Содержание
- 12 комментариев к “ Оптимизация маршрута. Road Warrior ”
- Заполнение информации
- Профессия логист
- Разъяснение внешних компонент
- Что такое логистика
- Обучение логистике
- Преимущества 1С TMS
- Подходы к общему определению логистики
- Описание для Планировщик маршрутов GPS-карт
- Выбор маршрута
- Выбор транспорта
- Требования к логисту
- Компоненты распознавания и печати штрих-кодов Промо
- Зачем нужна маршрутизация заказов и автоматизация доставки
- Шаг №3. Автоматизированное планирование маршрутов
- График работы и доходы логиста на дому
- Затраты на логистику
- Что нас отличает
- Как работает SV LOGISTICS
- Достоинства
- Бонус
- Цифровая логистика
12 комментариев к “ Оптимизация маршрута. Road Warrior ”
Интересное приложение, жаль только 8 мест только можно внести в маршрут. Оптимизация маршрута в данной программе конечно очень удобное, и сохраняет мне каждый день по 2-3 часа рабочего времени!
Думал в регионах не будет работать. Крутая программа
Обратите внимание. Реально полезная штука
HАРОД ЭТО ПPОCТО БОMБА.
Спасибо за такую инфу
Привет всем участникам! классный у вас сайт!
Привет. Заинтересовала ваша программа. Хотелось бы узнать, есть ли возможность вбивать адреса , например с Excel файла, чтобы не вносить каждый адрес в отдельности? И какое максимальное количество адресов можно внести в платной версии? И сколько стоит платная версия? За ранее спасибо за информацию.
Доброго времени суток Анна. По поводу программы, о которой вы спрашиваете, отвечаю Вам, что она не наша, мы просто подсказываем и описываем приложения для оптимизации маршрута. В данном приложении есть бесплатная версия, в которой можно оптимизировать за один раз 8 промежуточных точек, а также оптимизировать маршрут не более 5 раз за сутки. На момент публикации ответа, цена платной версии в месяц — 286,43 руб, а годовая подписка — 2864,32 руб. В функционал платной версии входит: — создание одного маршрута с более чем 120 остановками; — возможность оптимизировать несколько маршрутов (маршрутных листов) в которых находится до 500 остановок ежедневно; — возможность загрузить адреса из файла Excel, и так же конвертировать маршрут из программы обратно в файл Excel. Если вы потеряете или удалите вашу информацию с телефона, то сможете восстановить все свои маршруты зайдя в программу под своим логином и паролем.
Спасобо большое за информацию. Еще такой вопрос, где можно найти инструкцию, как загрузить адреса из Excel, а то не могу разобраться((((
Только в PRO версии вы можете подгружать адреса из внешних источников.
В данный момент в Гугл Плей пишет, что программа не доступна в нашей стране? Не знаете в чем может быть проблема?
Заполнение информации
1. Перед тем, как приступить к работе, вам нужно ввести хотя бы один склад (офис, откуда выезжают курьеры). Для этого перейдите в пункт меню «Склады».
Меню «Склады» Интерфейс сервиса оптимизации логистики Бегунок
2. Нажмите на кнопку «Добавить склад». Укажите название, город и адрес. Нажмите на галочку для сохранения.
Добавление склада/офиса Интерфейс сервиса оптимизации логистики Бегунок
3. Вы добавили склад. Теперь вам нужно добавить одного или нескольких курьеров. Для этого перейдите в пункт меню «Курьеры».
Меню курьеры Интерфейс сервиса оптимизации логистики Бегунок
4. Добавьте плюсом нового курьера, укажите его имя, вид транспорта и другие данные. Курьер будет авторизован в мобильном приложении для курьеров по тому номеру телефона, который вы укажете. Информация сохранится автоматически при нажатии на свободное поле экрана. Вы можете указать время задержки и парковки курьера у клиента, которое будет учитываться при построении оптимальных маршрутов.
Добавление курьера Интерфейс сервиса оптимизации логистики Бегунок
Настройки времени задержки, парковки и данных курьера Интерфейс сервиса оптимизации логистики Бегунок
Профессия логист
Что такое профессия логист? Одного короткого описания дать этой профессии невозможно. Каждое логистическое направление из приведенных выше представляет собой обширное поле деятельности со своими нормами и правилами деятельности и необходимым багажом знаний.
