Английская терминология для веб-дизайнеров

Основные категории дизайна

Этимология понятия «дизайн»

Дизайн (англ. design) – замысел, умысел, план, цель, намерение, творческий замысел, проект, чертеж, расчет, конструкция; эскиз, рисунок, узор, композиция, искусство композиции, произведение искусства; очерчивать, набрасывать, размечать, маркировать, планировать, набрасывать план в уме, цель, сделать предварительный набросок для конструирования чего-либо. Дизайн – это специфический род проектной деятельности, объединивший художественно-предметное творчество и научно-обоснованную инженерную практику всфере индустриального производства.

Предмет дизайна

Предметом дизайнерской деятельности (тем, на что она направлена) является создание гармоничной содержательной и выразительной формы объекта, в которойотражается целостное значение его потребительской ценности.

Объекты дизайна

Объектом дизайна может стать новое техническое промышленное изделие (комплект, ансамбль, комплекс, система) в практически любой сфере жизнедеятельностилюдей.

Основной метод дизайна

Художественно-образное моделирование объекта дизайн-проектирования посредством композиционного формообразования. Оно базируется на результатах анализа утилитарных и эстетических запросов и предпочтений определенных групп потребителей, с учетом ситуации и среды использования и восприятия объекта, а также анализа функции объекта (как средства предметного обеспечения соответствующих потребностей), конструкционных и отделочных материалов и технологии изготовления изделий, обусловленной возможностями конкретного предприятия.

Морфология

Строение, структура формы изделия, организованная в соответствии с его функцией, материалом и способом изготовления, воплощающими замысел дизайнера.

Технологическая форма

Морфология, воплощенная в способе промышленного производства вещи – объекта дизайн-проектирования в результате художественного осмысления технологии.

Эстетическая ценность

Особое значение объекта, выявляемое человеком в ситуации эстетического восприятия, эмоционального, чувственного переживания и оценки степени соответствияобъекта эстетическому идеалу субъекта. В широком смысле дизайнер – это человек,имеющий дело со всеми вещами материального мира, которые нас окружают.

Внешний вид предметов обихода, их упаковка и витрины магазинов, в которых онипродаются, – все это в той или иной степени плод дизайнерской мысли.

Дизайнер-полиграфист (создатель любой печатной продукции от простенькой визитки до биллборда), архитектор-дизайнер (разработчик интерьеров помещений инаружной рекламы в виде вывесок, витрин и т.п.), ландшафтный дизайнер (проектировщик внешнего вида зеленых насаждений от клумб до парков) и многие другие уже давно не пользуются устаревшими способами создания своих проектов с помощью карандаша и бумаги.

Технический прогресс заметно улучшил и ускорил процесс перехода от идеи к ее непосредственному исполнению за счет разнообразия компьютерных программ для работы с изображениями.

Плюсы и минусы профессии графического дизайнера

Нет таких профессий, которые конкретно подходят какому-то человеку. Чьи-то отрицательные качества могут быть положительными в определенной области трудовой деятельности.

Профессиограмма дизайнера имеет большой перечень психологических характеристик, по которым выбирают сотрудника в компанию. Поэтому, прежде чем начинать заниматься данной деятельностью, следует изучить все достоинства и недостатки. Они помогут хотя бы приблизительно понять, чем занимается графический дизайнер.

Плюсы

  • работа не скучная, так как приходится создавать все новые проекты, непохожие друг на друга;
  • профессионала поучают высокую заработную плату;
  • свобода в действии, нет конкретного графика работы;
  • специалисты по дизайну, photoshop и illustrator нужны во всех действующих компаниях, даже новички бывают загружены работой;
  • направления деятельности можно легко менять или совмещать;
  • присутствует карьерный рост, при котором происходит и увеличение оплаты труда.

