Nintendo

Key people

This is a minor list of famous Nintendo people, for a bigger list, see Nintendo People.

  • Fusajiro Yamauchi — Founder and first President
  • Sekiryo Yamauchi — Second President
  • Hiroshi Yamauchi — Third president, first in video games
  • Satoru Iwata — Fourth President
  • Tatsumi Kimishima — Fifth President, former NOA CEO
  • Shuntaro Furukawa — Sixth President
  • Reggie Fils-Aime — President of Nintendo of America
  • Shigeru Miyamoto — Video game creator and head of Nintendo’s EAD division
  • Takashi Tezuka — Video game creator and head of Nintendo’s EAD division
  • Shinya Takahashi — Head of Nintendo’s SPD division
  • Gunpei Yokoi — Game Boy engineer
  • Koji Kondo — Composer of music tracks in Nintendo games
  • Howard Phillips — Creator of Nintendo Power

Критика [ править ]

Некоторая критика возникла из-за того, что Каталог звезд Nintendo of Europe был доступен только для членов в Великобритании и Ирландии , Нидерландах , Германии , Бельгии , Франции , Испании , Италии, а затем в Португалии и России . Компания Bergsala , которая отвечала за распространение всей продукции, связанной с Nintendo, в Скандинавии , закрыла Club Nintendo в этом регионе в конце 2006 года, поскольку поддерживать его деятельность было экономически невыгодно. В 2014 году американский клуб Nintendo подвергся критике за то, что предлагал только цифровые игры своим участникам со статусом Platinum и Gold, которым нужно потратить много денег, чтобы занять эту позицию, и им предлагались игры, которые они уже купили. В течение того же периода новостные сайты неоднократно указывали, что предложения Nintendo of America намного меньше, чем предложения Европы и Японии. Цифровые загрузки были доступны только в европейском (британском) клубе Nintendo с середины марта 2015 года, тогда как в американском клубе Nintendo они были доступны еще два месяца.

Nintendo任天堂にんてんどう


The current logo.

Headquarters

Kyoto, Japan Redmond, Washington Richmond, British Columbia Frankfurt, Germany Scoresby, Victoria, Australia Pontoise, France

Key people

Fusajiro Yamauchi (founder and first president, deceased)Shuntaro Furukawa (Current President)Satoru Iwata (fourth President, deceased)Reggie Fils-Aime (Third & Former NoA president)Doug Bowser (Fourth & Current NoA President)Shigeru Miyamoto (key designer)Gunpei Yokoi (designer, deceased)Hiroshi Yamauchi (third president, deceased)

Products

Hardware

Color TV GameGame & WatchNintendo Entertainment SystemSuper Nintendo Entertainment SystemGame Boy franchiseNintendo 64Nintendo GameCubeNintendo DSWiiNintendo 3DSWii UNintendo Switch

Franchises

MarioThe Legend of ZeldaPokémonMetroid

Nintendo GameCube (2000 год)

Помня об ошибках Nintendo 64, большая N не спешила выпускать консоль шестого поколения. Дождавшись провала конкурента в лице SEGA, Nintendo затаилась в ожидании анонса от Sony, чтобы нанести удар после того, как соперник раскроет все карты.

2 марта 1999 года, через день после анонса PS2, игровая общественность узнает о том, что Nintendo работает над собственной консолью шестого поколения, но не разглашает ни названия, ни характеристик. Еще через некоторое время становится известно кодовое имя проекта — Dolphin. После чего Nintendo перестала кормить публику новой информацией и шум вокруг проекта утих более чем на год.

Почему проект получил такое кодовое название? Ответ кроется в начинке консоли. За железом Nintendo обратились к компании ART-X — стартапу, основанному бывшими сотрудниками знаменитой Silicon Graphics. Эти ребята разработали графический процессор под названием Flipper. Так звали дельфина из одноименного сериала, ставшего хитом на западе еще в шестидесятых. 