Отрасли развиваются бурными темпами. Если по классическим видам логистики вы можете получить образование во множестве ВУЗов, то целый ряд новых направлений логистики еще не вышли на уровень официальных учебных программ, но широко представлены в виде отдельных лекций, вебинаров, видеозаписей, журнальных статей, книг, презентаций.
Инновации в логистике представляются на множестве конференций и выставок – это, как правило, источники последних достижений представляемые как практиками, так и научными специалистами.
Разъяснение внешних компонент
Более пятилетки назад, еще в 2015 году я написал свою внешнюю компоненту на Visual Basic 6. По сути, это была простая обертка для доступа к функция DLL. Потом написал еще одну обертку уже для другой DLL, от другого оборудования. На этом моё писательство внешних компонент и ограничилось.
И вот в 2020 году существенно изменилось SDK оборудования, для которого было написано SDK. А Visual Basic прекратил свое существование. На нем еще можно писать внешние компоненты, но уже только под 32 разряда. Пришлось искать новые средства для разработки, поддерживающие 64-разрядные платформы.
И на этом пути пришлось потратить более 6 часов для выбора инструмента и его настройки.
1 стартмани
Что такое логистика
Часто думают, что логистика — это просто организация доставок: заказали ГАЗель, выдали товар, проконтролировали, чтобы груз вовремя доехал к получателю. На самом деле нет.
Логистика — это контроль и оптимизация передачи продукции и услуг от поставщика конечному потребителю на всех этапах производства. Главная цель логистики — минимизировать затраты на производственные процессы, а значит, снизить расходы и повысить прибыль. Доставка заказов, выбор маршрута, контроль груза — тоже логистика, но лишь небольшая ее часть.
Работа над логистикой предполагает контроль поставок сырья, обеспечение предприятия запасами, обработку продукции на складе, организацию быстрого обмена информацией внутри компании. Специалисты оптимизируют бизнес-процессы, алгоритмизируют и автоматизируют все, что можно. Обычно всем этим занимается целый отдел, но если предприятие небольшое, это может взять на себя руководитель или поручить одному специалисту.
Логистика включает в себя:
- Управление транспортом. Логисты решают, какой вид транспорта оптимально использовать для конкретных перевозок, подбирают автомобили, следят за исполнением заказов. Также могут контролировать обслуживание ТС.
- Коммуникации. Одна из главных задач логистики — сделать так, чтобы заказы нормально обрабатывались, водители вовремя получали информацию о доставках, отделы внутри компании владели информацией, необходимой для работы.
- Обеспечение запасов. Это заказ новых партий сырья, обеспечение бесперебойных поставок товаров, управление запасами на складах.
- Оформление документов. В крупных компаниях именно логисты принимают участие в заключении контрактов с поставщиками, оформлении сопроводительных документов на грузы, таможенном оформлении товаров.
- Управление складами. В компетенции логистов управление всем, что происходит на складах: сортировкой, упаковкой, приемкой, отгрузкой товаров.
Без грамотной организации логистики начнется бардак: простои производства, потерянные заказы, долгая доставка продукции и, вследствие этого, — недовольство клиентов. В результате расходы на производство будут расти, а чистая прибыль — снижаться.
Логистика нужна всем компаниям, которые так или иначе доставляют товары покупателям или заказывают что-то у поставщиков.
Приведем пример: в небольшом городе работает магазин стройматериалов. Владелец купил ГАЗель, чтобы закупать товары в ближайшем крупном городе с оптовыми складами и привозить доски, металлопрофиль и металлопрокат клиентам. Даже при небольшом обороте он уже работает с логистикой:
- следит за наличием товаров в магазине и, когда что-то кончается, сам едет закупать новую партию или заказывает продукцию у поставщиков, договаривается с ними о времени доставки и следит, чтобы все привезли вовремя;
- когда покупатель приезжает или звонит, чтобы заказать доставку, передает данные о заказе грузчикам и водителю, чтобы те выполнили его.
То же самое можно сказать о ресторанах, суши-барах, маркетплейсах, зоомагазинах: все они получают поставки, а некоторые — доставляют заказы клиентам.
О том, в каких случаях еще компаниям нужна логистика, нам рассказал Александр Храпунов — руководитель отдела продаж транспортно-экспедиционной компании «ТЭК Оператор»:
Обучение логистике
Компетенция персонала предприятий промышленности, транспорта, торговли в сфере логистики. В табл. П.1 отражены результаты исследования состояния логистики в странах Балтийского региона по проекту LogОnBaltic, в котором принимали участие авторы учебника.