Минусы

  • научиться графическому дизайну проще, чем освоить программирование, поэтому конкуренция среди специалистов высока;
  • регулярно происходит смена тренда, за этим необходимо всегда следить и все изменения применять в создании проектов;
  • не всегда с первого раза можно сдать заказ, часто его отправляют на доработку, заказчик вносит какие-то дополнительные элементы;
  • дизайнер и заказчик могут иметь разные взгляды на будущий результат, поэтому это может отразиться на качестве заказа, и жалко будет потраченных сил;
  • если проект большой, то советы других специалистов только помогут, как взгляд со стороны.

В современном мире каждый день открывается новый бизнес, появляются магазины в интернете, новые сайты. Появилась возможность работать удаленно с каждых и этих проектов. Услугами дизайнеров все чаще стали пользоваться успешные компании.

Главное понять, что дизайн – это творчество, но навыки также необходимы. Ведь заказ надо сдать точно по техническому заданию, да еще не нарушать сроки.

В целом профессия интересная и многогранная. Она подходит не только творческим личностям, но прагматистам.

Что такое стилизация и зачем она нужна

Читатель быстро воспринимает текст, напечатанный классическим шрифтом, и легко улавливает его смысл. Но глаз за такие надписи не цепляется.

В борьбе за внимание приходится искажать форму, чтобы создать художественный образ — это и называется стилизацией. Её приёмы лежат в основе многих логотипов и рекламных креативов

Если деформировать букву или строку, воспринимать смысл становится сложнее, зато такое слово привлекает внимание

Стилизация — про поиск баланса между креативом и читабельностью.


Упрощенные буквы «Б» похожи на запятые, по которым легко догадаться, что речь о книжном магазине

Стилизация надписей в логотипе позволяет с первого взгляда понять, что за бренд перед нами. Визуальный образ может соответствовать названию или указывать на сферу деятельности компании.


Здесь лого отражает медицинскую тематику (на Pinterest и Dribbble можно найти море подобных примеров)


По логотипу со столиком из буквы «Т» даже без слов «bar & grill» понятно, что это общепит. При этом надпись изменена незначительно — никаких трудностей с чтением не возникает.

Изменение формы букв хорошо работает в рекламных баннерах для привлечения дополнительного внимания.


Вот так фирменному знаку «Ауди» нашли применение в рекламном слогане

Тренд на деформацию букв укрепился в диджитале с ростом популярности анимации. Чтобы печатные знаки в движении были нескучными, их собирают из кусочков, вертят в разных направлениях или меняют им форму.


Есть моменты, когда «A» почти неузнаваема, но картинка быстро меняется, и мы видим букву в её привычном облике

Удачная стилизация в типографике — это ваше мощное оружие в борьбе за внимание аудитории. Но какой бы эстетичной ни была картинка, если в ней есть буквы, они должны быть понятными

Это главное. Лишняя загадочность только вызовет раздражение у потребителя.

Слово ИНТЕРЬЕР — Что такое ИНТЕРЬЕР?

Слово интерьер английскими буквами(транслитом) — interer

Слово интерьер состоит из 8 букв: е е и н р р т ь

Значения слова интерьер. Что такое интерьер?

Интерьер

Интерьер Интерьер (от франц. interieur — внутренний), 1) в архитектуре — внутреннее пространство здания (жилого, общественного, промышленного) или каких-либо помещений (вестибюль, фойе, комната, зал).

ИНТЕРЬЕР (от франц. interieur – внутренний), один из жанров живописи и графики, изображение внутреннего пространства здания или комнаты; а также произведение, созданное в этом жанре.

Интерьер (Франц. interieur — внутренний) — в архитектуре внутреннее пространство здания (жилого, общественного, промышленного) или какого-либо конкретного помещения — комнаты, зала, фойе, вестибюля и т. п.

Интерье́р (фр. in-térieur лат. in-terior — внутренний вид, антоним фр. ex-térieur, лат. exterior — внешний вид) — архитектурно и художественно оформленное внутреннее пространство здания…

Интерьер (от франц. interieur — внутренний) — внутреннее пространство здания или помещения в здании; в художественном произведении — изображение обстановки помещений, в которых живут и действуют герои и персонажи.