Наконец-то в августе двухтысячного домашняя консоль Nintendo шестого поколения была официально анонсирована. Однако, название Dolphin внезапно изменилось и приставка предстала перед геймерами под названием GameCube. Первые проекты для новой консоли были представлены только на Е3 2001, что не позволило Nintendo догнать Sony.

Но что же такое GameCube? По названию несложно догадаться, что дизайн консоли был выполнен в форме куба. В целом приставка выглядела весьма детской. На фоне брутальной PlayStation 2 и футуристического Xbox она больше напоминала детскую игрушку. Расцветки консоли подчеркивали ее игрушечную внешность, на старте было представлено целых девять вариантов.

Контроллер GameCube по своей странности недалеко ушел от Nintendo 64. Он выглядел так же нелепо и был перегружен лишними элементами. Например, кнопка Z была нужна всего в паре-тройке игр. 

Отдельно хочется отметить шифты геймпада, которые были аналоговыми. Это означало, что «‎курки»‎ воспринимали силу нажатия, то есть работали по аналогии с автомобильными педалями, что здорово выручало в гонках.

Однако массовая аудитория не оценила новый продукт от Nintendo. Виной тому стал носитель, на котором распространялись игры. К сожалению, компания не смогла решить эту проблему еще с прошлого поколения. Опять картриджи, спросите вы? Нет, в GameCube использовался специальный формат носителей под названием Panasonic mini disc. 

Он вмещал до полутора гигабайт информации, в то время когда PS2 и Xbox полноценно работали с DVD дисками объемом до восьми Гб. Подобное решение привело GameCube в ту же ситуацию, в которой не так давно находилась Nintendo 64. Разработчики игр просто не хотели делать проекты для GameCube, так как носитель не позволял реализовать их идеи в полной мере. Мультиплатформу же вновь приходилось урезать, жертвуя качеством роликов и звука да и графика не выдерживала никакой конкуренции. 

Почуяв неладное, Nintendo решила немного изменить вектор развития своей консоли, погрузившись в интерактив. Первой попыткой подобных изменений стал Game Boy Player.

Данный аксессуар давал возможность запускать игры Game Boy Advance и Game Boy Color. Устройство стало достаточно популярным среди владельцев консоли, но глобального коммерческого провала кубика избежать не удалось. На последнем издыхании компания выпустила Game Boy Cable — специальный кабель позволяющий объединять две консоли и использовать экран Game Boy Advance в качестве дополнительного в играх GameCube. 

Но подобное заигрывание с аудиторией никак не отразилось на продажах консоли. Дошло до того, что Билл Гейтс лично предлагал руководству Nintendo купить их компанию за 20 миллиардов долларов, чтобы японцы делали игры для Xbox. Но в Nintendo сослались на то, что у Microsoft недостаточно опыта в игровой индустрии и тактично отказали. 

По итогам жизненного цикла GameCube было продано менее 25 миллионов консолей, что стало худшим результатом за всю историю существования Nintendo. Особый крах наблюдался на родном для консоли японском рынке, где было продано всего 4 миллиона «‎кубов»‎. Приставка выживала лишь за счет эксклюзивов, разрабатываемых самой Nintendo. Только продажи Mario и Zelda не позволяют назвать GameCube полным провалом.

В итоге GameCube не помог Nintendo реабилитироваться на рынке после N64, а усугубил ситуацию. У компании остался последний шанс восстать из пепла и, забегая вперед, скажем, что у нее это получилось.

Геймплэй и графика.

Самая очевидная особенность консоли Nintendo Wii это использование уникального беспроводного джойстика, оснащённого сенсорами движения. Одно временно с релизом приставки выйдет, наверное, самая ожидаемая игра для неё – это продолжение знаменитой серии Zelda — The Legend of Zelda: Twilight princess. Так же намечены релизы ещё нескольких игр от мене известных производителей. А пока рынок не наполнится играми для новой консоли, у покупателей есть возможность поиграть в излюбленные игры для Nintendo GameCube. Wii полностью совместима с GameCube, для чего у неё есть четыре порта для джойстиков GameCube и два слота под карты памяти от этой консоли.

