приложений)

Полезная ссылка, решение маркетинговых задач с помощью видео: https://www.thinkwithgoogle.com/intl/ru-ru/ad-solutions/video/youtube-solutions-for-different-kpis/

Facebook и Instagram

Технические требования

  • Разрешение от full hd (1080p) 1920×1080 px, минимальная ширина составляет 600 пикселей (зависит от соотношения сторон) для альбомной и портретной ориентации.
  • Максимальный размер файла составляет 4 ГБ.
  • Рекомендуемые форматы видео: .MP4 и .MOV.
  • Максимальная продолжительность видео составляет 120 секунд
  • Максимальное количество кадров — 30 в секунду.

Соотношение сторон:

  • 1:1 – Для видеорекламы с кольцевой галереей
  • 4:5 – Для Лент Facebook и Instagram, можно также использовать (также можно использовать 1:1)
  • 9:16 – Для Facebook и Instagram Stories (также можно использовать 4:5), для видеорекламы In-Stream на Facebook и в Audience Network

Ссылка: https://www.facebook.com/business/help/103816146375741?locale=ru_RU

Продолжительность видео:

1. 15 секунд (до 120 секунд для Facebook и Instagram Stories)

Описание всех форматов: https://business.facebook.com/business/m/one-sheeters/video-requirements

Требования к рекламным материалам

Разные площадки выдвигают разные требования к интернет баннерам.

Можно самостоятельно договариваться с вебмастерами о размещении рекламы на их сайтах, можно воспользоваться системой баннерных сетей и обмениваться рекламным местом бесплатно. Раньше такие методы пользовались популярностью, но теперь намного выгоднее и проще пользоваться услугами поисковых систем (в частности Google и Яндекс).

Поисковые системы показывают рекламу потенциальному посетителю, в зависимости от его недавних поисковых запросов, тематики сайта и другой информации, которую удалось собрать.

Такие баннеры всегда попадают прямо в цель, поэтому мы будем разбирать требования на их примере.

Требования Яндекс:

Баннер должен иметь формат, JPEG, PNG, GIF, HTML5, FLV или SWF

Обратите внимание на то, что два последних формата поддерживаются не во всех случаях;
Альтернативный текст. Текст, появляющийся до загрузки самого баннера, не должен превышать 100 символов;
Максимальная длина ссылки не должна превышать 1024 знаков

Адрес страницы, на которую ведет ссылка, должен быть записан в кодировке UTF-8;
Сайт не должен совершать переадресацию на сторонний ресурс (внутренняя переадресация допустима);
Баннер должен иметь рамку, выделяющуюся на фоне. На мобильных устройствах размер рамки должен быть размером в 1 пикселя;
Не допускаются «вырвиглазные» мерцающие баннеры или баннеры с резким перемещением элементов.

Требования Google несколько проще:

  • Баннер должен иметь формат GIF или SWF и вес не более 50КБ;
  • сценарий анимации не должен длиться более 30 секунд;
  • не допускаются цикличные анимации;
  • флеш-баннеры должны поддерживать clickTAG (параметр для отслеживания кликов);
  • частота кадров в формате GIF не должна превышать 5-ти в секунду;
  • флеш-баннеры не должны иметь частоту кадров выше 20 в секунду.

Обратите внимание!

Как в случае с Google, так и в случае с Яндекс изображение должно быть качественным, а информация — актуальной. Нельзя также использовать порнографические материалы в любом виде (изображение, видео, текст и т. д.) Если услуга или продукт имеют возрастные ограничения — укажите это. В случае с лекарствами и БАДами нужно добавлять сертификацию товара.

От чего зависит эффективность баннера и как ее оценить

Баннер эффективен настолько, насколько он способен привлекать новых пользователей.

Самый приближенный к объективному способ оценить эффективность баннера — просчитать его CTR (click-through rate).

CTR — это отношение количества переходов к количеству показов. Говоря простым языком, показатель кликабельности.