Интерьер — (фр. interieuer — внутренний) — изображение в художественном произведении внутренней обстановки помещения (дома, усадьбы, комнаты героя и т. д.).

Интерьеры

«Интерьеры» (англ. Interiors) — кинофильм режиссёра и сценариста Вуди Аллена, снятый в 1978 году. Пять номинаций на премию «Оскар». Снятый в мрачной стилистике бергмановских «Шёпотов и криков»…

«ИНТЕРЬЕРЫ» (Interiors) США, 1978, 93 мин. Драма. Эту картину Вуди Аллена сразу же назвали «бергмановской» по тематике и манере. Перевод названия «Интерьеры» не очень точно отражает смысл фильма.

ИНТЕРЬЕРЫ На севере Москвы в Бескудниково в 1995 г. появилась группа «Интерьеры». Ее создателем выступил Илья Миллер, который по праву занял место лидера и вокалиста коллектива.

Интерьер животных

Интерьер животных, внутреннее строение (анатомическое и гистологическое) органов и тканей, биохимические и физиологические особенности организма с.-х. животных, связанные с их продуктивностью и племенными качествами.

ИНТЕРЬЕР ЖИВОТНЫХ Совокупность морфологических и физиологических особенностей организма, отражающих конституциональные, продуктивные и племенные качества животных.

ИНТЕРЬЕР ЖИВОТНЫХ — внутреннее строение, а также биохимические и физиологические особенности организма сельскохозяйственных животных, связанные с их продуктивностью и племенными качествами.

ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРОВ

ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРОВ, проектирование и организация внутреннего пространства помещений, линий, форм, фактуры, мебели, цвета и освещенности, в результате чего возникает особая среда обитания человека, характеризующаяся функциональным удобством…

Цветовой интерьер

Цветовой интерьер — сочетание цветовых компонентов отделки и оборудования помещения. Влияние цвета на аффективное состояние впервые показано в исследованиях В.М.Бехтерева.

ЦВЕТОВОЙ ИНТЕРЬЕР Сочетание цветовых компонентов отделки и оборудования помещения. Играет важную роль в вопросах организации трудовых процессов. Известно значение Ц.и. для создания среды в лечебных учреждениях.

Цветовой интерьер – сочетание цветовых компонентов отделки и оборудования помещения. Влияние цвета на аффективное состояние впервые было установлено в исследованиях В.М.Бехтерева.

Семейный портрет в интерьере

«Семейный портрет в интерьере» (итал. Gruppo di famiglia in un interno) — предпоследний фильм режиссера Лукино Висконти, вышедший на экраны в 1974 году. Действие фильма происходит в 70-е годы XX века.

СЕМЕЙНЫЙ ПОРТРЕТ В ИНТЕРЬЕРЕ (Gruppo di Famiglia in un Interno), Италия, 1974, 117 мин. Драма. В своей роскошной квартире одиноко живет пожилой профессор. Его покой нарушается с появлением маркизы Бьянки Брумонти…

Русский язык

Интерье́р/¹ (комнаты).

Примеры употребления слова интерьер

Интерьер покажется знакомым тем, кто имел опыт общения с Х5 предыдущего поколения.

Схожие изменения затронули и интерьер модели, который остался довольно консервативным.

Кроме того, в новом автомобиле изменен интерьер, улучшена система вентиляции и отопления.

И, судя по фотографиям, основная часть этой подтяжки придется на интерьер и техническую часть.

На видео Крис поет и играет на гитаре, а также демонстрирует интерьер МКС.

Изменились внешний вид, интерьер, но при этом сохранен фирменный классический стиль.

Обещано, что небольшой электрокар Infiniti получит собственные экстерьер и интерьер.