Потребности развития компетентности персонала в сфере логистики
N |
Группа компетенций |
Россия, Санкт-Петербург |
Германия, Гамбург |
Финляндия |
---|---|---|---|---|
1 |
Базовые компетенции: основы теории (концепции, определения и т.п.), базовые знания в области логистики, знание языков |
2 |
30 |
19 |
2 |
Компетенции в области операционного управления: умения и навыки в области снабжения и закупок, планирования производства, управления запасами, транспортом, складом |
76 |
20 |
59 |
3 |
Стратегические вопросы: умения и навыки в области разработки и поддержки стратегии бизнеса, управления инновациями, формирования стратегии цепей поставок |
22 |
50 |
22 |
В России получить высшее образование по логистике можно во множестве учебных заведений. Среди них:
- НИУ Высшая школа экономики (Москва, Санкт-Петербург)
- МАДИ
- МИИТ
- Сибирский государственный университет путей сообщения
- Кубанский государственный университет
Повышение квалификации для логистов не представляется проблемой — логистика присутствует практически во всех бизнес школах.
Преимущества 1С TMS
Использование программы 1С TMS в организации транспортных перевозок приносит выгоду логистическому бизнесу:
- маршрутизация транспортных потоков, рациональное планирование погрузочно-разгрузочных работ сокращает время простоев техники, в результате чего доставка происходит быстрее;
- путевые листы и сопроводительные документы оформляются централизованно, что экономит время и сводит к минимуму вероятность ошибок в данных сводится к нулю;
- не целевое использование подвижного состава;
- снижается расход ГСМ, уменьшаются расходы по техническому обслуживанию транспорта;
- увеличивается относительная доходность километра грузоперевозок;
- качество выполнения заказов отражается на репутации транспортной компании и способствует привлечению новых клиентов.
Подходы к общему определению логистики
Как уже упоминалось выше, множественность определений логистики приводит к ряду проблем:
- тормозит ее развитие
- создает трудности в обучении логистов
- не позволяет собирать корректную статистику
- не позволяет сопоставлять результаты исследований
- создает для логистов трудности в управлении
- затрудняет создание и управление цепочками поставок
Можно назвать несколько направлений, в которых явно прослеживается движение к обобщению отдельных дисциплин на более высоком уровне:
- Интегральная (интегрированная)
- Комплексная
- Комбинированная
- Коммерческая
- Управление цепочками поставок
Но приходится признать, что ни одно из них не может претендовать на совместимость с множеством аспектов логистики и новых областей ее применения. Приведем некоторые примеры типологии.
Примеры по функциональному признаку:
- Транспортная
- Складская
- Маркетинговая
- Производственная
- Закупочная
По отраслевому признаку:
- Фармацевтическая
- Военная
- Банковская
- Выставочная
По территориальному признаку:
- Международная
- Региональная
- Городская
По функциональному охвату:
- Управление цепочками поставок (УЦП или SCM)
- Интегрированная логистика
По секторам экономической деятельности:
- Логистика предпринимательской деятельности
- государственной деятельности
- благотворительной деятельности (третий сектор экономики)
Все это приводит к тому, что «в настоящее время общепринятого определения термина «логистика» как в мире, так и в России нет» (Кузьменко Н.И. Научные подходы к определению понятия логистика, Воронежский экономико-правовой институт, Территория науки. — 2014. — № 1).
Описание для Планировщик маршрутов GPS-карт
Ищете способ навигации по трафику? Вы всегда ищете места во время путешествия? Начните использовать идеальное приложение для навигации и планирования маршрута – Планировщик карт карт GPS , чтобы помочь вам перемещаться по дорогам, когда вы едете на машине или едете на мотоцикле или гуляете.
Вы никогда не разочаруетесь при использовании потрясающих и уникальных функций навигации в «Плане Маршрут карты GPS». Он чрезвычайно прост в использовании с красивым интерфейсом и плавным пользовательским управлением. Наряду с навигацией в приложении вы также можете найти места в разных местах вокруг вас. Всякий раз, когда вы ищете маршруты между двумя местами, вы можете использовать это идеальное приложение планирования маршрута карты. С помощью «Плана маршрутизации карт GPS» навигация очень удобна во время вождения или во время ходьбы. Это дает вам четкие указания и инструкции по дорожным дорожкам во время вождения. Навигационные маршруты в приложении регулярно обновляются, поэтому вы получаете наиболее точные маршруты навигации. Больше не спрашивайте людей о направлениях дороги или картах, пока вы путешествуете.