CTR = (количество кликов / количество показов) * 100%

Приведем пример: если ваш баннер был показан 10 раз, а переход по ссылке был совершен 4 раза, формула будет выглядеть так:
CTR = (4/10) * 100%

Решаем уравнение, получаем показатель кликабельности. В нашем случае он равняется 40%.

К сведению

На практике такая ситуация невозможна. Показатель CTR в российском сегменте интернета составляет от 0,01 до 2% максимум.

Контекстно-медийная реклама Google

Контекстно-медийная сеть Google позволяет обращаться к потенциальным клиентам с помощью медийных объявлений с таргетингом, когда они просматривают любимые сайты или видео на YouTube, проверяют почту в Gmail или используют мобильные сайты и приложения.

Преимущества медийной рекламы Google

  1. Огромный охват.
  2. Отслеживание эффективности рекламы и ее оптимизация.
  3. Контекстный таргетинг
  4. Создание собственных сетей благодаря точному таргетингу
  5. Большое количество достоверных показателей, информативная статистика и рентабельность различных аукционов.

Отдельно хочу рассказать о самом востребованном формате видеорекламы – это Youtube.

Медийная видеореклама в сети Youtube может решать многочисленные задачи бизнеса – от брендовых до перфоманс. Благодаря различным форматам, автоматическим стратегиям и точным таргетингам в Google Рекламе, рекламодатель может сделать персонализированные предложения разным сегментам целевой аудитории и мотивировать их совершить целевое действие в ближайшее время.

Видеореклама Youtube имеет несколько основных форматов:

In-Stream с возможностью пропуска – показываются в начале, середине или после окончания видео на YouTube. Пользователь может пропустить объявление через 5 секунд после начала.

In-Stream без возможности пропуска – длится максимум 15 секунд и появляется в начале, середине или конце ролика. Пользователи не могут пропустить такую рекламу.

Video Discovery – состоит из текста и значка видео (уменьшенного изображения кадра из ролика). Внешний вид и размер такого объявления зависит от места появления, но оно в любом случае мотивирует пользователя нажать на него и посмотреть видео на странице канала или странице просмотра YouTube.

Объявления-заставки – показываются в видео на YouTube, а также на сайтах и в приложениях партнерских видеоресурсов Google

Out-Stream – это особый формат видеорекламы, разработанный специально для мобильных устройств. Такие объявления могут показываться на сайтах и в приложениях партнерских видеоресурсов Google. На YouTube объявления такого формата не показываются.

Объявлениям Out-Stream доступны различные места размещения на мобильных устройствах. На мобильных сайтах эти объявления показываются в баннерах, а в приложениях – в баннерах, межстраничных объявлениях, в фиде и нативных рекламных блоках, в том числе в вертикальной ориентации и полноэкранном режиме.

Кратко рассмотрим, как можно запустить видеорекламу Youtube

Заходим в интерфейс Гугл Реклама и нажимаем кнопку «Новая кампания»

Цель кампании выбираем «Интерес к брендам и товарам» и нажимаем «Продолжить»

Далее, тип кампании «Видео»

Медийная реклама как часть омниканального подхода

Чтобы точно понять, когда нужна медийка, а когда стоит запустить контекст, надо четко представлять весь путь потребителя.

Но наличие нескольких каналов коммуникации не делает стратегию бренда омниканальной, а только многоканальной.

В чем разница?

Суть омниканальности – не в том, что соприкосновений бренда и клиента было много, а в том, чтобы все каналы коммуникации были связаны между собой и вели по воронке к продаже.

Клиент может кликнуть по баннеру и прийти на веб-сайт, где продается нужный ему товар, затем уйти и забыть. Увидеть ретаргетинговое объявление и позвонить по телефону, чтобы уточнить детали, затем получить по электронной почте подробный файл. После чего, проезжая мимо магазина, получить в навигаторе приглашение заехать и потратить 2000 бонусных рублей и все-таки заехать в магазин и даже повертеть в руках товар, а в итоге уйти. И заказать через пару дней из дома через приложение с доставкой, потому что получит пуш-уведомление, что бонусы-то завтра сгорят.