  1. интерцептор
  2. интерцессия
  3. интерьерный
  4. интерьер
  5. интер
  6. интима
  7. интимничать

Навыки и качества графического дизайнера

При всей кажущейся очевидности этот аспект вызывает вопросы. Например, должен ли графический дизайнер разбираться в верстке (многие считают, что обязательно!), в программировании и даже в вопросе создания продающих и рекламных текстов?

Есть даже вопрос на миллион – а должен ли графический дизайнер уметь рисовать? В конце концов, он не художник!

Да, навыки классического рисования очень сильно помогают разобраться в особенностях профессии, но куда важнее знать композиционные основы, пользоваться шрифтами, разбираться в колористике и иметь маркетинговое чутье (то, что «красиво» дизайнеру, для клиента будет «мы вам не это заказывали»). Дополнительно можно отметить необходимость следить за трендами в своей области: что приходит, что уходит, а что остается навсегда.

С точки зрения владения инструментарием – это владение на продвинутом уровне пакетом Adobe(Photoshop и llustrator), Corel Draw плюс постоянная работа с коллекциями шрифтов (например, GoogleFonts), тесное знакомство с фотобанками и сервисами, содержащими графические шаблоны.

Есть пять непременных составляющих успешной работы в этой сфере:

  1. Наличие художественного вкуса. Без него работа в принципе невозможна.
  2. Объективное визуальное восприятие. ГД запросто сможет увидеть дурновкусие и удачные решения в работе коллег.
  3. Оригинальное и объективное мышление. Здесь без комментариев.
  4. Изобретательские и креативные качества. ГД – это тот специалист, от которого ждут постоянного фонтана идей.
  5. Тесное знакомство культурных и модных веяний.

 Выше зашел вопрос о программистских и копирайтерских навыках. Так вот, если ГД собирается подняться до уровня начальника отдела или руководителя своей дизайн-студии, эти навыки будут для него огромным плюсом.

Описание профессии (или кто он?)

Графический дизайнер — это мастер конструирования и художественного оформления, удобного для мира пользователей. Он волшебник, способный вдохнуть жизнь в простые линии, фигуры и надписи.

Для людей моей профессии, дизайн — это способ донести до клиента нужную информацию при помощи графических изображений.

Его навыки находят применение при разработке:

  • логотипа и фирменного стиля;
  • продукции для печати;
  • упаковки;
  • интернет-рекламы;
  • веб-сайтов;
  • журналов и книг;
  • инфографики (графические схемы);
  • презентаций;
  • интерфейса компьютерных игр.

В эпоху интернета появились дизайнеры, которые работают удалённо или по-другому, на дому, их ещё называют фрилансерами. И я в их числе. Вся моя работа ведется через интернет. Общение с заказчиком происходит в соцсетях и в программе Skype.

Инфографика

  • Vizualize – онлайн сервис для создания инфографики «О себе». По сути, создает графическое резюме.
  • Canva – простой инструмент для создания любого дизайна. Позволяет оформить презентацию, плакат, запись в соцсетях, книги, письма, материалы и многое другое. Все делается на основании шаблонов, меняется текст. Но шаблонов очень много, есть из чего выбрать.
  • Easelly – создание инфографики на основании шаблонов. Встроенный онлайн редактор позволяет менять оформление, размещать дополнительные жлементы, менять текст.
  • Infogram – онлайн сервис для создания инфографики и интерактивных диаграмм. Не все функции доступны, придется покупать аккаунт.
  • Visage – простой инструмент для создания любого визуального контента (диаграммы, инфографика, изображения для блога и пр.). Множество шаблонов, простой редактор. Некоторые функции платные.
  • Gliffy – онлайн сервис для создания диаграмм. Редактор действует по принципу Microsoft Visio.
  • Visme – онлайн инструмент для создания презентаций и инфографики. Более 1000 шаблонов. Редактор позволяет добавлять текст (заголовки, списки, кавычки и обычный), анимированный текст и виджеты. В бесплатном аккаунте можно скачать как JPG файл.
  • Piktochart – создание высококачественной графики – презентации, инфографика или печатный материал. Выгружается PNG, JPG разных размеров.
  • Drawio – удобный онлайн сервис для создания диаграмм. Можно сохранять в dropbox и подобные сервисы, можно на диск.
  • Venngage – простое создание инфографики, плакатов, отчетов, материалов для соцсетей и пр. В бесплатной версии дает только ссылку на публикацию. За скачивание надо платить.
  • Cacoo —онлайн сервис для рисования диаграмм и карты сайта. Пожалуй, самый лучших по возможностям. Большое количество инструментов и шаблонов. Экспортировать можно в PNG, PDF, SVG, PPT и др.
  • Creately – онлайн сервис рисования диаграмм. Доступны только для публикации. Скачивание платное.
  • Lucidchart — онлайн сервис создания диаграмм и чертежей. Есть возможность импортировать диаграмму Microsoft Visio. Экспортируется в PDF, PNG и JPG. Имеется платный функционал.