Если же вам мало Wii и GameCube, то вы можете поиграть в старые любимые игры от платформ Nintendo Entertainment System (NES), Super NES, Nintendo 64, Sega Genesis и Turbografix-16 system. Эти игры могут быть куплены и скачаны через Nintendo Online Wii Store, потом, сохранив образы на карту SD, вы можете наслаждаться забытыми шедеврами индустрии Приятно то, что информация о покупке сохраняется на сервере Nintendo и, если вы потеряете свою карту или нечаянно сотрете игру, то сможете скачать её снова бесплатно, использовав свой уникальный личный номер в системе. Игры для Nintendo Entertainment System (NES) будут стоить около 5$ , для Turbografix-16 — 6$, Super Nintendo и Sega Genesis — 8$, Nintendo 64 — 10$.

В то время как управление у Nintendo Wii продвинутое и инновационное, графическое ядро и процессор — нет. Wii использует всего лишь более мощный процессор от Nintendo GameCube, частота его всего 729 мегагерц (кодовое имя Broadway, производитель IBM). Он не может идти ни в какое сравнение с монстрами, установленными в Sony PlayStation 3 и Microsoft Xbox 360. Приставки от Sony и Microsoft выдают разрешение до 1080р, а Nintendo Wii может обеспечить лишь 480р, и то если купить отдельный видео кабель… Nintendo Wii также не поддерживает полноценный 5.1 звук, ограничиваясь лишь системой GameCube’s Dolby Pro-Logic II, основанной на стереозвучании. Таким образом, если вы хотите получить вершину технологий в качестве игровой консоли, то покупайте Sony PlayStation 3 или Microsoft Xbox 360, которые будут стоить гораздо дороже. Зато в активе Nintendo Wii есть невероятно захватывающий геймплэй.

Famicom (Family Computer)

В 1983 году Nintendo выпустила свою первую настоящую игровую приставку — Family Computer, или Famicom. Это была восьмибитная консоль на процессоре Ricoh 2A03 с двумя килобайтами оперативной памяти. Как результат на экран выводилось весьма симпатичное изображение: 256 на 240 пикселей, 48 цветов и шесть градаций серого. В качестве носителей использовались наши любимые картриджи, которые вмещали от восьми до тысячи килобайт. Целый мегабайт, Карл!

Тут мы впервые и увидели D-pad, который Nintendo не забыла запатентовать. Но это было лишь одним из множества прорывов Nintendo в индустрии видеоигр.

Публикации [ править ]

Европа

В Европе , клуб Nintendo было имя трех журналов , которые начали издавать в 1989 году Европейская версия была опубликована на нескольких языках, и были отдельные издания для Германии , Испании , Греции , в Нидерландах , Швеции , Дании , Норвегии , Финляндии , Италии , Венгрия , Словения и Чешская Республика . Все позже были сняты с производства и в конечном итоге заменены. Последний выпуск на немецком языке вышел в августе 2002 г.

Мексика

— это название официального журнала Nintendoв Мексике . Журнал был основан в декабре 1990 года Хосе «Пепе» Сьерра и Густаво «Гус» Родригес. Это был первый в Мексике журнал о Nintendo, созданный фанатами видеоигр, и быстро стал ведущим игровым журналом в Мексике.

Австралия

В Австралии Club Nintendo был журналом, который был основан в 1991 году и издавался Catalyst Publishing в Мельбурне. Примерно 31 страница, в нем было очень мало скриншотов игр. В конечном итоге Австралия получила свою собственную версию системы журналов Nintendo, к тому времени, когда этот журнал прекратил свое существование. Позже Catalyst Publishing перешла к Nintendo Magazine System в 1996 году у предыдущего издателя.