Параллельно потребитель изучает сайты конкурентов, читает отзывы о товаре и компании, советуется с друзьями о том, где они купили и довольны ли, ищет эти же товары в маркетплейсах (а вдруг там дешевле), задает уточняющие вопросы в мессенджер и в директ соцсетей. Представляете, как ему сложно выбрать?

Или другой пример. Допустим, вы решили повысить квалификацию и освоить новую профессию – директолога. Во время распродаж в «черную пятницу» купили обучающий курс с большой скидкой. Однако неправильно было бы засчитать продажу только в счет этой акции, так как ранее вы:

  • Месяцами читали блог, рассылку
  • Неоднократно посещали открытые занятия, проходили бесплатные онлайн-курсы.
  • Сравнивали цены, отзывы на рынке и убеждались в преимуществе именно этой компании и этого курса.

То есть так или иначе собирались на этот курс, и скорее всего ждали данной распродажи, которая послужила лишь последним толчком. Купили бы вы данный курс без «черной пятницы»? Лично я в этом сильно сомневаюсь, но и без предварительного прогрева покупки тоже не было бы.

Так вот все ваши маркетинговые каналы должны быть выстроены в единую цепочку коммуникации с клиентом.

Медийная реклама, чтобы она действительно работала, должна быть частью этой цепочки.

Как это работает на практике?

Медийная реклама – важное составляющее звено омниканальности, многие наши бизнес-партнеры очень часто ей пренебрегают, ссылаясь на ее неэффективность и высокую цену. На самом деле они просто не «умеют ее готовить»

А некоторые и вовсе говорит, что РСЯ – это, по сути, та же медийка.

Цели медийной рекламы

Медийная реклама работает с восприятием аудитории: привлекает внимание к продукту, компании, бренду, формирует мнение и спрос, привязывает эмоции к бренду. Контекстная реклама (в частности РСЯ) «коммуницирует» с пользователями, уже имеющими представление о товаре или услуге, основная цель контекста – подтолкнуть к продаже уже при сформированном спросе

Но без предварительного «прогрева» медийкой контекст сработает в разы хуже

Контекстная реклама (в частности РСЯ) «коммуницирует» с пользователями, уже имеющими представление о товаре или услуге, основная цель контекста – подтолкнуть к продаже уже при сформированном спросе. Но без предварительного «прогрева» медийкой контекст сработает в разы хуже.

Медийная реклама направлена на повышение интереса к продукту, компании и дальнейшему стимулированию продаж, контекстная реклама будет, в первую очередь, работать с пользователями, уже стремящимися этот продукт получить.

Контекст (в т.ч. баннеры в РСЯ) преимущественно настраивается:

  • по ключевым словам – по аудитории, которая уже сама ищет товар и услугу,
  • по содержанию страниц сайтов – по аудитории, которая уже была на сайте вашей компании.

В то время как настройка медийной рекламы будет происходить на новую аудиторию, которая еще не подозревает о вашем существовании, по социально-демографическим признакам, доходам, интересам, поведенческому таргетингу. Контекст же идет по пути сужения этого общего таргетинга в медийке, отсеивая «неудачные» аудитории и площадки.

Медийная реклама работает на увеличение охватов и узнаваемости продукта или бренда и, следовательно, – работа идет с более широкой аудиторией.

Если вам не хватает клиентов, начните с расширения охвата – с медийки.

Как создать и придумать хорошую идею для МКБ

Чтобы создать результативный МКБ, используйте 3 главных принципа:

Сделайте МКБ максимально привлекательным. Он должен бросаться в глаза и оставлять хорошее впечатление. Необходимо отвлечь человека от его цели и переключить на свое предложение. Поможет в этом большой четкий шрифт, радостные человеческие лица, анимации, грамотно подобранная цветовая палитра.
Сделайте МКБ лаконичным. Предложение должно быть сформулировано максимально лаконично

Внимание пользователя переключится на баннер буквально на несколько секунд, за это время вы должны донести до него свою идею.
Сделайте МКБ простым и понятным. Места, чтобы «развернуться» практически нет, поэтому придется максимально упрощать рекламное объявление

Призывайте и мотивируйте клиента легко, ненавязчиво, мягко.