Общие термины

Итак, приступим.

Логотип = Товарный знак = Trademark — это написание названия плюс графическое изображение (эмблема или знак). Иногда это еще и расшифровка или подпись. Одну эту эмблему нельзя называть логотипом если она не используется и не узнается клиентами без названия компании.

Только логотип — это НЕ бренд. Бренд — это совокупность визуальных образов и рекламных носителей.

Кроме стандартных — комбинированных, логотипы еще бывают текстовые и символические.

Среди них нет плохих и хороших. Они все — рабочие инструменты. Все они нужны и важны для своей сферы бизнеса или задачи.

Комбинированные лого — старая добрая классика. Нужны для того, чтобы графической частью либо намекнуть на деятельность компании либо передать настроение и поддержать концепцию бренда в целом.

Текстовые подходят производственным компаниям или компаниям со сложной для понимания деятельностью. Вот делаете вы, скажем, сверх-технологичные мешки для комбикорма. Одному черту известно, что рисовать в графическом символе лого! Или вы не можете прогнозировать, каким точно будет ассортимент через год-два — сделайте красивое начертание названия компании, и этот логотип будет актуальным во все времена.

Символические же логотипы подходят творческим организациям, свободным художникам, артистам. Отличный инструмент для вирусного маркетинга — нарисовали трафаретом или в граффити необычный лого и рядом телефон или адрес сайта. И радуемся эффективной рекламе.

Паттерн = Орнамент = Узор — это фирменный фоновый рисунок. Палочка-выручалочка. Не знаете, что разместить на макете или макет нужен очень срочно — используйте паттерн!

Айдентика = Идентичность бренда = Система визуальной коммуникации — это и есть ваш бренд. То, как компанию в общем видят ваши покупатели. Это совокупность логотипа, вывески, визитки, плаката и баннера (и любых других носителей фирменного стиля).

Guideline = Гайдлайн = Руководство по использованию фирменного стиля  — документ, в котором подробно объясняется как именно использовать разработанный дизайн.

  • краткая философия бренда;
  • краткая легенда, обосновывающая дизайн-концепцию;
  • логотип, шрифты, цвета;
  • шаблонные элементы оформления (паттерн, фотографии и прочее);
  • примеры построения макетов (квадратные, вертикальные, горизонтальные, а также на большом и маленьком форматах).

Кому нужен? Компаниям с филиалами. Компаниям, изготовление\дизайн рекламы которой делает более чем 1 подрядчик. В этих случаях нужен единый документ с четкими инструкциями: как и что делать. Компания без этого документа рискует узнаваемостью! Каждый исполнитель непременно будет использовать свой шрифт, свой оттенок цвета, располагать элементы и подбирать фотографии на свой вкус. Итог — ваш бренд изменится до неузнаваемости.

Чтобы бренд всегда оставался собой,а не пал жертвой очумелых ручек печатника, нужен этот документ — Гайдлайн (Guideline).