Гейминг в каждый дом

Шло время и Nintendo задумалась о разработке домашней консоли. Ведь тогда люди играли в основном на автоматах. Компании необходимо было создать устройство, которое можно было бы подключить к телевизору и играть сидя на диване.

В 1983 году на Японский рынок выходит консоль под названием Famicom — маленькая коробочка способная запустить 8-битную игру.

Управление в этих играх было реализовано необычным для того времени способом — два проводных геймпада, на которых было всего две кнопки и крестовина. Можете себе представить насколько «‎удобно»‎ было управлять персонажем в 2D шутерах вроде первой Contra, где требовалось не просто передвигаться и стрелять, а еще и прицеливаться. Реализовать удобный гейминг на диване получилось лишь отчасти.

Длина шнуров от геймпадов не позволяла отойти от консоли даже на два метра, поэтому приходилось сидеть на полу у самого экрана телевизора. Тем не менее, несмотря на все неудобства, приставка обрела невиданную популярность в Японии и разошлась общим тиражом 25 млн. штук. Главным эксклюзивом Famicom стал легендарный платформер Super Mario Bros, который и обеспечил ей культовый статус.

У большинства игр отсутствовала возможность сохранения. Картридж, на котором они распространялись не позволял реализовать эту функцию.

Функция сохранения присутствовала только в The Legend of Zelda и первой части Dragon Quest.

После оглушительного триумфа на японском рынке Nintendo начала задумываться о покорении запада. Но не все было так просто. Дело в том, что в Америке рынок видеоигр переживал спад и аналитики предвещали его скорую кончину. Причиной тому стало отсутствие понимания авторских прав и стандартов качества в тогда еще молодой индустрии. Говоря проще, любой желающий мог сделать свою игру, например для приставки Atari, и без одобрения производителя консоли, начать ее продавать. Вскоре из-за избытка некачественной продукции массовая аудитория стала стремительно остывать к видеоиграм. Казалось, что этой отрасли вскоре придет конец.

Но в Nintendo были другого мнения. Они задали единый стандарт качества для выпуска игр на своей платформе. Этот стандарт был одобрен в США на законодательном уровне и назывался Nintendo Selects.

Когда все бумажные проблемы были устранены, японцам оставалось лишь представить западному сообществу финальный продукт. Консоль получила название Nintendo entertainment system или NES. По начинке это была полная копия Famicom, но в другом дизайне. Приставку ждал не просто феноменальный успех — Nintendo возродила рынок видеоигр на Западе. За все время было продано 60 миллионов приставок.

Nintendo стала лидером в мире игровых консолей. Но эпоха 8-битного гейминга потихоньку близилась к своему завершению. Большая N должна была превзойти саму себя, чтобы сохранить лидерство на рынке.

Nintendo 64

Не самая успешная консоль Nintendo, но, по нашему мнению, сама инновационная. В продажу она поступила в 1996 году и представила миру аналоговый стик и вибрацию, которые позже стали стандартном во всех геймпадах. Но Nintendo совершила одну очень большую ошибку, чем обрекла Nintendo 64 плестись в хвосте за Sony PlayStation и Sega Saturn.

У консоли была серьезная начинка: процессор NEC VR4300 на частоте 93.75 Мгц, четыре мегабайта оперативной памяти и отдельный процессор для обработки графики SGI Reality. Все бы хорошо, но испугавшись пиратов, Nintendo снова решила использовать картриджи и отпугнула львиную долю сторонних разработчиков, включая Square Enix. Мало того, что они вмещали намного меньше информации, так еще и стоили дороже, в результате чего цены некоторых игр уже тогда доходили до 70 долларов. Ну и зачем, если была PlayStation?..

Офисы Nintendo[]

Главная штаб-квартира Nintendo находится в Киото, Япония (где она была с 1889 года). В 2000 году Nintendo переместила свою штаб-квартиру близко к своей старой и перестроила старую как новый исследовательский центр, где Nintendo будет разрабатывать некоторые из своих самых успешных продуктов. Несмотря на их известность в Японии, Nintendo имеет штаб-квартиру, размещенную по всему миру. В Соединенных Штатах Nintendo of America находится в Реймонде, штат Вашингтон.