Обратите внимание! Для достижения наибольшего результата полезно будет комбинировать МКБ с другими рекламными инструментами, например, видеорекламой и так далее. Также Яндекс предъявляет требования к медийно-контекстным баннерам

Вот основные из них:

Также Яндекс предъявляет требования к медийно-контекстным баннерам. Вот основные из них:

  • Размер должен быть не менее 200 на 300 пикселей.
  • Формат изображения должен быть следующим: .jpeg, .swf, .gif.
  • Изображение не должно весить более 35 килобайтов.
  • Баннер должен иметь края или границу, рамку, которая по цвету отличалась бы от его фона.
  • Если в баннере применяются flash элементы, необходимо проверить их функциональность и производительность. В противном случае отображение баннера будет затруднено.

Помимо этого, имеются требования к размещаемому на баннере контенту:

  • Он должен быть релевантным. Контент баннера должен соответствовать контенту посадочной страницы, на которую пользователи переходят после клика.
  • В нем не должно быть сравнения с предложениями других компаний. Лучше отказаться от превосходной степени и сравнения, так как Яндекс потребует подтверждения сказанного.
  • Правдивость. Обещания, условия акций, изображения и прочее должны быть достоверными.
  • Цензура. На баннере запрещается размещать порнографические материалы, призывы к насилию, оскорбления и так далее.

Рекомендация для оформления баннера:

Несомненно баннер должен быть привлекательным, однако лучше воздержаться от мигающих элементов

Они будут только отвлекать внимание от самого предложения.
Если баннер переводит на страницу иностранного сайта, необходимо сразу предупредить об этом пользователей.
Лучше всего рекламировать товары с указанием цен в рублях.
Если рекламируется акция, необходимо указать конкретные сроки ее проведения, а для получения подробной информации попросить пользователей пройти на сайт.
Если имеется возрастное ограничение, необходимо поставить соответствующую метку.. Ниже вы можете увидеть примеры медийно-контекстных баннеров

Ниже вы можете увидеть примеры медийно-контекстных баннеров.

МКБ сегодня является эффективным методом продвижения товаров и услуг. Однако положительный эффект гарантирован только в том случае, если баннер проработан грамотно. Идеи для него могут быть самые различные, от простого изображения продуктов со скидкой до сложных анимаций. Не бойтесь проявлять фантазию!

Размеры баннеров

Эффективность баннера во многом зависит от его размера. Но это не значит, что большой баннер всегда будет работать лучше маленького.

Если баннер делается для интеграции в сайт напрямую, размер оговаривается индивидуально. Если же речь идет о рекламе в Google и Яндексе, существуют специальные требования к размерам:

  • .
  • Для Яндекс.Директ.

На сайт можно сверстать баннер любого размера, однако существуют проверенные параметры, прочно вошедшие в обиход.

Популярные размеры баннеров

Один из самых эффективных размеров — 278 х 90 пикселей, устанавливается в шапке сайта. Его также называют «таблицей лидеров». Открывая сайт, пользователь обычно первой видит именно эту область.

Самый «древний» формат — 468 х 60 пикселей, он используется с 1994 года до сих пор и размещается в верхней части сайта. Не так популярен, поскольку не позволяет разместить много визуального контента.

Стоит вспомнить также о «среднем прямоугольнике» (300 х 250) и «большом прямоугольнике» (336 х 280). Средний прямоугольник предпочтительнее, поскольку хорошо работает и на сайте, и в мобильной версии.

При необходимости показать большое количество контента можно воспользоваться баннером 300 х 600, который называют «полстраницы». Он также показывает хорошие результаты по кликам и пользуется спросом.