Brand Book = Бренд Бук = Брэнд Бук — это полноценный фирменный стиль, оформленный в один многостраничный красивый документ. Отличие от гайдлайна в наличии уже готовых для печати макетов. Как правило, более глубоко прописывается маркетинговая часть.

  • философия и позиционирование бренда, его ценности и принципы;
  • легенда, обосновывающая дизайн-концепцию;
  • логотип, шрифты, цвета;
  • шаблонные элементы оформления (паттерн, фотографии и прочее);
  • далее по выбору Заказчика готовые макеты. Может быть что угодно: визитка, наружка, сайт, интерьер и т.д.

Рекламная коммуникация — как правило, это серия макетов для наружной рекламы. Сейчас модно употреблять термин именно так.

POSm = ПОСм — это сувенирка (ручки, блокноты, кружки и т.д.) и раздатка (буклеты, визитки, листовки, презентации и т.д). Расшифровка аббревиатуры — point of sale materials. Для торговых точек — это стаканы, салфетки, коробки, пакеты, наклейки.

Точка контакта — термин известного маркетолога Игоря Манна. Это многочисленные и разнообразные ситуации, места и интерфейсы соприкосновения клиента с компанией. Каждый раз, когда клиент любым способом, в любое время контактирует с компанией, возникает точка контакта.

SKU — это один тип товара. Модное слово! Расшифровка аббревиатуры — stock keeping unit. Например, йогурт с черникой — SKU номер раз, йогурт с клубникой — SKU номер два-с, йогурт с персиком — SKU номер три-с!

Б

Бальцо — итальянский головной убор эпохи Возрождения в форме тюрбана на каркасе из металла или кожи.

Барбетт — средневековый женский головной убор, в подражание головному и шейному покрытию рыцарских доспехов, основа головного убора католических монахинь.

Баттант (контуш, адриенн) — узкое в плечах и равномерно расширяющееся низу распашное платье с глубоким вырезом и небольшим шлейфом. 70-н. 80 гг. XVIII в.

Батик — заимствованная у яванцев техника росписи ткани путем предварительного нанесения воска, ограничивающего размер цветных пятен.

Башмаки с пряжкой — мужская обувь 18 в., с черным каблуком, надеваемая к белым чулкам и коротким панталонам.

Беби долл — женская ночная одежда, состоящая из двух частей — широкой блузки с пышными рукавами и коротких штанишек, присобранных снизу.

Бельевой стиль — современное оформление легкого женского платья из светлых тонких тканей вышивкой (гладь, ришелье), мережкой, прошвами, краевым кружевом. Прототип — изящное белье нач. ХХ в. до вхождения в моду трикотажа.

Берет — мягкий плоский головной убор различной величины, круглой или квадратной формы, носимый с ХV в. С эпохи романтизма особенно популярен среди представителей художественной среды.

Бермуды — разновидность легких женских брюк до колен.

Биретто — головной убор католического духовенства.

Блатта — особый вид пурпура с синеватым, аметистовым или фиолетовым оттенком.

Блейзер, клубный пиджак — вошел в моду в 1950-е, пиджак однобортного покроя, с длинными боковыми шлицами, накладными карманами и гербом на накладном грудном кармане, первоначально черного или темно-синего цвета, сегодня элемент как женского, так и мужского костюма.

Блио — французское название мужской и женской верхней одежды рубашечного покроя в период позднего средневековья (10-13 вв.). Происходит от туники.

Блузон — спортивная куртка до бедер, присобранная внизу, в моде с 50-х гг. ХХ в..

Боа — узкий, очень длинный шарф, часто из меха или с перьями, с 1800 г.

Боди — с 1950-х г., как часть нижнего белья, синтез блузки и трусиков, застегивается между ног.

Болеро — короткая курточка до талии, без застежки, первоначально элемент испанского национального костюма.

Бранденбургс — двойные пуговицы, застегиваемые на шнур или позумент, часто на камзоле. Сегодня чаще всего на домашних пиджаках, халатах.