**************************ОСОБЕННОСТИ ПРИЛОЖЕНИЯ**************************Все еще ищете функции, которые делают приложение GPS Map Route Planner наиболее уникальным среди всех других приложений для навигации и планирования маршрута? Вот функции приложения, которые делают его невероятным –– Выберите режим вождения или ходьбы– Три типа карт – нормальный, спутник и рельеф– Получить текущее местоположение– Знать приблизительное расстояние и продолжительность
Это уникальное навигационное приложение должно быть для всех любителей путешествий, которые любят путешествовать по разным местам. Если вы путешествовали в другой город, и вы не знаете направления, вы должны загрузить это навигационное приложение прямо сейчас. Это приложение для GPS-навигации доступно бесплатно. И так, чего же ты ждешь? Загрузите это уникальное приложение для навигации, чтобы решить все ваши проблемы с навигацией и направлением. Вы также можете открыть новые места во время навигации.
Мы постоянно работаем над тем, чтобы сделать это приложение GPS Map Route Planner лучшим и полезным для вас. Пожалуйста, не стесняйтесь, пишите нам по любым вопросам / предложениям / проблемам. Если вы пользовались какой-либо особенностью приложения «Планировщик маршрутов GPS-карт», закажите нас в игровом магазине и поделитесь своими друзьями.
Выбор маршрута
При разработке маршрута нужно учитывать множество факторов: допустимую скорость движения, длительность погрузочно-разгрузочных работ, наличие доступных путей сообщения, соответствие типа груза нормативным требованиям и т.д.
Оптимальный маршрут позволяет сократить сроки доставки, обеспечить безопасность груза и сформировать точный график перевозок. Процесс выбора рационального маршрута состоит из пяти последовательных этапов. Среди них:
Исследование местности. В первую очередь, нужно оценить наличие возможных путей сообщения, что зависит от географических особенностей пространства между пунктами отправления и получения. Например, если они расположены на разных континентах, то в схему обязательно необходимо включить морской или воздушный транспорт. Плюс одного вида транспорта может оказаться недостаточно, поэтому потребуется заключать договор с несколькими перевозчиками для организации мультимодальной транспортировки.
Разбор характеристик груза. Особенности перевозимой продукции также влияют на выбор ТС и маршрутизацию. Например, для опасных грузов требуется особый маршрут, так как в требованиях ПДД указаны специальные правила по перевозке подобных товаров.
Время перевозки. По итогам первых двух этапов круг возможных ТС сильно сужается. Дополнительный параметр, который влияет на выбор способа транспортировки,— срочность доставки.
Оценка себестоимости
Важно не только вовремя доставить груз до конечной точки, но и уложиться в бюджет.
Анализ возможных рисков. Пройдя четыре предыдущих этапа, логисты выстраивают примерный маршрут следования груза и оценивают дополнительные факторы, которые могут повлиять на перевозку на каждом этапе
Сюда входят климатические условия, экономические аспекты, политические запреты и т.д.
В итоге выстраивается оптимальный маршрут, при котором себестоимость, затраченное время на доставку и вероятность повреждения груза будут минимальны
Выбор транспорта
От правильного выбора транспорта зависит конечный исход дела – минимизация расходов.
Транспортные перевозки выполняются всеми видами транспорта:
- Железнодорожным.
- Автомобильным.
- Воздушным.
- Морским.
- Речным.
Трубопроводным транспортом, в силу монополизации, на уровне частных компаний не пользуются.
ЖД транспорт эффективен при перемещении больших партий грузов на дальние расстояния. Достоинства ЖД транспорта в:
- провозной и пропускной возможности;
- независимости от изменений погоды;
- стабильном графике движения;
- уровне безопасности.
Недостатки транспортировки железной дорогой в:
- Монополии перевозчиков.
- Высоких материальных затратах на содержание транспортной базы.
- Недоступности точек доставки.
Применение автотранспорта для грузоперевозок напрямую говорит о достоинствах:
- высокой доступности;
- возможности доставок товара до двери;
- маневренности и оперативности;
- эффективности в перемещении малых объемов;
- большом выборе исполнителей.