У них есть два отдельных офиса, расположенных в Сан-Франциско, Калифорнии и Нью-Йорке, и два распределительных центра в Норт-Бенде и Вашингтон (около 22 миль от Реймонда) и Атланта, штат Джорджия. На севере Nintendo of Canada находится в Ричмонде, Британская Колумбия (их распределительный центр находится в Торонто, Онтарио).

Nintendo Европы был расположен в Großostheim, Германия, но был перемещен во Франкфурт, Германия в 2014 году, с отдельными субъектами, разбросанных по всему Европейскому Союзу (в том числе Бенилюкс, Испания, Франция, Германия, Италия и Великобритания). Nintendo Australia находится в Scorseby, Виктория (они распространяют свои игры по всей Океании. Вернувшись в Азию, Nintendo имеет штаб-квартиру в Южной Корее, Гонконге и Китае. У Nintendo был офис на Тайване под названием Nintendo Phuten, но этот офис был закрыт в конце мая 2014 года.

Системы[]

Системы видеоигр Nintendo состоят как из домашних консолей, так и из карманных компьютеров. Они вышли на рынок с серией «Color TV Game», которая быстро стала хитом среди потребителей. Их первым выходом на рынок КПК стали Game & Watch видеоигры. В конце концов Nintendo разработала сменные консоли и карманные компьютеры с выпуском Nintendo Entertainment System и Game Boy.

Их консоли нового поколения вошли в Super Nintendo Entertainment System, затем Nintendo 64, Nintendo GameCube и Wii. В КПК-индустрии, после Game Boy, Nintendo выпустила в соответствующем порядке, Virtual Boy, Game Boy Color, Game Boy Advance, Nintendo DS, и Nindendo 3DS. The Game Boy, Game Boy Advance и Nintendo DS всё было переделано, которые включали Game Boy Pocket, Game Boy Light, Game Boy Advance SP, Game Boy Micro, Nintendo DS Lite и Nintendo DSi.

Results of their work

It has been requested that this article be rewritten. Reason: needs citations and formality improvements

Nintendo is the longest running company in the history of the video game console market and historically the most influential and best known console manufacturer. However, they do have business rivalry in Sony, Microsoft, and formerly their biggest rival, Sega (which is now reduced to third-party work). Nintendo, as a video game company, began in the Japanese market in 1983, the American market in 1985, and the European market in 1986. Over time Nintendo has manufactured seven TV consoles and nine handheld portables. They have also developed, and published over 300 games, and have sold over 2 billion games worldwide.

Nintendo has also sold very well among other consoles. Yamauchi, when he announced the Nintendo GameCube, stated that people do not buy a console for the console, they buy it for the game they want. He also believed that a video game console should be solely for video games, never anything else, in opposition to PlayStation 2’s built-in DVD Player. These are the reasons why Nintendo’s consoles are usually priced lower in comparison to other consoles.

Conversely, Nintendo have also seen commercial failures such as the Virtual Boy and the Nintendo 64DD, which both sold fewer than a million units each.

All recent official Nintendo merchandise are marked with the Official Nintendo Seal. Originally, the seal was applied only to video games.

Some games sold so well that Nintendo made more prints under the labels Player’s Choice and Nintendo Selects, under reduced prices.

Подразделения

Планирование и развитие развлечений (EPD)

Подразделение Nintendo Entertainment Planning & Development было создано 16 сентября 2015 года в рамках организационной реструктуризации всей компании, которая произошла под руководством недавно назначенного президента Nintendo Тацуми Кимишимы . Подразделение было создано после слияния двух крупнейших подразделений — Entertainment Analysis & Development (EAD) и Software Planning & Development (SPD).