«Небоскребы» отлично работали на десктопных версиях сайтов, позволяя размещать достаточно текстовой информации. Существуют широкий (160 х 600) и узкий (120 х 600) «небоскребы». Их минус в низкой адаптивности к мобильной версии, поэтому с появлением адаптивной верстки такие баннеры потеряли популярность.

Стоимость и условия размещения в Яндекс.Баян

Размер минимального заказа зависит от того, в каком регионе будут идти показы:

  1. При размещении с таргетингом на Москву минимальный размер заказа – 50 000 показов.
  2. При размещении с таргетингом на Санкт-Петербург минимальный размер заказа – 20 000 показов.
  3. При размещении с таргетингом на другие города и регионы России и страны СНГ минимальный размер заказа 10 000 показов.

Модель оплаты – CPM, то есть оплата производится за 1000 показов. Цена за 1000 показов составляет 520 рублей.

Одному и тому же пользователю баннер показывается до трёх раз. Маркетологи утверждают, что трёх показов достаточно для того, чтобы пользователь заметил рекламное сообщение, воспринял информацию и понял, интересна она для него или нет

При меньшем количестве показов внимание может не зафиксировать рекламный блок, а если показывать его чаще, появляется эффект «замыливания», когда сообщение уже не воспринимается. Данное ограничение позволяет оптимизировать ваш рекламный бюджет и не растрачивать средства на ненужные показы

Чего не должно быть в баннере?

  1. Обмана. Баннер должен четко отражать то, что ожидает пользователя на сайте. Например, если на нем указана скидка 30%, то при переходе на сайт она не может оказаться 28%, или вообще отсутствовать.
    Баннер не должен маскироваться под элементы интерфейса, такие как системное сообщение, поле ввода текста и т.п. Не должно быть изображений курсора, кнопок, поисковых строк, не выполняющих соответствующих функций.
  2. Беспорядка. Сделайте легко читаемый текст, который хорошо видно на фоне изображения на баннере. При этом пользователь должен сразу понимать, что предлагается в рекламе.
  3. Негатива. Недопустимо использовать оскорбительные материалы, призывы к насилию, слэнг, маты и прочее. Ну, это само собой.

Как настроить баннер на поиске Яндекс

Баннер на поиске Яндекс относительно молодой инструмент и пока еще “не обкатанный”.

Начнем с истории. Раньше был такой сервис Яндекса – БаЯн. Что означал Баннер Яндекс. Это был отдельный кабинет, баннеры оплачивался в зависимости от региона сразу на пакет показов 5000-10000-15000 показов по конкретной цене. Купил – запустил. Открутились – деньги ушли. Конец.

Затем этот кабинет закрыли и Баннер перенесли в Директ, там он опять был за показы, но не долго. после чего его перевели на клики.

Что надо знать про баннеры на поиске?

В первую очередь, то что они показываются только на Поиске Яндекса, что теперь отражено в их названии, то есть площадка размещения 1, а не как в РСЯ или медийной кампании Яндекс.

Второе что надо знать – это что лучше бы по нему не кликали, так как платим за клики. Поэтому 1 совет – пишите номер телефона в баннере и призывайте звонить по нему, а не кликать.

Сколько длится модерация баннеров

После клика по кнопке «Отправить на модерацию» сервис предложит ознакомиться с условиями оферты и принять их.

В среднем модерация баннеров длится 1–3 часа. Ночью рекламные материалы не проверяются. В выходные и праздничные дни модерация длится дольше, чем в будни.

Смотрите по теме: Прохождение модерации в Яндекс.Директ

Рекламная кампания будет одобрена, если баннер соответствует Правилам и требованиям к рекламе. О результатах проверки Яндекс уведомит письмом, отправленным на электронную почту, которая была указана в настройках кампании. Показ баннера на поиске начнётся после того, как рекламодатель оплатит размещение промо-материалов.