Среди недостатков автотранспорта:
- значительная удельная себестоимость и энергоемкость;
- зависимость от качества дороги, погодных условий;
- невысокая провозная способность;
- вероятность хищений.
Авиация имеет максимальную скорость транспортировки и большую надежность, но высокие расценки делают этот способ доставки малодоступным для рядовых грузоперевозок.
Основное применение авиатранспорта – пассажирские рейсы и экстренная доставка важных грузов.
Самым дешевым по себестоимости является морской транспорт. Однако он имеет самую малую скорость. К тому же морские грузоперевозки требуются, главным образом, в местностях, граничащих с морем.
Критерии выбора того или иного транспорта для доставки обосновываются первостепенными задачами, стоящими перед клиентом:
- Минимизацией расходов.
- Высокой скоростью поставок.
- Надежностью.
Тем не менее, некоторые пункты требований могут взаимно исключать друг друга. К примеру, высокая скорость доставки не может стоить дешево. Быстрое перемещение груза авиатранспортом не подойдет для его опасных разновидностей.
Определяя базовый транспорт для построения схемы доставки, нужно опираться на основные приоритеты.
Вид транспорта | Критерии выбора | |||||
скорость | частота | надежность |
перевозочная
способность |
доступность | стоимость | |
Железная дорога | 3 | 2 | 3 | 4 | 4 | 3 |
Автотранспорт | 4 | 4 | 4 | 3 | 5 | 2 |
Водный | 2 | 1 | 2 | 5 | 2 | 5 |
Воздушный | 5 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 |
Трубопроводный | 1 | 5 | 5 | 1 | 1 | 4 |
При выборе предпочтительных средств транспортировки решающим показателем является, прежде всего: соблюдение временных рамок, быстрота доставки, величина тарифов.
Требования к логисту
Обязательные требования к логисту:
- Высшее образование.
- Владение ПК, знание офисных программ и 1С.
- Знание основ документооборота.
- Знание транспортного законодательства.
- Опыт работы по специальности или в смежных сферах.
Помимо того, что должен знать логист обязательно, работодатели часто выдвигают дополнительные требования:
- Гражданство РФ.
- Свободное владение иностранным языком (чаще английским, иногда — немецким или французским).
- Опыт работы в сфере ВЭД:
- знание нормативно-правовой базы ВЭД, законодательства в сфере международных перевозок;
- опыт работы с таможней;
- опыт работы с международными перевозчиками (ж/д, морскими, авиа).
- Знание основ складского учета и систем контроля складских запасов.
Кроме того, часто компании-работодатели обращают внимание на возраст претендента — обычно он указывается в пределах 23-35 лет
Компоненты распознавания и печати штрих-кодов Промо
Комплект программного обеспечения для реализации функций оптического распознавания штрих-кодов различных систем при помощи обычной web-камеры, а также их отображения в печатных формах. Программы могут работать в составе конфигураций, созданных на базе платформ «1С-Предприятие» версий 7.7, 8.2, 8.3. Компонент чтения кодов реализован в виде внешней компоненты 1С с COM-интерфейсом. Компонент отображения создан по стандартной технологии ActiveX для Windows, и может быть встроен в любое приложение, поддерживающее встраивание ActiveX элементов управления, например в документ Word или Excel, или форму VBA.
P.S. Добавлена новая версия программы распознавания. Новые функции: обработка видео в реальном режиме (а не по таймеру, как раньше), добавлена возможность распознавания штрих-кодов из графических файлов JPEG, PNG, GIF, BMP, а также передавать для распознавания картинки из 1С, теперь можно получить в 1С захваченное с камеры или файла изображение, как с выделением мест, содержащих коды, так и без, а также отдельные фрагменты изображений, содержащие код. Добавлены новые свойства и методы для программирования. Обновлена документация.
10 стартмани
Зачем нужна маршрутизация заказов и автоматизация доставки
Обычные задачи курьерской службы выглядят так: логист получает заказы и распределяет маршруты, курьер развозит заказы и отчитывается о работе. С виду алгоритм простой, но логисту приходится учитывать временные окна доставки, время на встречу с клиентом, пробки. Ещё нужно контролировать курьеров и следить за качеством доставки. Вручную справиться с этим сложно. Проблему решают сервисы маршрутизации и автоматизации доставки.
Маршрутизация заказов
Сервис маршрутизации автоматически распределяет сотни заказов за несколько минут. Логист тратит на это несколько часов, распределяя маршруты руками или в полуавтоматическом режиме. Время — не единственная боль.