Подразделение взяло на себя обе роли своих предшественников, сосредоточившись на разработке игр и программного обеспечения для платформ Nintendo и мобильных устройств ; он также управляет и лицензирует различную интеллектуальную собственность компании . Шинья Такахаши, бывший генеральный менеджер подразделения SPD, является генеральным менеджером нового подразделения, а также руководителем подразделений Business Development и Development Administration & Support. Кацуя Эгути и Ёсиаки Коидзуми сохранили свои должности заместителей генерального директора EPD, которые они ранее занимали в EAD.

Разработка платформенных технологий (PTD)

Подразделение разработки технологий платформы Nintendo было создано 16 сентября 2015 года в рамках организационной реструктуризации всей компании, которая произошла при недавно назначенном президентом Nintendo Тацуми Кимишима . Подразделение было создано после слияния двух подразделений Nintendo: Integrated Research & Development (IRD), специализирующегося на разработке оборудования, и System Development (SDD), специализирующегося на разработке операционных систем, их среды разработки и сетевых услуг.

Новое подразделение взяло на себя обе роли своих предшественников. Ко Сиота, бывший заместитель генерального директора подразделения IRD, выполняет функции генерального менеджера (GM), а Такеши Шимада, бывший заместитель генерального директора отдела разработки программной среды подразделения SDD, выполняет ту же роль.

Отдел развития бизнеса (BDD)

Подразделение Nintendo Business Development было сформировано после того, как Nintendo занялась разработкой программного обеспечения для интеллектуальных устройств , таких как мобильные телефоны и планшеты . Они несут ответственность за совершенствование бизнес-модели Nintendo для бизнеса специализированных игровых систем и за дальнейшее развитие компании Nintendo по разработке интеллектуальных устройств.

Switch

Nintendo рискнула всем и представила на суд общественности Switch. Скажем честно — идеи консоли в роликах выглядят хоть и весело, но слишком утопично, чтобы быть правдой. Современное общество так не живет, по крайней мере общество восточной части Европы.

Про Switch уже было сказано немало слов, в том числе и на нашем сайте, в очередной раз уделять этому время мы не будем. Есть шанс, что у японцев получится сделать все, что она демонстрирует в роликах, и тогда мы с распростертыми объятьями побежим в магазины к светлому будущему гибридного гейминга. А пока нам нужно завести еще парочку друзей, готовых играть не только в «Мафию» во время вечеринок.

Но чисто теоретически на Switch хочется потратить кровно заработанные просто ради того, что у тебя в сумке лежит все, что нужно, все, чем ты дорожишь касательно видеоигр.

  • Португальское отделение Nintendo случайно показало Switch на 64 гигабайта
  • Nintendo в России: путь от забвения к успеху

Nintendo 64 (1995 год)

Шел 1995 год, мир видеоигр готовился к переходу в 3D. Консолям предстояло преподнести трехмерный гейминг так, чтобы пользователи поняли, что эра 16-битного 2D прошла и виртуальные развлечения вышли на новый уровень. 

Компания Nintendo, собираясь совершить прорыв на рынке, установила в свою новую консоль 64-битный процессор. Раньше такого не делал никто. В девяностые реклама строилась по принципу «больше — значит лучше». 64-бита было максимум для консолей, поэтому приставки у Nintendo продавались лучше чем у конкурентов.

На японский рынок консоль вышла в 1996 году под названием Nintendo 64. Через год она начала продаваться в Европе и Австралии.

Что представляла из себя Nintendo 64? Для начала взгляните на дизайн, который в то время казался футуристическим.

Блок питания был внешним, но обладал необычной конструктивной особенностью — он мог встраиваться в консоль и экономить место. А еще нельзя не упомянуть то, что у консоли была свободно расширяемая память. Видите крышечку на верхней панели приставки? Под ней скрывался слот для установки дополнительной RAM. Аксессуар Memory Expansion Pak, расширяющий память с четырех до восьми мегабайт, докупался отдельно. Некоторые игры, вроде Perfect Dark без него просто не работали.