Бриджи — брюки, которые носились с высокими сапогами, первоначально очень широкие.

Брыжи — круглый, многослойный гофрированный воротник, иначе — фреза.

Брэ — короткие штаны в средневековой одежде.

Брюки гольф — короткие, часто клетчатые, чуть ниже колен штаны с притачными манжетами, застегивающимися на пуговицы, особенно модные в 20-30-е гг. ХХ в. в качестве одежды для спорта и досуга.

Бурнус — женская верхняя одежда в виде просторного плаща с широкими рукавами или без них в 1830-х гг.

Область применения и функции дизайна

Если вести речь о сфере применения графического дизайна, то она обширна и многопланова. Это связано с тем, что данное направление деятельности способствует познанию окружающей среды, упрощает процесс изучения и внедрения современных технологий. Элементы способствуют улучшению продаж, увеличивают целевую аудиторию и узнаваемость продуктов. Все это достигается за счет правильного сочетания художественно-графической информации и текста.

Если классифицировать области применения графического дизайна, то можно выделить следующие сферы:

Любая композиция, направленная на потенциального потребителя, должна привлекать его внимание

Очень важно, чтобы рекламные материалы вызывали у аудитории положительные эмоции и ассоциировались с высоким качеством.

Печать
Графический дизайн — неотъемлемая часть публицистики. Читать сплошное полотно текста, который не будет разбавлен инфографикой, иллюстрациями сложно, скучно и неинтересно

Такая подача не принесет компании пользы.

PR. С помощью графического искусства можно сформировать имидж компании. Если организация имеет разработанный брендбук, которого следует как руководство фирмы, так и персонал, то уровень доверия клиентов будет повышен.

Кинематограф. Графический дизайн востребован и в мире кино. Ярким примером выступают титры, которые могут вызвать различные эмоции: как рассмешить, так и испугать.

Профессия «графический дизайнер»

Эта специальность признается одной из самых востребованных на современном рынке труда. И дело не только в высокой заработной плате, но и возможностях для самореализации и повышения творческого потенциала для каждого человека.

Результатами труда дизайнеров являются:

Безусловно, graphic design связан с большими объемами рутинной работы. Но специалисту в этом направлении придется раскрыть весь свой творческий талант, за который профессионала будут ценить клиенты на рынке.

Чтобы стать графическим дизайнером, необходимо обладать базовыми навыками, которые будут совершенствоваться по мере опыта:

Знание академического рисунка. Этой профессии обучают в художественных вузах, поэтому весомым преимуществом будет наличие знаний в области живописи, академического рисунка.

Ориентация в колористике. Монохромный дизайн — это очень редкое явление, так как в большинстве случаев заказчики требуют разработку разноцветных объектов

Поэтому очень важно знать, как гармонично сочетаются оттенки друг с другом.

Ведь от этого зависит, какое настроение будет испытывать человек, встретившись с рекламными материалами.

Знание композиционных построений

Мало подобрать правильные цвета, важно соблюдать ключевые принципы компоновки форм и фигур в ограниченном пространстве. Только соблюдение основ графических композиций поможет создать целостную картинку, которая будет привлекать аудиторию, а не отталкивать ее своим дизайном.

Работа в редакторах

Для создания рекламных материалов важно уметь работать в программах. Это может быть CorelDRAW, Photoshop, Illustrator и пр. Выбор программного обеспечения зависит от того, какие задачи должен решить дизайнер. Чем лучше будут навыки пользования инструментами, тем быстрее будут выполняться проекты по созданию дизайна.

Ориентация в маркетинге. Завоевать клиента сложно, если при создании рекламных материалов не использовать маркетинговые принципы. Очень важно знать, какие потребности существуют у людей в данный момент времени, чтобы удовлетворить существующий спрос.

Дизайнер должен быть гибким. Несмотря на то, что каждый работник выбирает одну область интереса, например, создание фирменного стиля, знания из соседних областей будут только преимуществом.