Чтобы спланировать поездки курьеров к точному времени, логист должен учесть ремонт дорог и прогноз пробок, сравнить несколько маршрутов и выбрать оптимальный. Если спланировать неправильно, курьер приедет раньше или опоздает. Иногда компании используют маршрутизаторы, которые учитывают пробки в моменте или коэффициенты пробок в утреннее, вечернее и дневное время. Если учитывать пробки здесь и сейчас, не получится планировать маршрут на завтра. Если учитывать коэффициенты, придётся закладывать в план опоздания.
Яндекс.Маршрутизация собирает данные Яндекс.Карт, Навигатора, данные о пробках от миллионов водителей и строит прогноз пробок на будущие периоды в разрезе каждых 15 минут. Алгоритм перебирает около миллиарда комбинаций за несколько минут и выдает оптимальный маршрут. Логисту такое не под силу. Такой подход сокращает время логиста и сводит к нулю количество опозданий.
Автоматизация доставки
Маршрутизация — один из этапов работы службы доставки. Логист планирует маршруты, затем их нужно передать курьерам, отследить выполнение заказов, связать между собой курьера и логиста или оператора. С этими задачами справляются сервисы автоматизации. Можно использовать разные сервисы, но тогда нужно настраивать интеграцию с маршрутизатором — проще использовать готовое решение.
EdiCourier — сервис автоматизации доставки. Состоит из веб-приложения для логистов и Android-приложения для курьеров. В сервис уже встроена Яндекс.Маршрутизация — интеграция не понадобится. Процесс работы сотрудников выглядит так:
-
Логист или оператор формирует заявки в веб-приложении.
-
Система автоматически распределяет заявки между курьерами и строит маршруты.
-
Когда маршрут готов, курьер получает уведомление в приложении, а клиенты — СМС или Push-уведомление о встрече.
-
На встрече курьер передаёт заказ и отмечает выполненный заказ в приложении.
-
Данные о выполненных доставках, повторных встречах отображаются на дашборде. Супервайзеры или логисты могут видеть онлайн, где находится курьер, выполненные заказы и опоздания.
Логист планирует работу курьеров в веб-интерфейсе. Курьеры работают в мобильном приложении.
Шаг №3. Автоматизированное планирование маршрутов
Из-за специфики бизнеса на каждой точке доставки водитель проводит много времени, так как каждая бутылка должна быть оформлена в ЕГАИС. Поэтому вместо стандартных для B2C-доставки 30–40 точек на маршрутах у водителей бывает около 15.
При традиционной схеме модели Москва была поделена на 34 маленьких сектора, за каждым из которых мы закрепляли по несколько отдельных водителей. При полном отказе от традиционной модели у нас получались маршруты, вытянутые по всему городу, а значит, экспертиза водителей в знании местности терялась.
Поэтому мы решили комбинировать зональное и динамическое планирование — вместо 34 маленьких секторов мы сделали шесть больших с «мягкими» границами.
Теперь Москва делится на шесть зон, внутри которых алгоритм автоматически просчитывает оптимальный вариант маршрута. При этом система настроена на проявление гибкости — заказ возле границы второго сектора может быть удобнее забрать водителю из первого и наоборот.
При этом коэффициент on-time, отражающий выполнение доставок вовремя, удалось сохранить на уровне 97%, несмотря на растущее количество заказов.
График работы и доходы логиста на дому
Оценивая возможный уровень заработка, необходимо представлять, что такое логистика на практике. Это довольно тяжелый труд по обработке большого объема информации с целью поиска наиболее оптимального (экономичного) маршрута по доставке груза.
Профессия логист позволяет новичку получать доход от 200 долларов за месяц. С другой стороны, заработок опытного специалиста нередко достигает 4000 долларов. Конечно, такой высокий уровень зарплаты вы сможете получить только при условии постоянной, а не удаленной работы. При работе на дому, заработок может составлять примерно треть от этих сумм. Средние статистические показатели дохода начинающих логистов по странам представлены в следующей градации:
- Украина — от 200 долларов;
- Беларусь — от 300 долларов;
- Россия — от 600 долларов;
- Европа — от 1500 евро.
Реальный заработок логиста на дому зависит и от формата его деятельности. К примеру, стандартный график работы для диспетчера по грузоперевозкам: одни сутки работы и двое суток выходных. Это означает что фактически вы будете работать около 10 суток в месяц. Оплата труда в среднем от 15 долларов в сутки. Таким образом, диспетчер может зарабатывать от 150 долларов за месяц.