Теперь давайте поговорим об одном из самых главных компонентов любой консоли, о ее контроллере. Если выразится просто, то это пожалуй самый страшный геймпад за всю историю. 

Дело в том, что на момент перехода в 3D, инженерам геймпада N64 необходимо было разработать и разместить органы управления джойстика так, чтобы в трехмерные проекты было удобно играть. В итоге был разработан первый в индустрии аналоговый стик для комфортного управления в шутерах. Стоит упомянуть, что позже идею аналогового стика успешно позаимствовала Sony, использовав её Dualshock для PS1. 

Но есть у этого контроллера одна изюминка, а именно кнопка C, которая по воле инженеров превратилась сразу в 4 кнопки. Они выполняли одну и ту же функцию. Чем было обусловлено такое решение — остается загадкой и по сей день.

Чтобы уместить на 64 МБ трехмерную AAA игру, разработчикам приходилось урезать качество видеовставок, упрощать графику и пережимать саундтрек. Из-за ограничений со стороны Nintendo многие разработчики предпочли платформу от Sony. Так, седьмая часть Final Fantasy, вышла эксклюзивно на первой Playstation. Плюс ко всему, хваленый 64-битный процессор был для разработчиков совершенно не знаком, а разрабатывать игры для столь передовой архитектуры было очень сложно.

Последним гвоздем для Nintendo 64 стало то, что картриджи были гораздо дороже дисков в производстве, а значит и цены на игры были выше чем у конкурентов. 

Но неужели в Nintendo не смогли предугадать необходимость перехода на дисковый формат. Отнюдь. Японцы отлично понимали как обстоят дела. Именно поэтому они обратились за помощью в Sony. Компании даже заключили контракт, но затем что-то пошло не так и соглашение было расторгнуто. Хитрые ребята из Sony быстро сориентировались и имея на руках полные спецификации N64, а также прототип дискового привода за полгода выпустили Playstation 1. 

В итоге Nintendo сама породила своего главного конкурента и с крахом проиграла войну в пятом поколении консолей. Позже для Nintendo 64 был выпущен аксессуар под названием 64DD, позволяющий запускать игры с дисков. Но эта штуковина провалилась только на рынке Японии.

Nintendo 64 получила признание лишь среди фанатов компании и продавалась только благодаря нескольким эксклюзивам.

Appearances in the Mario universe

The Nintendo logo appearing on Diddy Kong’s cap, and on the walls at Nintendo GameCube in Mario Kart: Double Dash!!.

  • The WarioWare character 9-Volt calls himself «Nintendo’s biggest fanboy,» and his microgames are based on or around various Nintendo games and systems such as Dr. Mario and Donkey Kong.
  • Diddy Kong’s red cap has the Nintendo logo on it.
  • Nintendo sponsors can be seen in the background of various Mario Kart courses and battle arenas.
  • In the Mario Party series, the Nintendo logo, along with the Hudson Soft logo, appears on banners in various minigames.
  • In Donkey Kong 64, Nintendo, along with Rareware, sponsors the boxing match between the Kongs and King K. Rool as mentioned by the Microbuffer.
  • In Mario Power Tennis, the Nintendo logo appears on the Peach Dome court.
  • In Mario Golf: Toadstool Tour and Mario Power Tennis, Wario holds up the Nintendo sign when the game boots up while stating the company’s name, laughing.
  • In Mario Hoops 3-on-3, the Nintendo logo, along with the Square Enix logo, appears on the arch next to the basket at Peach Field and on the banner and a large screen on the Mario Stadium court.
  • In the Mario Baseball series, the Nintendo logo appears on some signs in Mario Stadium.
  • In Mario Sports Mix, the Nintendo logo appears next to the sports equipment on the banners in Mario Stadium.
  • In Mario Tennis Open, the Nintendo logo can be seen on the scoreboards in various courts.