Менеджер по продаже логистических услуг работает за процент, который составляет до 30% общей суммы сделки. Его работа имеет постоянный график, но заключение сделок носит переменный характер. При этом суммы договоров также могут быть различными. К примеру, если вы сумели заключить договор на сумму 400 долларов (перевозка груза весом 10 тонн на расстояние около 1000 км), вы сможете получить до 120 долларов от сделки. Грамотный менеджер способен заключать от 10 подобных договоров за месяц, что обеспечивает доход от 1200 долларов.
Непосредственно логист может зарабатывать суммы от 2000 долларов и выше. Но работать на дому он может только в формате аутсорсинга. А это значит, что потребуется постоянно искать новые проекты. Вашими клиентами могут быть небольшие производства, которые не могут содержать специалиста в собственном штате, а работа с крупными логистическими компаниями невозможна по некоторому ряду причин.
Затраты на логистику
Статистические данные по затратам на логистику зачастую носят довольно противоречивый характер.
По оценкам Международного валютного фонда логистические затраты составляют, в среднем, 12% валового национального продукта. Это никак не сходится с данными по Великобритании – 32% по оценке специалиста по логистике Чайлдерли (Childerly).
Чем можно объяснить такой перекос по стране с безусловно развитой логистикой? Выскажем такую гипотезу. Мы наблюдаем два разнонаправленные процессы. С одной стороны непрерывно идет процесс внедрения новых технологий, которые снижают издержки на логистику. С другой стороны сама область логистики постоянно расширяется и соответственно в нее включаются новые виды затрат, ранее к ней не относящиеся. Похоже, второй процесс идет быстрее первого и реальные цифры ближе к 32%, а не к 12%.
Эти процессы безусловно отражаются и на структуре видов затрат в самой логистике. Тем не менее такие данные имеются.
Структура затрат на логистику для разных стран
Затраты по видам расходов |
США |
Польша |
Велико- британия |
Финляндия |
Бразилия |
Россия Факт/прогноз 2015 |
---|---|---|---|---|---|---|
Транспортные расходы |
40-62 |
45—50 |
41 |
36 |
59 |
45/54 |
Затраты на хранение |
26 34 |
30—40 |
21 |
51 |
36,5 |
25/40 |
Затраты на содержание запасов |
29 |
_ |
23 |
_ |
_ |
_ |
Административные расходы |
4-5 |
15—20 |
15 |
13 |
4 |
30/6 |
Инвестирование в логистику — наиболее эффективное вложение инвестиционных ресурсов.
Что нас отличает
Честные партнерские отношения — наш приоритет
Прозрачность
Предоставляем полный комплект коммерческих и отчетных документов: счет-фактуры, накладные, ДТ. В договоре нет скрытых комиссий, мелкого шрифта и сносок под звездочками. Цена в договоре остается такой же, как в коммерческом предложении.
Оперативность
Готовим расчет стоимости в день обращения. Снижаем сроки таможенного оформления. Предвидим и предотвращаем возможные проблемы, гибко работаем с форс-мажорами.
Индивидуальный подход
Погрузимся в вашу задачу и найдем лучший способ ее решения. Подготовим документы для быстрого таможенного оформления, разработаем индивидуальный маршрут доставки. Предоставим рассрочку, кредитование, отсрочку таможенных платежей.
Как работает SV LOGISTICS
Этап 1
Клиент отправляет нам заявку, мы рассчитываем стоимость доставки и таможенного оформления, готовим коммерческое предложение. Согласовываем маршрут, стоимость и сроки перевозки, а также дополнительные услуги.
1 вариант:
Аутсорсинг ВЭД. Заключаем договор поставки. Клиент переводит предоплату, мы конвертируем рубли в валюту и оформляем валютную сделку с производителем.
Когда партия товара изготовлена, переводим оставшуюся часть платежа.
2 вариант:
Вы-участник ВЭД, а Мы-брокер, который поможет пройти таможню. Заключаем договор таможенного представителя. Таможенный представитель выступает посредником перед владельцем груза (клиентом) и таможенным органом, представляя в этом случае интересы клиента. Заключается договор от лица таможенного представителя, в котором поэтапно прописываются условия и обязанности обеих сторон, указываются стандартные тарифы и сроки выполняемых услуг. Нашей целью является оперативное и беспрецедентное прохождение таможенного оформления грузов. По итогу сделки вы получаете счет на оказанные услуги и выпущенную декларацию на товар.
Проверяем качество товара и упаковки. Организуем доставку груза с фабрики производителя в пункт отправки. Даем клиенту доступ к сервису отслеживания груза в режиме реального времени.
Готовим груз к отправке в Россию.
Этап 2
Доставка груза в Россию
Производим таможенное оформление экспорта и необходимых документов в Китае.
Заверяем прайс-листы в Торгово-промышленной палате (для прохождения таможенного оформления в России).
Доставляем груз из Китая в распределительный центр РФ.
Этап 3
Таможенное оформление по низким ценам
Сертифицируем товар.
Производим таможенное оформление в Российской Федерации, Республике Казахстан или Беларусь. Декларируем товарную партию.
Обрабатываем на складах временного хранения.
Проверяем груз и сопроводительные документы. Отправляем в город клиента.
Этап 4
Доставка на склад клиента
Клиент оплачивает услуги таможенного оформления и декларирования.
Мы обрабатываем груз в распределительном центре РФ.
Доставляем до склада клиента в Москве, Екатеринбурге, Иркутске, Новосибирске или любом другом городе России контейнерными или сборными перевозками на срочных поездах, самолетами и автотранспортом.
Выдаем груз, сопроводительные документы и бухгалтерские документы на оказание услуг или товар.
Достоинства
Система “Легкая Логистика. Планирование автодоставки” создана на платформе 1С:Предприятие 8.3 с поддержкой тонкого и web-клиента
При разработке особое внимание уделялось производительности и эргономике.
Карта
Система предоставляет пользователю возможность выбрать удобную именно ему карту из нескольких вариантов:
- OpenStreetMap
- Яндекс.Карты
- Google maps
- 2GIS
- CityGuide
Геосервисы
Для решения задач связанных с планированием маршрутов позволяет использовать как бесплатные геосервисы:
- nominatim
- osrm
так и платные (и условно бесплатные) геосервисы:
- Яндекс.Геокодер
- itob.maps
- Оригинальные сервисы “Легкая Логистика”
Списки
Все основные списки настраиваются в пользовательском режиме (состав данных, поля, сортировка, оформление), что делает работу системы понятной и прозрачной:
Так же для для основных списков предусмотрена возможность изменения настроек оформления:
Для любой команды формы планирования рейсов можно назначить сочетание кнопок с помощью редактора горячих клавиш:
Бонус
Система «Легкая Логистика. Планирование автодоставки» кроме возможностей технологической интеграции, имеет возможность визуальной интеграции в комплекс информационных систем вашей компании. Для этого есть возможность изменения цветового решения системы.
Первым трем покупателям индивидуальная цветовая схема — в подарок.
Требования к программному окружению
Система разработана для платформы 1С Предприятие 8.3.16. Работа на других версиях платформы возможна, но не гарантируется.
Конфигурация не содержит закрытых модулей.
В соответствии с информационным письмом № 21502 «О правомерном предоставлении удаленного демо-доступа к программам «1С:Предприятие», демо доступ предоставляется по запросу.
Цифровая логистика
Цифровая экономика (цифровизация) проникает во все виды деятельности, связанные с производством товаров и услуг и опирается на целый комплекс технологических достижений последних лет:
- Интернет вещей (Internet of Things — IoT / Machine-to-Machine — M2M)
- Управление большими данными (Big Data)
- Искусственный интеллект (Artificial intelligence, AI)
- Системы бизнес аналитики (Business intelligence, BI)
- Поиск и обработка данных (Data mining)
- Технология блокчейн (Block Chain)
- Облачные сервисы (Cloud Services)
- Электронная коммерция (E-Commerce)
- 3D-печать (3D Printing)
К этому можно добавить дроны, роботы, нанотехнологии, беспилотные транспортные средства, системы спутниковой навигации, системы распознавания речи, лиц и изображений и т.д.
Все это быстрыми темпами начинает применяться и в логистике. Результатами развития цифровой логистики являются:
- Повышение эффективность производства,
- Повышение устойчивости предприятия
- Сокращение логистических издержек
- Повышение точности прогнозирования производственных и экономических показателей
- Сокращение запасов
- Сокращение сроков поставок продуктов
- Повышение надежности хранения данных